1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ChenYLhuman-gamePlanTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
MyApplication.h 1.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
箜栢 Отправлено 02.03.2020 04:14 ef29c3d
#ifndef H_MY__MYAPPLICATION_H__H
#define H_MY__MYAPPLICATION_H__H
#include <QApplication>
#include "ISigAbstract.h"
#include <QMutexLocker>
#include <qheaderview.h>
#include "AlgorithmPage.h"
#include "PropertyPage.h"
#include "MsgPage.h"
#include "LoadDataPage.h"
#include "mainwindow.h"
#include "MyApplication.h"
#include "SappInstance.h"
class SigInstance;
namespace widgetUI {
class MainWindow;
}
class MyApplication : public QApplication {
Q_OBJECT;
private:
// 处理页空间
void processingTabPageWidget(widgetUI::MainWindow* mainWindow);
// 处理加载页面
void processingLoadPage(const widgetUI::MainWindow* main_window);
public:
SigInstance* m_sigInstance = Q_NULLPTR;
void setWinProcessing(widgetUI::MainWindow* win);
QMenu* notifyToMouseEvent(QWidget* mouseOnWidgetObj, QEvent::Type eventType, const QPoint& mousePos, const QPoint& oldMousePos);
bool notify(QObject*, QEvent*) override;
MyApplication(int& argc, char** argv, int i = ApplicationFlags);
~MyApplication( );
public:
public:
class objName {
public:
static const char* loadPageTreeWdigetHeadViewObjName;
};
};
#endif // H_MY__MYAPPLICATION_H__H

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
oschina-mirror
ChenYLhuman-gamePlanTool
ChenYLhuman-gamePlanTool
master