Ссылка на дорожную карту: https://github.com/flutter/flutter/wiki/Roadmap
С приходом 2024 года был выпущен Flutter 3.19, а также Flutter официальная команда представила планы на 2024 год. В связи с выпуском версии 3.19, поддержка Impeller на платформе Android теперь включает предварительную поддержку Android OpenGL. По мере повышения качества и производительности Impeller планируется значительное изменение:
Похоже, что в этом году Impeller достигнет уровня доступности, который ранее имел Skia, а отказ от Skia позволит снизить количество проблем в производстве, что представляет собой серьёзный вызов для разработчиков, которые ещё не перешли на Impeller.
Кроме того, продолженная поддержка Material 3 является одним из планов на 2024 год. С версии 3.16 Material 3 стала по умолчанию (M3
), а свойство useMaterial3
внутри MaterialApp
теперь установлено по умолчанию как true
. Однако вы можете явно установить useMaterial3: false
, чтобы отключить его. Таким образом, компоненты Material 2 будут постепенно отключены и удалены.
Дополнительно см.: https://juejin.cn/post/7304537109850472499В 2023 году Flutter представил поддержку нескольких представлений Flutter, хотя эта поддержка пока не была полностью реализована на ПК, но официально планируется расширить её до Android и iOS, одновременно повышая производительность и практичность platform views. Многие из этих возможностей уже были перенаправлены на THLC в версии 3.19.На iOS в версии 3.19 началась поддержка требований Apple к листу приватности, а также продолжается поддержка Swift Package Manager и других связанных стандартов. На Android запланирована поддержка Kotlin сборочных скриптов (kts).
Кроме того, поддержка непосредственного взаимодействия Dart с кодом других платформ всегда являлась одной из ключевых задач Dart. Непосредственный вызов Objective-C из Dart уже близок к стабильной работе, а поддержка непосредственного вызова Swift, Java и Kotlin будет продолжена для достижения стабильности и надежности. С развитием поддержки native assets можно ожидать дальнейшего совершенствования способности Dart взаимодействовать с языками программирования на уровне нативного кода.
На веб-платформе в 2024 году продолжится оптимизация размера приложений, улучшение поддержки многопоточности, внедрение поддержки PlatformView и сокращение времени загрузки приложений. В то же время CanvasKit станет основным методом рендера, что соответствует планам, объявленным прошлым летом, подробнее можно прочитать в статье «Flutter Web: дорожная карта определена, удобство использования повышено, попробуйте WasmGC». Также планируется улучшение работы с текстовым вводом и исследование поддержки SEO для Flutter Web.> Это включает компиляцию Dart в WasmGC и поддержку Wasm-компиляции для Flutter Web, а также новые механизмы взаимодействия между JavaScript и Wasm, поддерживающие работу с JS и Wasm-компиляцией.
Кроме того, планируется восстановление поддержки горячего перезапуска через сеть.
Что касается десктопной платформы, хотя за последние несколько месяцев значительных успехов не было, всё же есть планы развития:
Улучшение поддержки PlatformView на macOS и Windows, чтобы обеспечить поддержку webview и других контентов.
На Linux ключевой задачей будет поддержка GTK4 и доступности.
На всех платформах продолжится поддержка нескольких представлений от одного Dart-isolate, конечной целью является поддержка отображения нескольких окон из одной дерева виджетов.
Проблема множественного окна обсуждалась давно, когда вышла статья «Прощай Window, познакомься с View.of и PlatformDispatcher», я надеялся, что поддержка множественного окна на десктопе вот-вот появится, но пришлось ждать до 2024 года.А что касается языка Dart, главным приоритетом в 2024 году станет поддержка макросов (Macros), которая необходима для решения проблемы сериализации JSON. Ожидается, что эта возможность будет реализована в первой фазе поддержки макросов в 2024 году, однако если возникнут нерешаемые архитектурные проблемы, проект может быть прекращён. Подробнее о поддержке макросов можно узнать здесь: https://juejin.cn/post/7330528367354282034 Наконец, официальные лица еще раз заявили, что Flutter в настоящее время не планирует инвестиций в встроенную поддержку отправки кода или горячих обновлений. Для отправки кода рекомендуется обратиться к shorebird.dev, а для отправки UI (также известной как серверное управление UI) — использовать реализацию пакета rfw. В целом, основной задачей Flutter 2024 года остается внедрение технологии Impeller. Веб-платформа продолжает развивать WasmGC для реализации нового нативного поддержания Wasm. На настольных компьютерах все еще ведется работа по заполнению пробелов, которые ранее были обещаны. Самым интересным аспектом является поддержка макросов в Dart в будущих версиях.Таким образом, официальный план Flutter на 2024 год соответствует вашим ожиданиям?
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )