1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/NJU-TJL-PacManX

Клонировать/Скачать
README.md 2.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 15.03.2025 15:27 0ce1c8f

PacManX

— Нанкин Университет осень 2019 года "Высшая программа дизайна" курсовое проектирование

Игра в стиле "Пакман", реализованная на C++, работающая в консоли Windows.

Осуществленные цели:

  • Поддержка пользовательского редактирования карты (редактируемые элементы карты: пустое пространство, стены, зерна, суперзерна, начальное положение и количество монстров, начальное положение игрока)
  • Возможность выбора уровня сложности (определение различных скоростей движения монстров)
  • Монстры могут отслеживать положение игрока и приближаться к нему
  • Есть удобный для пользователя графический интерфейс (например, после того как игрок собирает суперзерно, он становится цветным и мерцает, а также показывается прогресс игры в виде обратного отсчета; выделение выбранного варианта в меню)
  • Возможность просмотра исторических записей TOP 10 и воспроизведение игровых записей
  • Во время воспроизведения записи можно нажать клавиши направлений, чтобы выйти из режима воспроизведения, вернуться в текущую ситуацию и управлять игроком, переходя в обычный режим игры, продолжая игру

Если изображения не загружаются, вы можете посетить блог CSDN: https://blog.csdn.net/Kingsman_T/article/details/103879515

Демонстрация работы

Ссылка для скачивания исполняемого файла:**** Авторское право © 2020 NJU-TJL

Open Source License for Code Usage

Укажите автора перед публикацией: https://github.com/NJU-TJL/PacManX


Дополнительная информация доступна здесь: курсовая работа

Содержание

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/NJU-TJL-PacManX.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/NJU-TJL-PacManX.git
oschina-mirror
NJU-TJL-PacManX
NJU-TJL-PacManX
master