Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef CHAT_H
#define CHAT_H
#include <QDialog>
#include <QSplitter>
#include <QTextEdit>
#include <QLabel>
#include <QPushButton>
#include <QPixmap>
#include <QResizeEvent>
#include <QFont>
#include <QFrame>
#include <QDateTime>
#include "udpnet.h"
#include <QFontDialog>
#include <QFile>
#include <QTextStream>
class Chat : public QDialog
{
Q_OBJECT
public:
Chat(QWidget *parent = 0); //explicit
~Chat();
QString username ;
QString userid;
QString frienduserid ;
QString frienduserip ;
QString frienduserport ;
QSplitter *splitter ; // 分割主窗口
QSplitter *Lsplitter ; // 分割左边的窗口
QSplitter *Rsplitter ; // 分割右边的窗口
QDialog *center ; // 聊天窗口中间工具栏区域
QTextEdit *alltext ; // 所有聊天内容显示区域
QTextEdit *inputtext ; // 本地信息输入区域
QTextEdit *historytext ; // 历史记录
QPushButton *send ; // 发送聊天信息按钮
QPushButton *fontbtn ; // 切换字体按钮
QPushButton *history ; // 查看历史记录按钮
QFont font ; // 字体
QFrame *frame ;
QDateTime time; // 用于获取当前系统时间的对象
QFile file;
QTextStream *textStream;
void setUserName(QString name) ; // 设置用户昵称
void setUserId(QString id); // 设置用户帐号(ID)
void setFriendUserId(QString fuserid) ;
void setFriendUserIp(QString fuserip) ;
void setFriendUserPort(QString fuserport) ;
void init() ; // 对象初始函数
void setComponent() ; // 将各部件布局到窗口中
void setSize() ; // 设置窗口各部件大小
void sendInfo() ;
void resizeEvent(QResizeEvent *);
void setConnect() ;
void setUdp(UDPNet *u);
void message(QString head, QString msg);
void setFriend(QString friendid);
QString getFriend();
signals:
private:
UDPNet *udp;
QString friendId;
int port;
QString ip;
bool flag;
public slots:
void setFont() ; // 设置字体
void showHistory() ; // 显示历史记录
void sendText() ; // 发送聊天信息
};
#endif // CHAT_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )