1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Neutron3529-MiChangSheng_Mod

 / Детали:

О проблеме сбежавшего заключенного человека

Предстоит сделать
Владелец
Создано  
24.04.2025

Функция захвата персонажей в моде работает хорошо, особенно для начинающих, когда нужно набрать достаточное количество квалифицированных жителей. Начав захватывать персонажей (в основном из случайных событий), я заметил, что количество захваченных персонажей от 4 до 5 позволяет нормально снижать уровень сопротивления, но когда количество увеличивается до 6 и более, уровень сопротивления быстро растет, и к следующему месяцу значительная часть захваченных персонажей начинает сбегать.

Я хотел бы спросить, можно ли добавить функцию, которая позволит удерживать захваченных персонажей, чтобы они не сбегали? Это связано с потребностью в большом количестве рабочей силы для развития промышленности. Когда я заполняю все здания до 300 человек, процесс становится нестабильным, особенно если полагаться на поздние механики, такие как "влияние демонов". Это делает процесс менее управляемым, и я думаю, что захват персонажей из случайных событий был бы лучше, если бы не было такого большого количества побегов. Когда количество захваченных персонажей увеличивается, становится не现实,一个一个地建立关系点变得不切实际,这与我的目标有些背道而驰。谢谢大佬。

Я хотел бы спросить, можно ли добавить функцию, которая позволит удерживать захваченных персонажей, чтобы они не сбегали? Это связано с потребностью в большом количестве рабочей силы для развития промышленности. Когда я заполняю все здания до 300 человек, процесс становится нестабильным, особенно если полагаться на поздние механики, такие как "влияние демонов". Это делает процесс менее управляемым, и я думаю, что захват персонажей из случайных событий был бы лучше, если бы не было такого большого количества побегов. Когда количество захваченных персонажей увеличивается, становится не现实,一个一个地建立关系点变得不切实际,这与我的目标有些背道而驰。谢谢大佬。

Когда количество захваченных персонажей увеличивается, становится не现实,一个一个地建立关系点变得不切实际,这与我的目标有些背道而驰。谢谢大佬。

Комментарий (0)

GitLife Service Account Задача создана
GitLife Service Account добавлено
 
自己动手,丰衣足食
label.
Развернуть журнал операций

Вход Перед тем как оставить комментарий

Статус
Ответственный
Контрольная точка
Pull Requests
Связанные запросы на слияние могут быть закрыты после их объединения
Ветки
Дата начала   -   Крайний срок
-
Закрепить/Открепить
Приоритет
Участники(1)
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Neutron3529-MiChangSheng_Mod.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Neutron3529-MiChangSheng_Mod.git
oschina-mirror
Neutron3529-MiChangSheng_Mod
Neutron3529-MiChangSheng_Mod