Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include <vector>
#include "IControl.h"
class IPoint {
public:
double x;
double y;
bool operator < (const IPoint& point) const { return (this->x < point.x); };
bool operator >(const IPoint& point) const { return (this->x > point.x); };
};
class ADSRVisualizationControl : public IControl {
private:
IColor lineColor;
void initPoints();
float attack, sustain, decay, release;
IPoint startPoint, attackPoint, retainPoint, endPoint; //names should be changed.
void updatePointPosition();
protected:
double convertToGraphicX(double value);
double convertToPercentX(double value);
double convertToGraphicY(double value);
double convertToPercentY(double value);
public:
ADSRVisualizationControl(IPlugBase *pPlug, IRECT pR) : IControl(pPlug, pR),
lineColor(100, 0, 255, 0) {
initPoints();
};
~ADSRVisualizationControl() {};
void setColor(IColor color) { lineColor = color; };
void setADSR(float att, float dec, float sus, float rel);
//bool IsDirty() { return true; }; // Don't need this.
bool Draw(IGraphics *pGraphics);
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )