Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include <Ogre.h>
#include "XkSkeletonSerializerEx.h"
#include "XkSkeletonManagerEx.h"
#include <OgreDefaultHardwareBufferManager.h>
#include <max.h>
class OgreTools
{
private:
OgreTools() {}
public:
static bool create();
static void destroy();
static bool importMesh(const char* szFileName, ImpInterface* i, Interface* gi);
static bool importSkeleton(const char* szFileName, ImpInterface* i, Interface* gi);
static bool writeBone(Ogre::Bone* pBone, ImpInterface* i, Interface* gi);
static Point3 convertPoint3(const Ogre::Vector3& vecPos);
static Quat convertQuat(const Ogre::Quaternion& q);
private:
static Ogre::LogManager* logMgr;
static Ogre::Math* mth;
static Ogre::LodStrategyManager* lodMgr;
static Ogre::MaterialManager* matMgr;
static Xk::SkeletonManagerEx* skelMgr;
static Ogre::MeshSerializer* meshSerializer;
static Xk::SkeletonSerializerEx* skeletonSerializer;
static Ogre::DefaultHardwareBufferManager* bufferMgr;
static Ogre::MeshManager* meshMgr;
static Ogre::ResourceGroupManager* resGroupMgr;
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )