1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/CastleJing-OpenRA_rasc

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
launch-dedicated.sh 2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
abcdefg30 Отправлено 04.08.2018 13:15 f03724a
#!/bin/sh
# Usage:
# $ ./launch-dedicated.sh # Launch a dedicated server with default settings
# $ Mod="<mod id>" ./launch-dedicated.sh # Launch a dedicated server with default settings but override the Mod
# Read the file to see which settings you can override
set -e
command -v python >/dev/null 2>&1 || { echo >&2 "The OpenRA mod template requires python."; exit 1; }
command -v mono >/dev/null 2>&1 || { echo >&2 "The OpenRA mod template requires mono."; exit 1; }
require_variables() {
missing=""
for i in "$@"; do
eval check="\$$i"
[ -z "${check}" ] && missing="${missing} ${i}\n"
done
if [ ! -z "${missing}" ]; then
echo "Required mod.config variables are missing:\n${missing}Repair your mod.config (or user.config) and try again."
exit 1
fi
}
TEMPLATE_LAUNCHER=$(python -c "import os; print(os.path.realpath('$0'))")
TEMPLATE_ROOT=$(dirname "${TEMPLATE_LAUNCHER}")
MOD_SEARCH_PATHS="${TEMPLATE_ROOT}/mods,./mods"
# shellcheck source=mod.config
. "${TEMPLATE_ROOT}/mod.config"
if [ -f "${TEMPLATE_ROOT}/user.config" ]; then
# shellcheck source=user.config
. "${TEMPLATE_ROOT}/user.config"
fi
require_variables "MOD_ID" "ENGINE_VERSION" "ENGINE_DIRECTORY"
NAME="${Name:-"Dedicated Server"}"
LAUNCH_MOD="${Mod:-"${MOD_ID}"}"
LISTEN_PORT="${ListenPort:-"1234"}"
ADVERTISE_ONLINE="${AdvertiseOnline:-"True"}"
ENABLE_SINGLE_PLAYER="${EnableSingleplayer:-"False"}"
PASSWORD="${Password:-""}"
cd "${TEMPLATE_ROOT}"
if [ ! -f "${ENGINE_DIRECTORY}/OpenRA.Game.exe" ] || [ "$(cat "${ENGINE_DIRECTORY}/VERSION")" != "${ENGINE_VERSION}" ]; then
echo "Required engine files not found."
echo "Run \`make\` in the mod directory to fetch and build the required files, then try again.";
exit 1
fi
cd "${ENGINE_DIRECTORY}"
while true; do
MOD_SEARCH_PATHS="${MOD_SEARCH_PATHS}" mono --debug OpenRA.Server.exe Game.Mod="${LAUNCH_MOD}" \
Server.Name="${NAME}" Server.ListenPort="${LISTEN_PORT}" \
Server.AdvertiseOnline="${ADVERTISE_ONLINE}" \
Server.EnableSingleplayer="${ENABLE_SINGLE_PLAYER}" Server.Password="${PASSWORD}"
done

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/CastleJing-OpenRA_rasc.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/CastleJing-OpenRA_rasc.git
oschina-mirror
CastleJing-OpenRA_rasc
CastleJing-OpenRA_rasc
master