1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ChenYLhuman-gamePlanTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
SigInstance.h 2.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
箜栢 Отправлено 03.03.2020 09:12 69bf69b
#ifndef H_MY__SIGINSTANCE_H__H
#define H_MY__SIGINSTANCE_H__H
#include <QMutexLocker>
#include <QObject>
#include "MyTreeWidgetItemData.h"
#include "SappInstance.h"
#include "LoadDiscDirInfoThread.h"
class QTreeWidget;
class QLineEdit;
class QPushButton;
class QWidget;
class SigInstance : public QObject /*: public ISigAbstarct*/ {
Q_OBJECT;
public:
public: // 窗口主体
widgetUI::MainWindow* mainWindow = Q_NULLPTR;
SigInstance(QObject* parent
, widgetUI::MainWindow* mainWindow) : QObject{ parent },
mainWindow{ mainWindow } {}
// 响应 QTabWidget
// 被改变
void tabWidgetCurrentChanged(int index
, QWidget* sendSignalObj
, QTabWidget* tabBody
, widgetUI::ATabPageBase* page);
// 单击页面
void tabWidgetTabBarClicked(int index
, QWidget* sendSignalObj
, QTabWidget* tabBody
, widgetUI::ATabPageBase* page);
// 双击页面
void tabWidgetTabBarDoubleClicked(int index
, QWidget* sendSignalObj
, QTabWidget* tabBody
, widgetUI::ATabPageBase* page);
public: // 加载页面的响应
// 按钮全局
void onClick(QWidget* mainWidget
, QPushButton* controlObj
, bool status
, QTreeWidget* treeWidget
, QLineEdit* filePath);
// 更新
void updateBtn(QWidget* mainWidget
, QPushButton* controlObj
, bool status
, QTreeWidget* treeWidget
, QLineEdit* filePath);
// 菜单
void menuBtn(QWidget* mainWidget
, QPushButton* controlObj
, bool status
, QTreeWidget* treeWidget
, QLineEdit* filePath);
void m_upDirBtn(QLineEdit* filePath);
// 上一级
void upDirBtn(QWidget* mainWidget
, QPushButton* controlObj
, bool status
, QTreeWidget* treeWidget
, QLineEdit* filePath);
// 程序目录
void resetPathDirBtn(QWidget* mainWidget
, QPushButton* controlObj
, bool status
, QTreeWidget* treeWidget
, QLineEdit* filePath);
// 停止更新
void stopUpdateBtn(QWidget* mainWidget
, QPushButton* controlObj
, bool status
, QTreeWidget* treeWidget
, QLineEdit* filePath);
public:
// 文件列表触发
void currentItemChanged(QTreeWidgetItem* current
, QTreeWidgetItem* previous);
public:
// 线程更新完毕
void overLoadDataThread(lThread::LoadDiscDirInfoThread* threadObj
, QTreeWidget* treeWidget
, QString rootFilePath
, QString timeFromat
, QList<MyTreeWidgetItemData*>* treeList
, int runCode);
// 线程开始
void startLoadDataThread(lThread::LoadDiscDirInfoThread* threadObj);
// 线程任务
void execute(int taskNumber
, int taskIndex
, const QString& pathFull
, int status);
public:
// 列表被点击
void listClick(MyListWidgetItem* item);
// 人物创建按钮被点击
void creatorPerson(widgetUI::MainWindow* eventObj
, QPushButton* btn
, bool Clicked);
protected:
public:
~SigInstance( );
protected:
static QMutex* m_mutex( );
};
#endif // H_MY__SIGINSTANCE_H__H

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ChenYLhuman-gamePlanTool.git
oschina-mirror
ChenYLhuman-gamePlanTool
ChenYLhuman-gamePlanTool
master