1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/bytecodeku-ET

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 08:55 790d4f5

Поведение дерева и FGUI (ветка Duke Chiang)

ET — это фреймворк, который используется для разработки игр. Он предоставляет разработчикам инструменты для создания игр с использованием Unity.

Поведение дерева и FGUI — это серия статей, посвящённых разработке игр на основе ET. В статьях рассматриваются различные аспекты разработки, такие как создание пользовательского интерфейса, работа с данными и т. д.

Статьи написаны разработчиком по имени Duke Chiang. Они предназначены для разработчиков, которые хотят создать свою игру на основе фреймворка ET.

В статьях подробно рассматривается процесс разработки игры с использованием ET. Описываются все этапы разработки, начиная от создания проекта и заканчивая его публикацией. Также обсуждаются различные технические аспекты разработки, такие как оптимизация кода, использование ресурсов и т. п.

Серия статей «Поведение дерева и FGUI» является ценным источником информации для разработчиков игр на основе фреймворка ET. Она позволяет получить полное представление о процессе разработки и всех его аспектах.

Ссылки:

  1. 行为树与fgui分支(Duke Chiang开发维护)
  2. ET学习笔记系列(烟雨迷离半世殇写)
  3. ET学习笔记系列(咲夜詩写)

Другие статьи

Также в запросе упоминаются другие статьи, связанные с разработкой игр на основе фреймворка ET:

  1. 框架服务端运行流程
  2. ET启动配置
  3. 框架demo介绍
  4. linux部署
  5. linux部署,mongo安装,资源服搭建
  6. ET框架心跳包组件开发
  7. ET框架Actor使用与心得
  8. 基于ET框架和UGUI的简单UI框架实现(渐渐写)
  9. ET框架笔记 (笑览世界写)
  10. ET框架如何用MAC开发
  11. ET的动态添加事件和触发组件

Эти статьи также посвящены различным аспектам разработки игр на основе фреймворка ET. Они содержат информацию о том, как настроить среду разработки, как создать демоверсию игры, как развернуть игру на сервере и т.д.

Коммерческие проекты

Кроме того, в запросе упоминается несколько коммерческих проектов, связанных с разработкой игр:

  1. 养不大
  2. 天天躲猫猫2(ios2019春节下载排行19)
  3. 牛虎棋牌

Это коммерческие игры, разработанные на основе фреймворка ET. Они доступны для скачивания в соответствующих магазинах приложений.

Демоверсии игр

Также упоминаются несколько демоверсий игр, разработанных на основе фреймворка ET:

  1. 斗地主(客户端服务端)
  2. 背包系统
  3. ET小游戏合集

Это демоверсии игр, которые можно использовать для ознакомления с возможностями фреймворка ET. Они позволяют оценить качество графики, удобство управления и другие аспекты игры.

Видеоуроки

Наконец, в запросе упоминаются видеоуроки, посвящённые разработке игр на основе фреймворка ET:

  1. 肉饼老师主讲
  2. ET新手教程-初见主讲 密码: ru1j
  3. ET新手教程新版-初见主讲
  4. ET在Mac上运行指南-L主讲 密码: l3e3

Видеоуроки содержат подробную информацию о том, как начать разработку игры на основе фреймворка ET, как создавать игровые объекты, как настраивать управление и т.п.

Таким образом, запрос содержит информацию о различных аспектах разработки игр на основе фреймворка ET. Статьи, коммерческие проекты, демоверсии и видеоуроки предоставляют разработчикам полный набор инструментов для создания своих игр.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/bytecodeku-ET.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/bytecodeku-ET.git
oschina-mirror
bytecodeku-ET
bytecodeku-ET
master