Не отправляйте здесь отчеты о багах, я буду отправлять отчеты о багах, ответы на них будут регулярно удаляться. Если вы обнаружили баг или требуется новый функционал, откройте issue.
Однако, обсуждение возможных решений для багов, затронутых здесь, вполне обоснованно. В конце концов, нет автора, который бы не любил готовые решения 
Если вы хотите, чтобы мой мод реализовал какую-либо функцию, убедитесь, что эта функция еще не реализована другим модом, либо мод, реализующий эту функцию, был выпущен под лицензией AGPL-v3, либо автор мода разрешает мне использовать его код. Также, я не буду писать интерактивные сценарии. Любые действия, такие как "встроенная функция изменения игры", "добавление кнопки для реализации определенной функции", я не буду реализовывать.1. Здесь будут регулярно удаляться отчеты о решенных проблемах, поэтому, если вы хотите оставить свой след на gitee, откройте issue.
- Открытие нового сохранения может привести к появлению красного текста "MapDomain" -- это цена. Красный текст появляется только здесь, отключение опции "широкий обзор" позволяет избежать этого красного текста, эту опцию можно включить после создания нового сохранения.
- Постройка зданий школы, например, "Ковка мечей", и последующий вход в "Тай-Ву", приводит к ошибке -- это цена.
- Отключение опции "всегда одинаково" и включение опции "расширенный диапазон появления желтых точек" может привести к зависанию при прорыве культа -- кто-то требует большей свободы, поэтому я оставил этот баг.
"Как я могу знать, что вы не пытаетесь вызвать SegFault здесь?" -- это оценка преподавателя по компиляторам для свободы языка C.
Включение "не раскрывать старые свитки" и отключение "одно взмахом" может привести к появлению вспышки и красного текста, решение проблемы -- включение "одно взмахом" или отключение "не раскрывать старые свитки". Исходный код обновлен, но я боюсь, что это приведет к багам, поэтому не загружаю обновления.
- ~~Включение "не раскрывать старые свитки" приводит к появлению красного текста -- Ииси удалил старый метод, что привело к нефункциональности кода.~~Я буду ждать обновления в официальной версии, прежде чем делать обновления.---
Решенные проблемы (здесь будут публиковаться решенные проблемы, которые будут удаляться в любое время, так как все уже знают о них)
- Сообщение об ошибке красным цветом содержит Fix — пожалуйста, подпишитесь на https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/2890662988 и вставьте соответствующий Fix в N02.
Исходный код этого Workshop файла находится в папке RepairYourHorse.
- Конфликт модификаций на фронтенде, проявляется в виде бесконечной потери эффектов при создании нового сохранения, невозможно поймать восемь поражений и три победы — заметил мод 3dm @魔剑圣尊, который не конфликтует, с помощью меча-святого выяснил, что проблема вызвана полным совпадением имен Assembly, что активировало кэширование. Я изменил имя dll и добавил номер версии, теперь проблем быть не должно.
Однако проблема не связана с номером версии dll, просто все называют его frontend.dll... После изменения имени все стало хорошо.
-
Удаление знаменитого мода "碑誓" — проверьте, что вы скачали мод Mod.7z.
-
В официальной версии отображаются эффекты тренировки техник в красном цвете — добавлено определение #define для официальной версии, после обновления от茄子 удалим это.
-
Не удается отключить все желтые точки — пожалуйста, оставьте все непонятные строки пустыми.5. Автоматическое обновление продолжает пытаться повысить уровень до максимального... Этот баг был исправлен ранее, но не до конца. Каждый раз, когда казалось, что проблема решена, она по-прежнему присутствовала. Причина неизвестна. — Обнаружил, что этот давно исправленный баг присутствовал в списке известных багов очень долго... Баг возникает из-за того, что TooMuchWu написал "каждое здание строится тремя людьми", поэтому при вызове .Count всегда возвращается 3, а не 0.
Кстати, недавно я обнаружил новую функцию R, source=idx=1:3;ifelse(idx>1,source[idx-1],0)
возвращает 0 2 1
вместо 0 1 2
... Написание модов для TooMuchWu действительно помогает улучшить навыки отладки...---Некоторые слухи также можно было бы разместить здесь.
Некоторые люди распространяют слухи, что постройка ресурсов (например, кучи сорняков) занимает пространство для строительства в деревне Тайму.

Это причина, по которой я так долго не добавлял здания Гильдии и Секты в список зданий деревни Тайму: я боялся, что мой мод имеет ошибки.
Но после множественных тестов я действительно обнаружил, что ошибок нет.