1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ChenYLhuman-gamePlanTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
PropertyPage.h 1.8 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
箜栢 Отправлено 07.03.2020 16:40 47efd99
#pragma once
#include <QWidget>
#include "ui_PropertyPage.h"
#include "ATabPageBase.h"
#include "AToolBoxPage.h"
#include "PropertyItem.h"
namespace widgetUI {
class PropertyPage;
}
class widgetUI::PropertyPage : public ATabPageBase {
Q_OBJECT;
public:
void activation(QObject* obj
, int index
, EVENTFLAG status) override;
public:
void setFilePath(const QString& filePath);
void initControl( );
PropertyPage(QWidget* parent = Q_NULLPTR);
~PropertyPage( );
QString currentFilePath;
public:
// 触发 synInfo
void emitSynInfo(bool clicked = false);
private:
Ui::PropertyPage ui;
QVBoxLayout* mainLayout;
const char* nodeName = "属性";
dXml::XmlDataUnit* xmlDataUnit;
PropertyItem* currentEditItem;
QVector<PropertyItem*>* itemArray;
QVector<PropertyItem*>* noSaveArray;
int itemStatus = 0;
QRegExp removePreZero = QRegExp("^(0+)");
private:
void test( );
void connectPropertyItem(PropertyItem* propertyItem);
void xmlToItem(const QList<dXml::XmlDataUnit*>& list);
void clear( );
// 同步信息
void synInfo(bool clicked);
void sortItem( );
static bool sortFun(PropertyItem* left
, PropertyItem* right);
// 新建单项信息
void newInfo(bool clicked);
void saveToFileSystemBuff( );
void saveToItem(QString text
, QString number);
// 保存到信息列表
void saveToList(bool clicked);
// 保存到文件
void saveToFile(bool clicked);
// 编辑框发生改变
void textChanged(const QString& text);
// 同步翻译信息
void translating(bool clicked);
private:
// 控件删除信号
void removeItem(PropertyItem* item
, bool clicked);
// 控件编辑信号
void editItem(PropertyItem* item
, bool clicked);
public:
QString getName( ) override;
QIcon getIcon( ) override;
/*public:
static PropertyPage* getInstance( );*/
};

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
oschina-mirror
ChenYLhuman-gamePlanTool
ChenYLhuman-gamePlanTool
master