1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/back-toy-snake

Клонировать/Скачать
README.md 5.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 19:31 6caf612

Змея

Введение

Змея, основанная на Python3-Pygame, исходный код открыт в Gitee репозитории.

Среда разработки

  • Visual Studio Code 1.51.0
  • Python 3.x x64

Инструкция по использованию

Если есть программный пакет Release, можно просто загрузить его. Если вы скачали игру из другого места, это не имеет значения.
Если вы хотите скомпилировать самостоятельно, можете обратиться к следующему коду:

Последняя версия без использования pygame_menu — 96f5470023a3a274f61e02d20f8923c51663c356.

Использование виртуальной среды

git clone git@gitee.com:back-toy/snake.git
cd snake
pip install pipenv  # pip3 install pipenv
pipenv install
pipenv shell
pipenv run python main.py
exit

Или вы можете использовать встроенный модуль venv Python:

git clone git@gitee.com:back-toy/snake.git
cd snake
python -m venv env
source env/bin/acticate
pip install -r requirements.txt
python main.py

Без использования виртуальной среды

По умолчанию Python указывает на Python3, если он указывает на 2, замените pip на pip3 и python на python3:

git clone git@gitee.com:back-toy/snake.git
cd snake
pip install -r requirements.txt
python main.py

Структура программы

Змея

Для этого можно использовать массив. Также можно использовать очередь (Python не имеет указателей или типов массивов):

  • Массив: 0 хранит хвост змеи, новая голова змеи помещается в конец массива. При перемещении массив перемещается вперёд; если змея кусает себя, положение головы змеи совпадает с положением хвоста змеи.
  • Очередь: новая голова помещается в конец очереди. В Python очередь вложенности включает глубокое и поверхностное копирование!

Описание клавиш

Вверх: W / Up Вниз: S / Down Левый: A / Left Правый: D / Right Пауза: пробел / Space Повтор после завершения: пробел / Space Выход: Esc

Описание пользовательских параметров

Размер и количество клеток, скорость, цвет и частота кадров могут быть настроены пользователем:

  • SPEED: указывает на скорость движения, чем меньше значение, тем быстрее движение.
  • SIZE: ширина одной клетки, которая является общим кратным ширины и высоты, будет более эстетичной. Рекомендуется увеличивать размер при большем количестве пикселей на дисплее, иначе размер будет слишком маленьким.

Лицензия

GPL 3.0

Ссылки

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/back-toy-snake.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/back-toy-snake.git
oschina-mirror
back-toy-snake
back-toy-snake
master