1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/HangXiaoZhuOSZone-DotSpatial

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Changelog.md 17 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 01:30 0e804c5

Журнал изменений

Все значимые изменения в этом проекте будут задокументированы в этом файле.

[Не выпущено]

Обратите внимание, что код, написанный для версии 1.9, не будет работать «из коробки», поскольку DotSpatial.Topology был заменён на DotSpatial.GeoAPI и DotSpatial.NetTopologySuite (#786). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Вики.

Добавленное

  • Псевдонимы для Satellite из DotSpatial.Positioning
  • Переход на NTS/GeoAPI вместо DotSpatial.Topology (#633, #404, #786)
  • Свойство Tag в ActionItem (#338)
  • Добавлено свойство AppManager.BaseDirectory, которое позволяет изменить базовый каталог для плагинов. (#758)
  • Поддержка форматированных файлов проекции ESRI (#793)
  • XML-комментарии для типов и членов, видимых публично
  • Флажок «Добавить слой к карте» в ToolDialog (#147)
  • Перегрузки CopySubset с параметрами withAttributes
  • Поддержка Jenks Natural Breaks в биннинге категорий.
  • Тест, проверяющий корректное создание объектов GpggkSentence из строки
  • Построение шейп-файлов в памяти как единых zip-архивов (#885)
  • StyleCop.Analyzers для применения набора правил стиля и согласованности
  • Файл CHM с документацией по API DotSpatial
  • Пример для метода Buffer.AddBuffer (#1002)
  • Возможность использовать свойство Legend.UseLegendForSelection для определения, должна ли легенда использоваться для выбора или нет. (#1008)
  • Возможность перетаскивать слои из их группы в родительскую группу (в легенде) (#1008)
  • Очищающий параметр функции Select для ускорения рисования (#1024)
  • Property LayoutControl.InitialOpenFileDirectory, позволяющее установить папку, которая отображается в диалоговом окне OpenFileDialog, используемом для открытия существующего макета
  • FeatureLayer.Snappable для указания, может ли слой использоваться для привязки
  • Возможность рисовать линейные строки, находящиеся внутри коллекции геометрии (#1061)
  • Возможность использования статических методов для десериализации объектов, которые были сериализованы в файл dspx и не могут быть правильно десериализованы через конструктор класса (FeatureSet, MapSelfLoadGroup, MapSelfLoadLayers из GdalExtension, SpatiaLiteFeatureSet) (#1061)
  • Кнопка курсора мыши по умолчанию на панели инструментов вставки макета

Изменённое

  • Переход на VS2017 и C#7

  • Переход на .Net Framework 4.5.2 (#1083)

  • GdalExtension: обновление до GDAL 1.1.11

  • Проекты Demo и Apps должны иметь файлы сборки (#120)

  • ExtensionManager & HideReleaseFromEndUser (#798)

  • Перенос локализуемых строк в файлы ресурсов

  • Renamed FilterCollectionEM в FeatureSelectionExt, поскольку он содержит методы расширения для IFeatureSelection

  • Move FeatureSet.Filename / FilePath в DataSet (#821)

  • Изменено имя файла на абсолютный путь, чтобы оно оставалось неизменным даже при изменении CurrentDirectory

  • Renamed IntervalMethod.Quantile в IntervalMethod.EqualFrequency для лучшей согласованности.

  • IHeaderControl.Add() теперь возвращает объект, представляющий добавленный элемент GUI.

  • Добавлены параметры authority и authority code как необязательные параметры в метод ProjectionInfo.FromProj4String.

  • Обновление строк proj4 до EPSG db 9.0 (#870)

  • Числовые столбцы ShapeFile теперь загружаются в double вместо string для до 15 знаков после запятой (#893)

  • Рефакторинг DS Feature (#906)

  • LegendText ReadOnly (#750)

  • Shapefile класс сделан абстрактным, поскольку у нас уже есть FeatureSet для создания неопределённых шейп-файлов (#890)

  • Moved MapFrame extension methods to Group (#1008)

  • Функции рисования так, чтобы выбранные объекты рисовались сверху (#897)

  • ShapeEditors AddFeature и MoveVertex functions, так что они привязываются только к слоям, допускающим привязку

  • Диалог настроек SnapSettingsDialog для ShapeEditors, позволяющий пользователям выбирать слои, к которым могут привязываться функции редактора

  • Если файл DXF содержит точки, линии и полигоны одновременно, файл DXF добавляется к карте в виде группы, содержащей один слой для точек, один для линий и один для полигонов (#1061)

  • Если файл DXF содержит только один тип объектов, файл DXF добавляется к карте как отдельный слой с типом объекта, который он содержит (#1061)

  • Файлы DXF загружаются со своими стилями (#1061)

  • Отображение кнопок с панелей инструментов макета как отмеченных, пока их функция активна КонтекстМену бай Контекст Мену Стрип инсайд Ледженд, соу ви донт хэв ту дроу зе имэджэс шоувн ин зе Контекст Мену оурсэлвс (#1069).

  • Чэнжед зе бэкграунд колэр оф зе ЛэйерДиалог энд ТэбКонтролДиалог табс ту Контрол соу зей хэвэ зе сэм бэкгрэунд колэр аз зэ юзэ контролс зей кэнтэин (#1069).

Ремовед

  • Ремовед Дот Спейшиал. Топэлоги асэмбли (#633).
  • Ремовед обсолит мэтодс\пропертис (#797).
  • Ремовед Дот Спейшиал. Моно асэмбли. Моно хэлпер нау из ин Дот Спейшиал. Дата ассэмбли.
  • Ремовед уннэссэри мэтодз ин Лаут Контрол.

Фиксд

  • Сателлитз мэссинг пропертиз (#958).
  • Парамэтрз фор зэ Остриэн Бундэсмэлденэтц ин Дот Спейшиал. Проекшнс. Проекшн Кэтегориз. Нэшонал Гридс ар инкоррэкт (#855).
  • Растр экстэнт шифтс фром коррэк экстэнт (#725).
  • Инконсистэнт юз оф аффин коэффишэнтс (#822).
  • Фиксд зэ шифт ин икс-координэт уэн репроектинг фром ВГС84 ту ЛЭЭА (#815).
  • Фикст ЛЭЭА репроектед у координэт вут н. деф (#813).
  • ШэпРидер скипинг уан энтри уэн свитчинг зэ пейдж (#774).
  • Дот Спейшиал. Проекшн ди эл эл эл файл из вери биг (#27).
  • ПарсЭсриСтринг ливз датэмс точка иксм ливен ап (#713).
  • МультиПолигон шейпфайл вит холз вит нэстэд парт нот рэд коррэктули (#779).
  • Эксепшн уэн коллин фичэ. Дифферэнс (#765).
  • Координэт гетХэшКод() инкоррэкту (#731).
  • ИзСимпл рэтурнс тру виф аут чекин (#656).
  • Полигонизер СтэкОвэрфловЭксепшн (#509).
  • Топэлоги: Эреа фор э Полигон вит Хоулз (#16).
  • Унхандлед эксепшн ин СкэйлБарПлэгин (#789).
  • Но аутгоинг дирЭдж фаунд (#602).
  • ВКБВритэр адс фор нэлл байтс? (#475).
  • Эксепшн уэн коллин фитч. Интерсектс(отерФитч) (#746).
  • Рэмов мап фрэйм контекст мэню донт вирк (#237).
  • РепройектПоинтс() нот виркин фор мо тэнк поинт фор Стэреографик трансформс. (#781).
  • Проекшн ЭТРС1989ЛАЭА (#387).
  • Проблем виф ЛАЭА проекшн (#568).
  • Интерсекшн Иссю (#785).
  • ЭсПиЭсЭр райз ВКБ из нот вэлид формат. (#499).
  • Эррор индайт КлинПолигонУитЛайн зэт кэйзд эксепшин бикоз зэ аутпут файнэмэ ливэнт нот сэт.
  • Инкоррэк туВгс84 инишиэйшн ин ПроджФорДатумНэйм сэт акцессэр (#732).
  • Унхандлэд эксепшн уэн зум ту эмпти Груп (#796).
  • Эксэл Джоин, ворн ОулЭбАдаптер. (#250).
  • Селект Лэйер ин зэ МапФрэйм (#743).
  • Меасур Плэгин - унхандлэд эксепшн (#792).
  • Эррор зэт кэзт зэ ласт вэлью ту би мэссинг фром зэ РастерСимболизер. Схем.
  • Баг ин тул Репройект Фитчэс (#761).
  • Клон э фитчэт сет вит КопиФитчэс сритс эксепшин (#780).
  • Мэке шур фитч. Копи донт срит эксепшин иф зэ фитч донт хав э ПэрэнтФитчСэт.
  • Симболи. ИндексСелекшн. РемувРегион виккинг слоу (#718).
  • Эксепшн ин УэбМэп плэгин иф "эс пэ джи"-суубстринг из лоуэр-кэйз (#777).
  • Проблем ин рендеринг ИКВ имэгэз (#824).
  • Полис лэйер - схем партиэли ресетс уэн опэн пропертис уиндов (#842).
  • Индекс Глич ин ГдалРастер вит вэри ларж растрс (#849).
  • Мап Фрэйм Драгинг (#772).
  • Фиксид репроектшн эррорс битвин РТ90 энд СВЭРЭФ99, кэйзт бай мисинг ТОУГС парамэтэрс ин трансформатион аттрибутс (#861).
  • Инкоррэк репроектшн битвин РТ90 ту, файф гон Ви энд ВГС84 (#618).
  • СелектБайАттрибутс - Унхандлэд Эксепшн (#253).
  • АттрибутТэбл. Колэмнс. Эдд (#303).
  • Спэроид Интернэшэнэл_1924 ин ЮропДатум1950УТМЗонэ30Н координат систем (#623).
  • АттрибутТэбл - кэнт хэндл ол филд типс, фэйлз ту хэндл нулл вэлюзс пропэрли (#880).
  • Аттрибъютс нау презэвд фром инпут ту аутпут уэн перфомин КлипПолигонВитПолигон тул (#892).
  • ФитчСет. Опэн(".шп") сритс ворн эррор иф ".сх" из мэссинг (#903).
  • Ворн Экспрешн эт Экспрессион Эддитор мэск ап Лэйер Фитч Сет. (#904).
  • Инкоррэк селекшн оф полигонс вит хоулс (#905).
  • ЭнджентБуфэр Мап пропэрти фиксид (#661).
  • Полис Хатч Стайл из нот дисплэйед (#851).
  • Ис зис э баг ин ДотСпейшиал. ВебКонтролз? (#496).
  • ЭнмиаСэнтенс. Пэрэз прэдузэс эксипшн уэн энмиа стрэнг вис дилушн оф пресижн нот грэйтэр зэн 0 из юзд. (#909).
  • Эррорс ин СэтПропертисФромСэнтенс оф ГПГГКСэнтенс, ГПГСКСэнтенс, ГПРМСэнтенс.
  • Аллоу фитч. ДатаРоу = нулл ин Шэпе-конструктор (#917).
  • ДС юзз ИнРэмИмэдж хотэвэр ГДАЛ. * Был выбран провайдер (#931).
  • Отключить редактирование в окне идентификации (#930).
  • ArcMap отображает M и Z как NaN (#935).
  • Распознавать NullShapes не только для полигональных/линейных фигур в IndexMode, но также в !IndexMode и для точек и мультиточек (#890).
  • Легенды расположены в обратном порядке на карте легенды и в предварительном просмотре печати. (#970).
  • FeatureLayer.ClearSelection / SelectAll работают только тогда, когда FeatureLayer выбран в легенде (#659).
  • Использование инструмента «Идентификатор» не интуитивно понятно (#418).
  • Опции выбора (#283).
  • Сделать так, чтобы линия перетаскивания легенды не выглядела так, будто можно переместить слой между категориями (#1008).
  • Возможность выбора функций категории в легенде (#1008).
  • Некоторые ошибки в плагине SetSelectable (#1008).
  • Сбой при попытке использовать последовательное GPS-устройство на Mono.
  • Очистить выделение внутри FeatureLayer.RemoveSelectedFeatures, чтобы удалённые функции больше не содержались при поднятии IFeatureSet.FeatureRemoved.
  • В InRamImageData.Open не рисовать изображение без масштабирования, поскольку это может привести к тому, что изображение не будет нарисовано.
  • Метод FeatureTypeFromGeometryType обновлён для работы с GeometryCollection (#1044).
  • Плагин SpatiaLite для возможности загрузки баз данных SpatiaLite версии 4 и выше (#1061).
  • WebMap-Plugin не может получить тайлы для определённых WMS (#1074).
  • Plugins/WFSClient: выборка объектов завершается неудачно в системах, где NumberFormatInfo.NumberDecimalSeparator != '.' (#1081).
  • showMargin можно проверить, как только layoutControl не равен нулю (#1091).
  • Не присваивать свойство 'EndRow' самому себе в BinaryRaster.OpenWindow (#1089).
  • Присвоить "D_ITRF_1997" ITRF1997.GeographicInfo.Datum.Name вместо ITRF1997.GeographicInfo.Name, потому что это имя системы координат, а не GeographicInfo (#1090).
  • Обновить версию Brutile в Webmap? (#800).
  • Плагин SetSelectable не включён в релизную сборку (#1106).
  • Ошибка при открытии файла со специальной строкой SPHEROID (#1142).
  • Shape File сохраняет данные с неправильными типами данных (#1005).
  • Дефектный расчёт параметра перевода в InRamImageData.GetBitmap (#1203).
  • MapImageLayer неправильно отображается при печати (#1137).
  • MapRasterLayer неправильно отображается при печати.
  • Создание категорий для символики несовместимо с большими наборами данных (#1242).
  • Географические проекции теперь имеют свойство Name.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/HangXiaoZhuOSZone-DotSpatial.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/HangXiaoZhuOSZone-DotSpatial.git
oschina-mirror
HangXiaoZhuOSZone-DotSpatial
HangXiaoZhuOSZone-DotSpatial
master