1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/dcloud-money-game

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_DCloud.md 49 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 03:08 71f4acd

Введение

Игра «Заработай в сети» — это увлекательная игра-синтез, основанная на uniCloud и uni-ad.

Основные особенности игры:

  • игроки зарабатывают монеты, выполняя действия, такие как регистрация, розыгрыш призов и т. д., которые можно использовать для покупки кошек низкого уровня;
  • более высоких уровней кошек можно достичь, объединяя кошек одного уровня;
  • игроки могут создавать красных кошек, получая долю от платформы, которую можно обналичить;
  • если у игрока недостаточно монет, он может смотреть рекламные видеоролики, чтобы получить новые монеты;
  • приглашая друзей присоединиться к игре и смотреть рекламные видеоролики во время простоя, игроки могут получать поощрения, которые можно конвертировать в наличные и обналичивать на платформе.

Адрес для ознакомления

Скачать пакет опыта: Android-установка

Группа обмена опытом DCloud, добро пожаловать!

Группа 1: 645630288 (уже заполнена) DCloud обмен опытом в играх

Группа 2: 711753236 Обмен опытом в DCloud играх 2

При добавлении в группу укажите свой AppID DCloud. Что такое AppID DCloud.

Интерфейс игры выглядит следующим образом:

Преимущества проекта

  1. Разработчики, знакомые только с JavaScript, могут самостоятельно заниматься сетевым заработком и разработкой с нуля. Весь код, от фронтенда до бэкенда, написан на JavaScript.
  2. Проект основан на serverless, что означает отсутствие необходимости беспокоиться о том, что сервер не выдержит нагрузки, о проблемах с сервером, об управлении серверами, о патчах, о DDOS-атаках... Будет ли такой мощный сервер дорогим? Ответ: бесплатная версия сервера uniCloud от Alibaba Cloud. Цена версии Tencent Cloud также намного ниже, чем у традиционных облачных виртуальных машин.
  3. DCloud предлагает поддержку от технологий до вторичного развития (предоставляется авторизованными партнёрами), до монетизации, до управления.

Начните свой путь к сетевому заработку здесь!

Состав проекта

Фронтенд разработан на основе uni-app, а бэкенд — на основе uniCloud.

Весь сетевой заработок и синтез игр состоит из двух проектов, использующих одно и то же пространство uniCloud. Один проект — это приложение, а другой — административный интерфейс.

Административный интерфейс предназначен для использования операторами, отвечающими за управление игрой. Они могут устанавливать параметры игры, просматривать журналы игроков и утверждать запросы на вывод средств. Административная панель является отдельным плагином, см.: https://ext.dcloud.net.cn/plugin?id=4102.

Этот плагин представляет собой приложение, предназначенное для мобильных пользователей. Он включает в себя:

  • модуль cocos game, основанный на cocos, который обрабатывает покупку и объединение котят, и компилируется в HTML, который затем встраивается в проект uni-app через компонент webview;
  • систему учётных записей и приглашений, основанную на uni-id, которая обеспечивает полный набор функций регистрации и входа в систему, а также естественную поддержку совместного использования;
  • система вознаграждений за рекламу, включая полноэкранные и стимулирующие видео. Стимулирующие видеоролики являются ключевым элементом цепочки создания стоимости в индустрии сетевых заработков. Подробнее см. uni-ad Рекламный альянс
  • антифрод-система, включающая шифрование кода переднего плана, проверку клиентских сертификатов, обнаружение эмуляторов/root/сетевых прокси см. подробнее;
  • платёжная система, которая рассчитывает доходы игроков, а также их доходы в режиме онлайн, поддерживает вывод средств игроками и автоматическую передачу средств через WeChat. Она основана на uniPay.

[Правила игры]:

https://catgame.dcloud.io/markdown-share-docs/0ca7ade3867d3c5bf43a924f22644aac/

Процесс развёртывания для коммерческого использования (полная версия):

http://catgame.dcloud.io/markdown-share-docs/b20819f880bc3ea962e0f38564ea71ab/

Версия 1.7.0: добавление статистики uni 2.0, обновление старой версии

  1. Загрузите все облачные функции и общие модули.
  2. Правый клик на database, чтобы загрузить все схемы БД.
  3. Правый клик на database для инициализации облачной базы данных. Во всплывающем окне выберите opendb-admin-menus, выберите таблицы для обновления и завершите инициализацию новых страниц статистики и интерфейса администратора.
  4. В manifest.json:
    • статистика uni —> выберите статистику uni 2.0 —> включите платформу приложения;
    • источник просмотра открыт для отладки, в узле uniStatistics добавьте: "debug" : true, подробнее см. документацию;
    • конфигурация статистики uni находится в файле uniCloud/cloudfunctions/common/uni-config-center/uni-stat/config.json;
    • для получения статистических данных необходимо опубликовать приложение.
  5. Если вы столкнулись с ошибкой: Ошибка инициализации базы данных. Подробности ошибки: Ошибка импорта данных таблицы opendb-admin-menus: повторяющееся значение уникального ключа _id или другого поля с уникальным индексом, проверьте файл db_init.json на наличие повторяющихся _id или других полей с уникальными индексами, удалите их и повторите попытку. Удалите таблицу opendb-admin-menus в uniCloud web console и повторно инициализируйте её в db_init.json.
  6. После выполнения вышеуказанных действий и настройки проекта выполните сборку пользовательского базового образа.
  7. После запуска статистики uni вы можете просматривать отчёты? Подробнее см. документацию.

Для удобства и быстрого ознакомления с этой игрой в документации описаны два процесса развёртывания: быстрый процесс развёртывания для тестирования на реальном устройстве (минимизация конфигурации для быстрого развёртывания игры) и процесс развёртывания для коммерческого использования (необходимость подачи заявок на различные конфигурации и ожидание длительного периода утверждения). Выберите подходящий вариант в зависимости от ваших потребностей. Открытие рекламы на Quick Hand, Optimum Quantity, Thunbergia и других платформах

  1. Открытие рекламы на Quick Hand: необходимо предоставить авторские права и разрешение на сотрудничество (разрешение на сотрудничество можно получить в личном кабинете uni-ad).
  2. Открытие рекламы Optimum Quantity: требуется разместить приложение в магазине приложений и предоставить авторские права.
  3. Открытие рекламы Thunbergia: необходимо соответствовать требованиям компании, разместить приложение в магазине и предоставить авторские права.
  4. Рекламный альянс Baidu Bai Qing Dou: поддерживает запуск на экране, встраивание в экран и стимулирующее видео. Для упаковки рекомендуется использовать HBuilder 3.4.0 или более позднюю версию.
  5. Рекламный альянс Huawei (платформа Android): включает запуск на экране, поток информации, встраивание в экран, стимулирующее видео, для упаковки рекомендуется использовать HBuilder 3.4.0 или более позднюю версию.
  6. Открытие Sigmob: не требует размещения приложения, предоставления авторских прав, поддерживает только стимулирующее видео. Чтобы подать заявку, нажмите кнопку «заявка» в личном кабинете uni-AD.

Примечание: Sigmob является небольшим рекламным альянсом с относительно низкой прибылью. При наличии условий также рекомендуется открыть Optimum Quantity и Quick Hand для увеличения прибыли.

HBuilderX 3.4.0+ уже поддерживает автоматическую настройку рекламы во всплывающем окне (дополнительная разработка не требуется). Когда приложение запускается или переходит в фоновый режим из активного состояния, после показа рекламы во всплывающем окне она сразу же заменяется рекламой во всплывающем окне. Вы можете включить или отключить эту функцию в разделе «Управление рекламой во всплывающих окнах» в приложении «uni-ad».

Для рекламы Huawei требуется, чтобы разработчик разместил приложение на рынке приложений Huawei, и в настоящее время реклама Huawei отображается только на смартфонах Huawei. Хотя прибыль от рекламы Huawei относительно высока, требования к приёму очень строгие, и приложения, которые не соответствуют стандартам платформы, будут отклонены.

Чтобы максимизировать прибыль от рекламы, uni-ad рекомендует открывать как минимум три рекламных канала (чем больше, тем лучше), и только после открытия трёх каналов алгоритм оптимизации может эффективно работать.

После завершения разработки игры для заработка в Интернете необходимо открыть рекламу. Рекомендуется следующий процесс подачи заявки: заявка на авторские права —> открытие рекламы Quick Hand —> размещение приложения на рынке —> открытие Optimum Quantity —> при наличии корпоративных прав можно открыть рекламу Thunbergia.

Конфигурация параметров

1. Конфигурация manifest.json

Завершите следующую конфигурацию:

  • Базовая конфигурация —> нажмите «Получить», чтобы получить идентификатор приложения uni-app (AppID).
  • Конфигурация значка приложения —> нажмите, чтобы просмотреть, выберите значок приложения в корневом каталоге проекта icon.png или выберите свой собственный значок приложения.
  • Конфигурация модуля приложения —> OAuth (аутентификация) —> отметьте «WeChat Login» —> введите appid, appsecret и ios universal link.
  • Конфигурация модуля приложения —> Share (поделиться) —> WeChat Share —> введите appid и, если вы используете iOS, вам также необходимо настроить универсальную ссылку, введите ios universal link.
  • Конфигурация модуля приложения —> OAuth (аутентификация), отметьте Apple Login, см. справочные документы Apple Authentication. Если приложение не публикуется в App Store, эта конфигурация не требуется.
  • Другие общие настройки приложения —> введите связанную область Associated Domains [см. учебное пособие]. Если приложение не публикуется в App Store, эта настройка не требуется.
  • В представлении исходного кода —> app-plus —> privacy установите флажок «Соглашение о сервисном обслуживании и политике конфиденциальности», замените ссылку на соглашение на свою собственную.

2. Конфигурация uni-id

В каталоге проекта uniCloud —> cloudfunctions —> common —> uni-config-center —> uni-id —> config.json:

  • Для аутентификации WeChat введите appid и appsecret, которые можно найти на платформе WeChat Developer Platform.
  • Аутентификация Apple требует настройки, app-plus —> oauth —> apple, введите bundleId.

3. Конфигурация метода вывода средств

Существует два способа вывода средств: перевод средств через Alipay на личный счёт и оплата через WeChat Business на счёт с нулевым балансом. Пользователи, которые временно не могут открыть способ оплаты через WeChat Merchant, могут выбрать способ перевода через Alipay.

Способ перевода через Alipay

Требования к переводу через Alipay: пользователь должен пройти проверку подлинности личности в приложении, а затем связать платёжную учётную запись Alipay в настройках.

В проекте переднего плана игры для зарабатывания денег в Интернете:

  • uniCloud —> cloudfunctions —> common —> globalunit —> utils —> config —> index.js, найдите tixiantype и измените тип конфигурации на zhifubao (что означает перевод через Alipay), после изменения загрузите облачную функцию.
  • database —> gameconfig.init_data.json, найдите tixiantype, измените тип конфигурации на zhifubao, что означает перевод через Alipay, после изменения повторно инициализируйте базу данных gameconfig в облаке.
  • Если появляется сообщение об ошибке «индексация не удалась, невозможно инициализировать», вы можете создать новую запись в базе данных [uniCloud web control panel] в облачной базе данных. Если уже существует запись с "_id": "tixiantype", измените "type": "zhifubao".
{
    "_id": "tixiantype",
    "type": "zhifubao"
}

Метод оплаты через WeChat

Требования для оплаты через WeChat: пользователь должен пройти аутентификацию в приложении, затем связать учётную запись WeChat в настройках для вывода средств.

На переднем плане игры для зарабатывания денег:

  • uniCloud —> cloudfunctions —> common —> globalunit —> utils —> config —> index.js, найдите tixiantype и измените тип конфигурации на weixin (что означает оплату через WeChat), после изменения загрузите облачную функцию.
  • database —> gameconfig.init_data.json, найдите tixiantype, измените тип конфигурации на weixin, что означает оплату через WeChat, после изменения повторно инициализируйте базу данных gameconfig в облаке.
  • Если появляется сообщение об ошибке «индексация не удалась, невозможно инициализировать», вы можете создать новую запись в базе данных [uniCloud web control panel] в облачной базе данных. Если уже существует запись с "_id": "tixiantype", измените "type": "weixin".
{
    "_id": "tixiantype",
    "type": "weixin"
}

Убедитесь, что вы открыли способ оплаты WeChat Merchant Payment и функцию оплаты на нулевой баланс. В каталоге проекта uniCloud —> cloudfunctions —> common —> uni-config-center —> uni-pay —> config.json файла настройте следующее:

    {
        "app":{
            "weixin" : {
                "appid" : "wxxxxxxxxxxxxxxx",//идентификатор публичного аккаунта
                "mchid" : "00000000000",//идентификатор продавца
                "partnerKey" : "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx"//секретный ключ безопасности
            }
        }
    }

Добавьте сертификат API apiclient_cert.p12

В интерфейсе оплаты WeChat API, который включает в себя возврат средств и отмену интерфейса, используется сертификат API. После успешной подачи заявления на оплату WeChat вы получите соответствующее электронное письмо, которое можно загрузить по ссылке или по следующему пути: платформа WeChat Merchant (pay.weixin.qq.com) —> центр учётной записи —> настройки учётной записи —> безопасность API. См. дополнительную информацию.

Добавьте загруженный сертификат API apiclient_cert.p12 в каталог minectrl —> controller и каталог uni-admin —> controller.

Справочное руководство, функция оплаты приложения WeChat.

Если у вас возникнут проблемы в процессе подключения, обратитесь к документации WeChat Payment для устранения ошибок.

Для всех облачных функций и общих модулей в каталоге uniCloud —> cloudfunctions выполните операцию загрузки. Настройка рекламных мест и рекламных конфигураций для информационных потоков

В каталоге проекта common/globalunit.js выполните следующие настройки:

this.interstitialAdpid = "1111111113"; // тестовое рекламное место для вставки видеорекламы: 1111111113, используется только для тестирования на стандартном базовом устройстве HBuilderX, не приносит реальных доходов.
this.bannerAdpid = "1111111111"; // рекламное место на моей странице и в группе «Мяу-мяу», тестовая реклама в информационном потоке: 1111111111, используется только для тестирования на стандартном базовом устройстве HBuilderX, не приносит реальных доходов.  

Тестовые рекламные места действуют только на стандартном базовом устройстве HBuilderX и используются только для тестирования, они не приносят реальных доходов. Для коммерческого использования необходимо заменить их на рекламные места, полученные через рекламный бэкенд (adpid), а затем настроить базовое устройство, облачную или локальную упаковку.

Обратите внимание: после подачи заявки на рекламу в Quick Ads можно запросить рекламу вставки видео; для рекламы в WeChat и TenCent требуется опубликовать приложение, чтобы получить возможность показывать рекламу вставки видео.

Подробнее см. в документации по рекламе вставки видео (https://uniapp.dcloud.io/api/a-d/interstitial).

Учебное пособие: руководство по использованию рекламного альянса uni-ad (https://ask.dcloud.net.cn/article/36769).

5. Конфигурация обратного вызова за вознаграждение видео

Вознаграждающая видеореклама может поддерживать обратный вызов с рекламного сервера на бизнес-сервер, который используется бизнес-системой для определения того, предоставлять ли вознаграждение пользователю, просмотревшему рекламу. После настройки обратного вызова на сервере, когда пользователь успешно просматривает рекламу, рекламный сервер будет обращаться к настроенной облачной функции, уведомляя пользователя о завершении просмотра вознаграждающего видео.

Относительно говоря, обратный вызов на сервер более безопасен и может полагаться на антифрод-механизм рекламной платформы, чтобы избежать имитации просмотра рекламы пользователем. Подробнее см. (https://uniapp.dcloud.io/api/a-d/rewarded-video?id=callback).

Вам нужно перейти в систему uni-ad (https://uniad.dcloud.net.cn/), выбрать рекламное место вознаграждающей видеорекламы, нажать «Настроить вознаграждающую видеорекламу», откроется следующее окно, выберите пространство услуг, выберите облачную функцию обратного вызова videocallvack, сохраните.

Выберите настроенное рекламное место, разверните его, чтобы увидеть секрет:

6. Настройка ссылки для скачивания и обмена

Расщепление и распространение — это необходимый способ распространения, используйте единый портал uni-portal для создания единой статической страницы публикации одним щелчком мыши, что быстрее и эффективнее для доступа.

  • Гибкое отображение нескольких версий, адаптация к нескольким платформам, обновление в реальном времени.
  • Генерация QR-кода текущей страницы в режиме реального времени, удобного для сканирования и загрузки на мобильные устройства.
  • Автоматическое определение среды браузера для отображения подсказок, например, в браузере WeChat будет предложено использовать соответствующий браузер для открытия.

