1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ambitiouscat-Mir

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
传奇3地图文件格式.txt 1.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Cat Отправлено 07.11.2019 18:35 d88c18c
传奇3地图文件格式2009年03月10日 星期二 13:04地图格式
/// @brief 地图文件头
typedef struct tagMAPFILEHEADER
{
CHAR szDesc[20]; // 公司名称
SHORT shVer; // 版本
SHORT shWidth; // 地图宽度
SHORT shHeight; // 地图高度
CHAR cEventFileIdx; // 事件文件索引
CHAR cFogColor; // 背景颜色
}MAPFILEHEADER, *LPMAPFILEHEADER;
/// @brief 瓷砖信息
typedef struct tagTILEINFO
{
CHAR cFileIdx; // 文件索引
SHORT shTileIdx; // 瓷砖索引
}TILEINFO, *LPTILEINFO;
/// @brief 地图单元格信息 (客户端的格式)
typedef struct tagCELLINFO
{
BYTE bFlag; // 障碍层
BYTE bObj1Ani; // 动画物体1
BYTE bObj2Ani; // 动画物体2
WORD bFileIdx; // 文件索引 // BYTE bFileIdx;
WORD wObj1; // 物体1
WORD wObj2; // 物体2
WORD bDoorIdx; // 大门索引 // BYTE bDoorIdx;
BYTE bDoorOffset; // 大门偏移
WORD wLigntNEvent; // 光线
}CELLINFO, *LPCELLINFO;
绘制地图的时候是这样的
【1】绘制瓷砖
【2】绘制物体层,物体层可能是建筑物或者地表

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ambitiouscat-Mir.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ambitiouscat-Mir.git
oschina-mirror
ambitiouscat-Mir
ambitiouscat-Mir
master