1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/HDB-Li-LLDebugTool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 20 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 17:34 e45d40d

Введение

点击查看中文简介

LLDebugTool — это инструмент отладки для разработчиков и тестировщиков, который может помочь вам анализировать и манипулировать данными в ситуациях, не связанных с Xcode.

LLDebugToolSwift — это расширение LLDebugTool, оно предоставляет интерфейс Swift для LLDebugTool, LLDebugToolSwift будет выпущен одновременно с LLDebugTool.

Если ваш проект является проектом Objective-C, вы можете использовать LLDebugTool; если ваш проект представляет собой проект Swift или содержит файлы Swift, вы можете использовать LLDebugToolSwift.

Выберите LLDebugTool для своего следующего проекта или перенесите свои существующие проекты — вы будете рады, что сделали это! 🎊🎊🎊

GIF

Предварительный просмотр

Что нового в версии 1.3.7

Функция «Mock Location» разделена на компоненты

  • Разделение на компоненты: теперь вы можете интегрировать только несколько компонентов через LLDebugTool/{subspec}, такие как LLDebugTool/Network, LLDebugTool/Log.
  • Новая функция «Mock Location»: теперь вы можете имитировать местоположение в любом месте в любое время. Поддерживает CLLocationManager и MKMapView.
  • Поддержка generate_multiple_pod_projects в podfile.

Возможности LLDebugTool

  • Всегда проверяйте сетевые запросы или просматривайте информацию о журнале для определённых событий без необходимости запуска под XCode. Это полезно при решении проблем тестировщиков.

  • Более простой фильтр и фильтрация полезной информации.

  • Более лёгкий анализ случайных проблем.

  • Более лёгкий анализ причин сбоя.

  • Более удобный обмен, предварительный просмотр или удаление файлов песочницы, что может быть очень полезно на этапе разработки.

  • Наблюдение за памятью приложения, процессором, FPS и другой информацией.

  • Создание скриншотов, добавление тегов и обмен ими.

  • Интуитивно понятный просмотр структуры представления и динамическое изменение свойств.

  • Точное определение элементов пользовательского интерфейса и цветов в вашем приложении.

  • Быстрый доступ к информации о точках и их сравнение.

  • Доступ к границам и рамкам элементов.

  • Быстрая вставка HTML.

  • Имитация местоположения в любое время. LLDebugTool в ваш проект

CocoaPods

CocoaPods — рекомендуемый способ добавить LLDebugTool в свой проект.

Objective-C

  1. Добавьте запись pod для LLDebugTool в Podfile: pod 'LLDebugTool', '~> 1.0'.
  2. Если вы хотите использовать его только в режиме отладки, добавьте запись pod для LLDebugTool в Podfile: pod 'LLDebugTool' , '~> 1.0', :configurations => ['Debug']. Подробности также см. в Wiki/Use in Debug environment. Если вы хотите указать версию, используйте pod 'LLDebugTool' , '1.3.7' ,:configurations => ['Debug'].
  3. Рекомендуемый подход — использовать несколько целей и добавлять pod 'LLDebugTool', '~> 1.0' только в цель отладки. Это имеет преимущество в том, что не загрязняет код в рабочей среде продукта и может быть интегрировано в приложение в среде отладки архива (если :configurations => ['Debug'], оно может работать только через XCode. Архивировать как приложение невозможно).
  4. Установите pod(s), запустив pod install. Если вы не можете найти LLDebugTool или новейшую версию выпуска, запустите pod repo update перед pod install.
  5. Включите LLDebugTool везде, где вам это нужно, с помощью #import "LLDebug.h" или вы можете написать #import "LLDebug.h" в вашем .pch файле.

Swift

  1. Добавьте запись pod для LLDebugToolSwift в Podfile pod 'LLDebugToolSwift' , '~> 1.0'.
  2. Если вы хотите использовать его только в режиме отладки, добавьте запись pod для LLDebugToolSwift в Podfile pod 'LLDebugToolSwift' , '~> 1.0' ,:configurations => ['Debug']. Подробности также см. в Wiki/Use in Debug environment. Если вы хотите указать версию, используйте pod 'LLDebugToolSwift' , '1.3.7' ,:configurations => ['Debug'].
  3. Рекомендуемый подход — использовать несколько целей и добавлять pod 'LLDebugToolSwift', '~> 1.0' только в цель отладки. Это имеет преимущество в том, что не загрязняет код в рабочей среде продукта и может быть интегрировано в приложение в среде отладки архива (если :configurations => ['Debug'], оно может работать только через XCode. Архивировать как приложение невозможно).
  4. Должно быть добавлено в Podfile use_frameworks!.
  5. Установите pod(s), запустив pod install. Если вы не можете найти LLDebugToolSwift или новейшую версию выпуска, запустите pod repo update перед pod install.
  6. Включите LLDebugTool везде, где вам это нужно, с import "LLDebugToolSwift".

Carthage

Carthage — децентрализованный менеджер зависимостей, который создаёт ваши зависимости и предоставляет вам бинарные фреймворки.

Objective-C

  1. Чтобы интегрировать LLDebugTool в проект Xcode с помощью Carthage, укажите его в своём Cartfile: github "LLDebugTool".
  2. Запустите carthage, чтобы собрать фреймворк, и перетащите собранный LLDebugTool.framework в свой проект Xcode.

Swift

  1. Чтобы интегрировать LLDebugToolSwift в проект Xcode с помощью Carthage, укажите его в своём Cartfile: github "LLDebugToolSwift".
  2. Запустите carthage, чтобы собрать фреймворк, и перетащите собранный LLDebugToolSwift.framework в свой проект Xcode.

Исходные файлы

В качестве альтернативы вы можете напрямую добавить исходную папку с именем LLDebugTool. в свой проект.

Objective-C

  1. Скачайте последнюю версию кода [https://github.com/HDB-Li/LLDebugTool/archive/master.zip] или добавьте репозиторий в качестве подмодуля git в свой отслеживаемый проект git.
  2. Откройте свой проект в Xcode, затем перетащите и бросьте исходную папку с именем LLDebugTool. Когда вас попросят «Выбрать параметры для добавления этих файлов», обязательно установите флажок «Копировать элементы при необходимости».
  3. Интегрируйте FMDB в свой проект, FMDB — это оболочка Objective-C для SQLite.
  4. Интегрируйте Masonry в свой проект, Masonry — это библиотека ограничений Objective-C. Конкретных требований к версии нет, но рекомендуется использовать последнюю версию. Включите LLDebugTool везде, где это необходимо, с помощью #import "LLDebug.h" или вы можете написать #import "LLDebug.h" в вашем файле .pch.
Swift
  1. Скачайте последнюю версию кода LLDebugTool (https://github.com/HDB-Li/LLDebugTool/archive/master.zip) или добавьте репозиторий в качестве подмодуля git в ваш проект, отслеживаемый git.
  2. Скачайте последнюю версию кода LLDebugToolSwift (https://github.com/HDB-Li/LLDebugToolSwift/archive/master.zip) или добавьте репозиторий в качестве подмодуля git в ваш проект, отслеживаемый git.
  3. Откройте свой проект в Xcode, затем перетащите исходную папку с именем LLDebugTool и LLDebugToolSwift. Когда вам будет предложено «Выбрать параметры для добавления этих файлов», обязательно установите флажок «Копировать элементы при необходимости».
  4. Интегрируйте FMDB (https://github.com/ccgus/fmdb) в свой проект. FMDB — это оболочка Objective-C вокруг SQLite.
  5. Интегрируйте Masonry (https://github.com/SnapKit/Masonry) в свой проект. Masonry — это библиотека ограничений Objective-C. Специальных требований к версии нет, но рекомендуется использовать последнюю версию.
  6. Включите LLDebugTool везде, где это необходимо, с import LLDebugToolSwift".

Использование

Начало работы

Вам нужно запустить LLDebugTool в «application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions», иначе вы потеряете некоторую информацию.

Если вы хотите настроить некоторые параметры, необходимо настроить их перед «startWorking». Более подробную информацию о конфигурации см. в LLConfig.h (https://github.com/HDB-Li/LLDebugTool/blob/master/LLDebugTool/Config/LLConfig.h).

  • Быстрый старт

В Objective-C:

#import "AppDelegate.h"
#import "LLDebug.h"

- (BOOL)application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions {
    // По умолчанию конфигурация цвета — зелёный фон и белый цвет текста.

    // Начинаем работать.
    [[LLDebugTool sharedTool] startWorking];

    // Напишите здесь код вашего проекта.
    return YES;
}

На Swift:

import LLDebugToolSwift

func application(_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool {
    // ####################### Start LLDebugTool #######################//
    // Используйте эту строку, чтобы начать работу.
    LLDebugTool.shared().startWorking()

    // Напишите здесь код своего проекта.

    return true
}
  • Запуск с пользовательской конфигурацией

В Objective-C:

#import "AppDelegate.h"
#import "LLDebug.h"

- (BOOL)application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions {

    // Начните работать с конфигурацией.
    [[LLDebugTool sharedTool] startWorkingWithConfigBlock:^(LLConfig * _Nonnull config) {

        //####################### Color Style #######################//
        // Раскомментируйте одну из следующих строк, чтобы изменить конфигурацию цвета.
        // config.colorStyle = LLConfigColorStyleSystem;
        // [config configBackgroundColor:[UIColor orangeColor] primaryColor:[UIColor whiteColor] statusBarStyle:UIStatusBarStyleDefault];

        //####################### User Identity #######################//
        // Используйте эту строку для идентификации пользователя. Дополнительную информацию о настройке см. в «LLConfig.h».
        config.userIdentity = @"Miss L";

        //####################### Window Style #######################//
        // Раскомментируйте одну из следующих строк, чтобы изменить стиль окна.
        // config.entryWindowStyle = LLConfigEntryWindowStyleNetBar;

    }];

    return YES;
}

На Swift:

import LLDebugToolSwift

func application(_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplicationLaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool {

    // Начните работу с конфигурацией.
    LLDebugTool.shared().startWorking { (config) in
        //####################### Color Style #######################//
        // Раскомментируйте одну из следующих строк, чтобы изменить цветовую конфигурацию.
        // config.colorStyle = .system
        //

**Примечание:** в тексте запроса присутствуют фрагменты кода на языке Swift, которые не были переведены. **LLDebugTool**

Демоверсия создана под MacOS 10.15.1, XCode 11.2.1, iOS 13.2.2, CocoaPods 1.8.4. Если есть проблемы с совместимостью версий, пожалуйста, дайте мне знать.

## Требования

LLDebugTool работает на iOS 8+ и требует ARC для сборки. Он зависит от следующих фреймворков Apple, которые уже должны быть включены в большинство шаблонов Xcode:

* UIKit;
* Foundation;
* SystemConfiguration;
* Photos;
* QuickLook;
* CoreTelephony;
* CoreLocation;
* MapKit.

## Архитектура

* LLDebug.h  публичный заголовочный файл. Вы можете обратиться к нему в файле pch.
* DebugTool  LLDebugTool используется для запуска и остановки LLDebugTool, вам нужно обратить внимание на него.
* LLConfig  используется для пользовательских цветов, размеров, идентификации и другой информации. Если вы хотите что-то настроить, вам следует сосредоточиться на этом файле.
* LLDebugToolMacros.h  файл быстрого определения макросов.

Компоненты:

 Network  используется для мониторинга сетевых запросов.
 Log  используется для быстрой печати и сохранения логов.
 Crash  используется для сбора информации о сбоях при падении приложения.
 AppInfo  используется для отслеживания свойств приложения.
 Sandbox  используется для просмотра и управления файлами песочницы.
 Screenshot  используется для обработки и отображения скриншотов.
 Hierarchy  используется для обработки и представления структуры представления.
 Magnifier  используется для функции увеличительного стекла.
 Ruler  используется для функции линейки.
 Widget Border  используется для функции границы виджета.
 Function  используется для отображения функций.
 Html  используется для динамического тестирования веб-представления.
 Location  используется для имитации местоположения.
 Setting  используется для динамической настройки конфигураций.

## Коммуникация

Если вам нужна помощь, откройте вопрос.
Если у вас есть общий вопрос, откройте вопрос.
Если вы нашли ошибку и можете предоставить шаги для её надёжного воспроизведения, откройте вопрос.
Если у вас есть запрос на функцию, откройте вопрос.
Если вы считаете, что что-то неправильно или вам что-то не нравится, откройте вопрос.
Если у вас есть хорошие идеи или запросы, отправьте письмо по адресу llworkinggroup1992@gmail.com.
Если вы хотите внести свой вклад, отправьте пул реквест.

## Контакты

Отправьте электронное письмо на адрес llworkinggroup1992@gmail.com.
Отправьте сообщение в Twitter @HdbLi.
Отправьте сообщение на JianShu.

## Журнал изменений

Краткое описание каждого выпуска LLDebugTool можно найти в CHANGELOG.md.

## Лицензия

Этот код распространяется на условиях лицензии MIT.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/HDB-Li-LLDebugTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/HDB-Li-LLDebugTool.git
oschina-mirror
HDB-Li-LLDebugTool
HDB-Li-LLDebugTool
master