1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/andwp-qperf

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
架构与设计.md 4.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 16:51 524b98c

:apple: Дизайн классов

Рис. 1. Основная диаграмма классов

![Image Основная диаграмма классов](img/Основная диаграмма классов.png)

:wrench: Описание основных классов

:hammer: BaseState — базовый класс состояния

Абстрактный класс, представляющий состояние инструмента тестирования сетевой производительности. Этот класс является вариантом применения шаблона проектирования «Состояние», который решает проблему связи между различными состояниями и позволяет комбинировать различные состояния.

:hammer: StateFactory — фабрика состояний

Фабрика для создания экземпляров классов различных состояний. Включает в себя создание объектов таких классов, как InitServerState, StartServerState, InitClientState, StopState и других.

:hammer: PointerFactory — фабрика удалённых узлов

Фабрика для создания экземпляров классов удалённых узлов. Включает в себя создание экземпляров таких классов, как FakeServerPointer, FakeClientPointer и PFPointer.

:hammer: BasePointer — базовый класс удалённого узла

Представляет собой бизнес-оболочку для удалённого узла. Удалённый узел может быть реальным или виртуальным (FakeClientPointer, FakeServerPointer).

:hammer: Context — контекст

Описывает отношения вызова между классами. Управляет переключением состояний. Зависит от BasePointer и BaseState. Использует PointerFactory и StateFactory для создания необходимых экземпляров.

:hammer: BaseTunnel — базовый класс туннеля

Оболочка для коммуникационного туннеля, который может быть реализован через TcpServer, TcpClient или Udp.

:hammer: PFPointer — класс реального удалённого узла

Класс, который инкапсулирует реальный удалённый узел. Внутри него реализована бизнес-логика для командных и информационных каналов реального удалённого тестирования.

:hammer: BaseCtrl — базовый контроллер

Точка входа программы, которая инкапсулирует использование ряда классов.

:hammer: ServerCtrl — серверный контроллер

Реализация контроллера на стороне сервера.

:hammer: ClientCtrl — клиентский контроллер

Реализация контроллера на стороне клиента.

:hammer: CtrlFactoryProducer — фабрика контроллеров
:hammer: AbstractCtrlFactory — абстрактная фабрика контроллеров
:hammer: CtrlFactory — реализация фабрики контроллеров

:fire: Проектирование конечного автомата

Рис. 2. Диаграмма состояний серверной части

![Image Диаграмма состояний серверной части](img/Диаграмма состояний серверной части.png)

Рис. 3. Диаграмма состояний клиентской части

![Image Диаграмма состояний клиентской части](img/Диаграмма состояний клиентской части.png)

Рис. 4. Временная диаграмма серверной части

![Image Временная диаграмма серверной части](img/Временная диаграмма серверной части.png)

Рис. 5. Временная диаграмма клиентской части

![Image Временная диаграмма клиентской части](img/Временная диаграмма клиентской части.png)

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/andwp-qperf.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/andwp-qperf.git
oschina-mirror
andwp-qperf
andwp-qperf
master