Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
//-----本文件是游戏中的一些函数调用的实现,引擎的三层封装-----
#pragma once
#include "library.h"
#include "game.h"
class maincall : public library
{
Q_OBJECT
public:
//入口函数
void StartGame();
//在此继续添加
game* g;
Item* promptInfo=nullptr;
RGBColor black=RGBColor(0,0,0);
void setInfo(String info)
{
this->RemoveItem(this->promptInfo);
this->promptInfo=this->AddTextItem(info,"Times New Roman",14,this->black,960,600);
}
Item* stat[2]={nullptr,nullptr};
void updateStat(player* p)
{
this->RemoveItem(this->stat[0]);
this->RemoveItem(this->stat[1]);
this->stat[0]=this->AddTextItem("level:"+String::number(p->getLevel()),
"Times New Roman",20,this->black,970,190);
this->stat[1]=this->AddTextItem("life:"+String::number(p->getLife()),
"Times New Roman",20,this->black,970,230);
}
public slots:
//此处容纳事件处理与线程函数
void shang();
void xia();
void zuo();
void you();
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )