1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ChenYLhuman-gamePlanTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
AlgorithmTopItemWidget.h 1.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
箜栢 Отправлено 08.03.2020 16:56 b910461
#ifndef H_MY__ALGORITHMTOPITEMWIDGET_H__H
#define H_MY__ALGORITHMTOPITEMWIDGET_H__H
#include <qaction.h>
#include "XmlDataDoc.h"
#include "AAlgorithmItem.h"
#include <QCheckBox>
#include <QLabel>
class AlgorithmTopItemWidgetItem;
namespace widgetUI {
class AlgorithmTopItemWidget;
}
class widgetUI::AlgorithmTopItemWidget : public widgetUI::AAlgorithmItem {
Q_OBJECT;
private:
QHash<QString, AlgorithmTopItemWidgetItem*> itemMap;
QVBoxLayout* itemLayout;
public:
AlgorithmTopItemWidget(QWidget* parent = Q_NULLPTR
, const Qt::WindowFlags& f = Qt::WindowFlags( ));
~AlgorithmTopItemWidget();
const QString getItemName( ) override;
const dXml::XmlDataDoc getXmlData( ) const override;
QVBoxLayout* mainLayout( ) override;
QWidget* mainWidget( ) override;
const QIcon getIcon( ) override;
void addItem(const QString& name
, const QString& express);
private:
void stateChanged(AlgorithmTopItemWidgetItem* item
, int state);
void stateBtnChanged(AlgorithmTopItemWidgetItem* item
, bool state);
signals:
void pageStateChanged(AlgorithmTopItemWidgetItem* item
, int state);
};
#endif // H_MY__ALGORITHMTOPITEMWIDGET_H__H

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
oschina-mirror
ChenYLhuman-gamePlanTool
ChenYLhuman-gamePlanTool
master