1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ChenYLhuman-gamePlanTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
LoadDataPage.h 2.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
箜栢 Отправлено 03.03.2020 09:12 69bf69b
#pragma once
#include <QWidget>
#include "ui_LoadDataPage.h"
#include "ATabPageBase.h"
#include <QStandardItemModel>
#include <QStandardItem>
#include <QTreeView>
#include <QTreeWidgetItem>
#include <QFileInfo>
namespace widgetUI {
class LoadDataPage;
}
class widgetUI::LoadDataPage : public ATabPageBase {
Q_OBJECT;
public:
void activation(QObject* obj, int index, EVENTFLAG status) override;
void initControl( );
typedef enum {
GETFLAG = 0x0
, UPDATEBTNSIGNALS = 0x1
, MENUBTNSIGNALS = 0x2
, UPDIRBTNSIGNALS = 0x4
, CURRENTDIRBTNSIGNALS = 0x8
, GLOBALBTNSIGNALS=0x10
, STOPUPDATEBTNSIGNALS=0x20
, ALLSIGNALS = 0x3f
, CANCEL = -1
} LOADDATAPAGESIGNALSFLAG;
using LoadFlag = LOADDATAPAGESIGNALSFLAG;
LoadFlag addBtnSignals(LoadFlag flag);
LoadFlag subBtnSignals(LoadFlag flag);
LoadFlag clearBtnSignals(LoadFlag flag);
// 设置信号
LoadFlag setBtnSignals(LoadFlag flag = GETFLAG);
LoadFlag setBtnSignals(int flag);
public:
LoadDataPage(QWidget* parent = Q_NULLPTR);
void initTreeView( );
void chenageVValue(int position);
~LoadDataPage( );
QLineEdit* getFilePath( );
QTreeWidget* getWidgetTreeWidget();
private:
Ui::LoadDataPage ui;
QTreeWidgetItem* rootItem;
public:
/*static LoadDataPage* getInstance( );*/
QString getName( ) override;
QIcon getIcon( ) override;
static QProgressBar* Progress(QProgressBar* progressBar = Q_NULLPTR, bool forceSet = false);
private: // 触发信号
void sendSignal(bool status);
signals: // 窗口触发
void currentItemChanged(QTreeWidgetItem* current, QTreeWidgetItem* previous);
signals: // 按钮信号
// 按钮全局
void onClick(QWidget* mainWidget, QPushButton* controlObj, bool status, QTreeWidget* treeWidget, QLineEdit* filePath);
// 更新
void updateBtn(QWidget* mainWidget, QPushButton* controlObj, bool status, QTreeWidget* treeWidget, QLineEdit* filePath);
// 菜单
void menuBtn(QWidget* mainWidget, QPushButton* controlObj, bool status, QTreeWidget* treeWidget, QLineEdit* filePath);
// 上一级
void upDirBtn(QWidget* mainWidget, QPushButton* controlObj, bool status, QTreeWidget* treeWidget, QLineEdit* filePath);
// 程序目录
void resetPathDirBtn(QWidget* mainWidget, QPushButton* controlObj, bool status, QTreeWidget* treeWidget, QLineEdit* filePath);
// 停止更新
void stopUpdateBtn(QWidget* mainWidget, QPushButton* controlObj, bool status, QTreeWidget* treeWidget, QLineEdit* filePath);
public: // 测试信号
// void treeItemExpanded(QTreeWidgetItem* item);
};

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
oschina-mirror
ChenYLhuman-gamePlanTool
ChenYLhuman-gamePlanTool
master