MementoPattern
В этом примере представлена полная реализация шаблона проектирования Memento, который позволяет сохранять и восстанавливать внутреннее состояние объекта без нарушения инкапсуляции.
Демонстрация работы шаблона (demo.gif) показывает, как можно сохранить и восстановить состояние объекта.
SingletonPattern
Здесь представлена полная реализация строгого одноэлементного шаблона, который гарантирует наличие только одного экземпляра класса.
В примере используется логика создания и восстановления состояния, которая была абстрагирована в протокол. Также используется центр-хранитель для управления экземпляром.
FlyweightPattern
Это пример полной реализации шаблона проектирования Flyweight, который использует общие объекты для уменьшения использования памяти и обмена информацией между похожими объектами.
Шаблон Flyweight подходит для ситуаций, когда большое количество объектов приводит к значительному использованию памяти из-за повторяющихся данных. В таких случаях можно использовать общие данные, которые хранятся вне объектов.
ChainOfResponsibilityPattern
Этот пример демонстрирует полную реализацию шаблона проектирования Chain of Responsibility, который организует цепочку объектов, где каждый объект может обрабатывать запрос или передавать его дальше по цепочке.
Запрос передаётся по цепочке до тех пор, пока один из объектов не решит обработать его. Клиент, отправляющий запрос, не знает, какой именно объект в конечном итоге обработает запрос. Это позволяет динамически перераспределять ответственность между объектами без влияния на клиента.
VisitorPattern
Пример представляет полную реализацию шаблона проектирования Visitor, который определяет операцию, выполняемую над каждым элементом структуры объекта, без изменения классов элементов.
Этот шаблон позволяет добавлять новые операции к существующим элементам структуры, сохраняя их инвариантность.
IteratorPattern
Данный пример показывает полную реализацию шаблона проектирования Iterator, который предоставляет способ последовательного доступа к элементам агрегатного объекта без раскрытия его внутреннего представления.
Итератор позволяет клиентам получать доступ к элементам объекта в определённом порядке, не зная деталей внутренней структуры.
CompositePattern
Здесь показана полная реализация шаблона проектирования Composite, который объединяет объекты в древовидную структуру для представления иерархии «часть-целое».
Композитный шаблон обеспечивает согласованность использования отдельных объектов и составных объектов. Важным аспектом этого шаблона является понимание различий между «частью/целым» и «отдельным объектом/составным объектом».
CommandPattern
Представлена полная реализация командного шаблона проектирования, который инкапсулирует информацию о том, как выполнить команду над целевым объектом.
Клиент может отправлять команды, не зная подробностей о цели. Команды могут быть параметризованы, помещены в очередь или журнал, а также поддерживать отмену операций. Каждая команда связывает одно или несколько действий с конкретным получателем.
DecoratorPattern
Приведён простой пример реализации декоративного шаблона проектирования.
Какао-фреймворк сам по себе реализует этот шаблон через категорию. Декоративный шаблон добавляет дополнительные обязанности к объекту динамически, что делает его более гибким по сравнению с наследованием.
ProxyPattern
Показана полная реализация прокси-шаблона проектирования.
Прокси-шаблон широко используется, но использование абстрактного базового класса NSProxy для его реализации встречается редко. Пример демонстрирует использование NSProxy для понимания механизма пересылки сообщений.
PrototypePattern
Полная реализация прототипа шаблона проектирования.
Пример показывает, как создать новый объект на основе существующего прототипа. Прототипный шаблон полезен, когда создание нового объекта требует сложных комбинаций состояний, и копирование прототипа проще, чем создание нового экземпляра вручную.
BridgePattern
Полная реализация мостового шаблона проектирования.
Мостовой шаблон разделяет абстракцию и реализацию, обеспечивая гибкость и независимость изменений в одной части без влияния на другую.
AdapterPattern
Полная реализация адаптера шаблона проектирования.
Адаптер позволяет объектам взаимодействовать, даже если они имеют несовместимые интерфейсы. Пример показывает адаптацию класса и объекта.
StrategyPattern
Полная реализация стратегического шаблона проектирования.
Стратегия определяет набор алгоритмов для решения задачи и позволяет выбирать подходящий алгоритм во время выполнения. Стратегии могут быть заменены друг на друга без изменения клиентского кода.
AbstractFactoryPattern
Полная реализация абстрактной фабрики.
Абстрактная фабрика предоставляет интерфейс для создания семейств связанных или зависимых объектов без указания конкретных классов. Если несколько классов имеют схожие поведения, но разные реализации, может потребоваться общий абстрактный класс для определения общих методов.
FactoryPattern
К сожалению, в запросе нет информации о реализации фабричного шаблона проектирования (FactoryPattern), поэтому перевод этой части текста невозможен. Простая фабрика: полное внедрение
Простая фабрика: полное внедрение
Полное внедрение шаблона генератора
Полное внедрение шаблона генератора
Полная реализация функции подписки на уведомления в шаблоне наблюдателя
Полная реализация функции подписки на уведомления в шаблоне наблюдателя
Полное внедрение фасадного шаблона
Полное внедрение фасадного шаблона
Пример паттерна состояний в дизайне
Полное внедрение посреднического шаблона
Полное внедрение посреднического шаблона
Полная реализация шаблонного дизайна
В запросе присутствуют ссылки на внешние ресурсы, которые не были включены в ответ.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )