Все значимые изменения в этом проекте будут задокументированы в этом файле.
Обратите внимание, что код, написанный для версии 1.9, не будет работать «из коробки», поскольку DotSpatial.Topology был заменён на DotSpatial.GeoAPI и DotSpatial.NetTopologySuite (#786). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Вики.
Переход на VS2017 и C#7
Переход на .Net Framework 4.5.2 (#1083)
GdalExtension: обновление до GDAL 1.1.11
Проекты Demo и Apps должны иметь файлы сборки (#120)
ExtensionManager & HideReleaseFromEndUser (#798)
Перенос локализуемых строк в файлы ресурсов
Renamed FilterCollectionEM в FeatureSelectionExt, поскольку он содержит методы расширения для IFeatureSelection
Move FeatureSet.Filename / FilePath в DataSet (#821)
Изменено имя файла на абсолютный путь, чтобы оно оставалось неизменным даже при изменении CurrentDirectory
Renamed IntervalMethod.Quantile в IntervalMethod.EqualFrequency для лучшей согласованности.
IHeaderControl.Add() теперь возвращает объект, представляющий добавленный элемент GUI.
Добавлены параметры authority и authority code как необязательные параметры в метод ProjectionInfo.FromProj4String.
Обновление строк proj4 до EPSG db 9.0 (#870)
Числовые столбцы ShapeFile теперь загружаются в double вместо string для до 15 знаков после запятой (#893)
Рефакторинг DS Feature (#906)
LegendText ReadOnly (#750)
Shapefile класс сделан абстрактным, поскольку у нас уже есть FeatureSet для создания неопределённых шейп-файлов (#890)
Moved MapFrame extension methods to Group (#1008)
Функции рисования так, чтобы выбранные объекты рисовались сверху (#897)
ShapeEditors AddFeature и MoveVertex functions, так что они привязываются только к слоям, допускающим привязку
Диалог настроек SnapSettingsDialog для ShapeEditors, позволяющий пользователям выбирать слои, к которым могут привязываться функции редактора
Если файл DXF содержит точки, линии и полигоны одновременно, файл DXF добавляется к карте в виде группы, содержащей один слой для точек, один для линий и один для полигонов (#1061)
Если файл DXF содержит только один тип объектов, файл DXF добавляется к карте как отдельный слой с типом объекта, который он содержит (#1061)
Файлы DXF загружаются со своими стилями (#1061)
Отображение кнопок с панелей инструментов макета как отмеченных, пока их функция активна КонтекстМену бай Контекст Мену Стрип инсайд Ледженд, соу ви донт хэв ту дроу зе имэджэс шоувн ин зе Контекст Мену оурсэлвс (#1069).
Чэнжед зе бэкграунд колэр оф зе ЛэйерДиалог энд ТэбКонтролДиалог табс ту Контрол соу зей хэвэ зе сэм бэкгрэунд колэр аз зэ юзэ контролс зей кэнтэин (#1069).
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )