Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
#include <QString>
#include "udpnet.h"
#include "signin.h"
#include "addinfo.h"
#include "handle.h"
#include <QDebug>
#include <QSystemTrayIcon>
#include <QMessageBox>
#include <QTimer>
#include <QMenu>
#include <QTableWidget>
#include <QStringList>
#include <QVBoxLayout>
#include <QMap>
#include "chat.h"
#include <QThread>
#include <QList>
#include "roomchat.h"
namespace Ui {
class MainWindow;
}
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
~MainWindow();
QString username ; // 用户昵称
QString userId ; // 用户(帐号)ID
QString getUserName();//获取用户名
QString getUserId();//获取用户id
QList<QMap<QString, QString> > addmyfriendlist; // 好友列表对象
QList<QMap<QString, QString> > myroomlist; // 聊天室列表对象
QMap<QString,QList<QMap<QString, QString> > >myroomfriendlist;//聊天室成员列表
// 设置handle指针
void setHandle(Handle h);
// 设置udp指针
void setUdp(UDPNet u);
// 聊天室邀请
void reactionTalkRoom(QMap<QString,QString> command);
// 好友申请
void reactionFriendRequest(QMap<QString,QString> command);
// 通过roomid获取room的name
QString findRoomName(QString id);
// 回应申请进入聊天室
void reactionApplyTalkRoom(QMap<QString, QString> command);
void timeico();
void setMyFriendBox(); // 好友列表
void setMyGroupBox(); //聊天室列表
void addMyFriend(); // 将好友放进“我的好友”抽屉列表中
void addMyRoom(); //将聊天室放进"我的群"中
QMap<QString, QString> getFriendIp_Port(QString friendid) ;
public slots:
void Maction(QSystemTrayIcon::ActivationReason wch);
void messageHandle(QString message);
void changeico();
void exitWindow();
void showChating(int row, int column); // 点击打开聊天窗口进行聊天槽函数,row=行,column=列
void showRoomting(int row, int column); // 点击打开聊天窗口进行聊天槽函数,row=行,column=列
private slots:
void on_addfriend_clicked();
private:
Ui::MainWindow *ui;
UDPNet *udp;
Handle *handle;
Signin sign;
int port;
QSystemTrayIcon *trayIcon;
QTimer *times;
int m;
QMenu *trayIconMenu;
QTableWidget *myfriendwidget; // 用于放置所有好友
QTableWidget *myRoomwidget;//用于放置所有聊天室
QVBoxLayout *lay;
QVBoxLayout *roombox;
QMap<QString,Chat*> map;
QMap<QString,RoomChat*>roommap;
};
#endif // MAINWINDOW_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )