Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
# This is a general makefile template.
BIN_DIR = ./
TARGET = $(BIN_DIR)/libJMEGame.a
C_CFLAGS =
MACROS = -D_REENTRANT -D__USE_POSIX -D__linux__ -DLINUX
CC = gcc
CPP_CFLAGS = -static
MAKE = make
LINKER = g++
INCLUDE_DIRS = -I../third_party -I../third_party/google -I../third_party/mongo \
-I../JMEngine/include -I../JMEngine/include/net -I../JMEngine/include/db -I../JMEngine/include/json \
-I../JMEngine/include/log -I../JMEngine/include/memory -I../JMEngine/include/rpc -I../MEngine/include/server -I../JMEngine/include/util \
-Iinclude/game -Iinclude/db \
-I/usr/include -I/usr/include/mysql -I/boost_1_49_0
#LIBS = -lJMEngine -lboost_filesystem -lboost_system -lboost_thread -lboost_date_time -lprotobuf -lpthread -lmysqlclient_r -lz
OPTIM_FLAG =
CPP = g++ -std=c++11
LFLAGS =
LIB_DIRS = -L/usr/local/lib/ -L/usr/lib -L../JMEngine
VPATH = ./source ./source/db ./source/game
OBJECT_DIR = ./.obj/
CPPFILES = \
JME_MongoConnection.cpp \
JME_MysqlConnection.cpp \
JME_RPCManager.cpp \
JME_ServerInterface.cpp \
JME_Time.cpp \
JME_TimerTask.cpp
CFILES =
# To use 'make debug=0' build release edition.
ifdef debug
ifeq ("$(origin debug)", "command line")
IS_DEBUG = $(debug)
endif
else
IS_DEBUG = 1
endif
ifndef IS_DEBUG
IS_DEBUG = 1
endif
ifeq ($(IS_DEBUG), 1)
OPTIM_FLAG += -g3
else
MACROS += -DNDEBUG
endif
# To use 'make quiet=1' all the build command will be hidden.
# To use 'make quiet=0' all the build command will be displayed.
ifdef quiet
ifeq ("$(origin quiet)", "command line")
QUIET = $(quiet)
endif
endif
ifeq ($(QUIET), 1)
Q = @
else
Q =
endif
OBJECTS := $(addprefix $(OBJECT_DIR), $(notdir $(CPPFILES:%.cpp=%.o)))
OBJECTS += $(addprefix $(OBJECT_DIR), $(notdir $(CFILES:%.c=%.o)))
CALL_CFLAGS := $(C_CFLAGS) $(INCLUDE_DIRS) $(MACROS) $(OPTIM_FLAG)
CPPALL_CFLAGS := $(CPP_CFLAGS) $(INCLUDE_DIRS) $(MACROS) $(OPTIM_FLAG)
LFLAGS += $(OPTIM_FLAG) $(LIB_DIRS) $(LIBS)
all: checkdir $(TARGET)
$(TARGET): $(OBJECTS)
$(Q)ar -cr $@ $(OBJECTS)
$(OBJECT_DIR)%.o:%.cpp
$(Q)$(CPP) $(strip $(CPPALL_CFLAGS)) -c $< -o $@
$(OBJECT_DIR)%.o:%.c
$(Q)$(CC) $(strip $(CALL_CFLAGS)) -c $< -o $@
checkdir:
@if ! [ -d "$(BIN_DIR)" ]; then \
mkdir $(BIN_DIR) ; \
fi
@if ! [ -d "$(OBJECT_DIR)" ]; then \
mkdir $(OBJECT_DIR); \
fi
clean:
$(Q)rm -f $(OBJECTS)
cleanall: clean
$(Q)rm -f $(TARGET)
.PHONY: all clean cleanall checkdir
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )