Функция захвата персонажей в моде работает хорошо, особенно для начинающих, когда нужно набрать достаточное количество квалифицированных жителей. Начав захватывать персонажей (в основном из случайных событий), я заметил, что количество захваченных персонажей от 4 до 5 позволяет нормально снижать уровень сопротивления, но когда количество увеличивается до 6 и более, уровень сопротивления быстро растет, и к следующему месяцу значительная часть захваченных персонажей начинает сбегать.
Я хотел бы спросить, можно ли добавить функцию, которая позволит удерживать захваченных персонажей, чтобы они не сбегали? Это связано с потребностью в большом количестве рабочей силы для развития промышленности. Когда я заполняю все здания до 300 человек, процесс становится нестабильным, особенно если полагаться на поздние механики, такие как "влияние демонов". Это делает процесс менее управляемым, и я думаю, что захват персонажей из случайных событий был бы лучше, если бы не было такого большого количества побегов. Когда количество захваченных персонажей увеличивается, становится не现实,一个一个地建立关系点变得不切实际,这与我的目标有些背道而驰。谢谢大佬。
Я хотел бы спросить, можно ли добавить функцию, которая позволит удерживать захваченных персонажей, чтобы они не сбегали? Это связано с потребностью в большом количестве рабочей силы для развития промышленности. Когда я заполняю все здания до 300 человек, процесс становится нестабильным, особенно если полагаться на поздние механики, такие как "влияние демонов". Это делает процесс менее управляемым, и я думаю, что захват персонажей из случайных событий был бы лучше, если бы не было такого большого количества побегов. Когда количество захваченных персонажей увеличивается, становится не现实,一个一个地建立关系点变得不切实际,这与我的目标有些背道而驰。谢谢大佬。
Когда количество захваченных персонажей увеличивается, становится не现实,一个一个地建立关系点变得不切实际,这与我的目标有些背道而驰。谢谢大佬。
Вход Перед тем как оставить комментарий