1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ChenYLhuman-gamePlanTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
LanguageToolPage.h 1.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
箜栢 Отправлено 02.03.2020 04:14 ef29c3d
#ifndef H_MY__LANGUAGE_H__H
#define H_MY__LANGUAGE_H__H
#include <qboxlayout.h>
#include "AToolBoxPage.h"
#include <QRadioButton>
#include <QGroupBox>
#include "dXml.h"
namespace widgetUI {
class LanguageToolPage;
}
class widgetUI::LanguageToolPage : public widgetUI::AToolBoxPage {
public:
void sortWidget(bool order = false) override;
void clear( ) override;
private:
Q_OBJECT;
public:
private:
QString objPageName = "语言设置";
QIcon objPageIcon;
QVBoxLayout* mainLayout;
QGroupBox* controlGroupBox;
QVBoxLayout* controlGroupLayout;
dXml::XmlDataUnit* xmlLanguageUnit = Q_NULLPTR;
QHash<QRadioButton*, QString>* map = Q_NULLPTR;
private:
void appendItems(QList<QWidget*>& result, dXml::XmlDataUnit*& mode);
public:
LanguageToolPage(QWidget* paren = Q_NULLPTR);
~LanguageToolPage( );
void activation(QObject* obj, int index) override;
void setTitle(QString& str) override;
dXml::XmlDataUnit getXmlUnityToCloneObj( ) override;
QString getName( ) override;
QIcon getIcon( ) override;
void setName(QString& name) override;
void setIcon(QIcon& icon) override;
public:
QList<QWidget*> setXmlUnityDom(dXml::XmlDataUnit* mode);
QList<QWidget*> setXmlUnityDoms(QList<dXml::XmlDataUnit*>& modes);
QWidget* addItem(QIcon icon, const QString& msg, const QString& Data, QHash<QString, QString>* attrMap, bool isChicked);
bool synchXmlUnit( ) override;
QWidget* addItem(const QString& msg, const QString& Data, QHash<QString, QString>* attrMap, bool isChicked);
QWidget* addItem(const QString& msg, const QString& Data, QHash<QString, QString>* attrMap = Q_NULLPTR);
private:
// 链接信号
void ConnectRadioButton(QRadioButton* signalsObj);
public: // 信号处理
void toggledItem(bool checked);
};
#endif // H_MY__LANGUAGE_H__H

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
oschina-mirror
ChenYLhuman-gamePlanTool
ChenYLhuman-gamePlanTool
master