Адрес плагина: uni-portal, единая страница публикации (https://ext.dcloud.net.cn/plugin?id=7100).

  1. В административном интерфейсе —> Центр обновления —> Создание единой страницы публикации —> Заполните информацию, сохраните и загрузите index.html, поместите этот файл в каталог хостинга веб-страницы (чтобы избежать конфликтов с другими файлами, вы можете создать новый каталог для хранения), после завершения развёртывания получите ссылку.

  2. В каталоге проекта common/globalunit.js измените downloadurl на полученный выше URL-адрес, настройте следующим образом:

    this.downloadurl = "xxxxxxxx"; // адрес для обмена.

7. Настройка для перехода в магазин приложений для оценки

В каталоге проекта common/globalunit.js настройте iosMarketId и androidMarketId следующим образом:

```html
this.iosMarketId = "id123456789"; // идентификатор приложения в конце магазина приложений.
this.androidMarketId = "xxxxxxxxx"; // имя пакета приложения Android в магазине приложений.
```

8. Окно политики конфиденциальности

Согласно требованиям отдела промышленности и информатизации в отношении специального контроля за приложениями, нарушающими права пользователей, приложения, поданные в магазин приложений, должны соответствовать следующим условиям:

  • При запуске приложения должно отображаться окно согласия с политикой конфиденциальности, объясняющее сбор данных о пользователях приложением.
  • Приложение не может принудительно запрашивать разрешения у пользователя, то есть оно не может работать по принципу «без разрешений нет использования».
  • Если вы не хотите, чтобы приложение запрашивало разрешения на чтение и запись в память телефона и доступ к информации об устройстве при запуске, обратитесь к (https://ask.dcloud.net.cn/article/36549).

Настройте всплывающее окно «Политика конфиденциальности и политика конфиденциальности»: в manifest.json —> Исходный вид —> app-plus —> privacy добавьте следующий фрагмент кода, измените текст и замените ссылки на политику конфиденциальности и политику конфиденциальности. Сохраните и отправьте для работы в облаке.

"privacy": {
    "prompt": "template",
    "template": {
        "title": "Политика конфиденциальности и соглашение",
        "message": "Пожалуйста, внимательно прочитайте и поймите «Политику конфиденциальности» и «Политику конфиденциальности», включая, но не ограничиваясь: Чтобы предоставить вам лучший сервис, нам необходимо собрать информацию об оборудовании, журналы операций и т. д. для анализа и оптимизации производительности приложения. <br/> Вы можете прочитать <a href=\"https://ask.dcloud.net.cn/protocol.html\">«Соглашение о предоставлении услуг»</a> и <a href=\"https://ask.dcloud.net.cn/protocol.html\">«Политику конфиденциальности»</a>, чтобы узнать больше. Если вы согласны, пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы принять наши услуги. ",
        "buttonAccept": "Согласен",
        "buttonRefuse": "Не согласен временно"
    }
}

Шаблон окна политики конфиденциальности можно найти в статье «Конфигурация окна политики конфиденциальности Android» (https://ask.dcloud.net.cn/article/36937).

Различные шаблоны политики конфиденциальности для конкретных областей применения можно найти в шаблонах политики конфиденциальности приложений Android (https://docs.getui.com/templet/).

Руководство по соответствию приложений Android uni-app (5+ приложений) требованиям магазина приложений (https://ask.dcloud.net.cn/article/39073).

9. Автоматическая привязка отношений между вышестоящими и нижестоящими уровнями

Отправив приглашение со специальным кодом своим партнёрам или пользователям для установки приложения, вы сможете автоматически развивать нижестоящие уровни друзей и связывать новых пользователей как подчинённых.

  1. Настройте в файле common/globalunit.js:

    // Функции совместного использования требуют настройки следующих элементов
    this.domainName = ""; // домен страницы приглашения для совместного использования.
    this.appName = "Котёнок растёт"; // название приложения.
    this.share = {
        title: "Котёнок растёт", // заголовок для совместного использования.
        summary: "Котёнок растёт — это игра для зарабатывания денег с забавным синтезом.", // описание для совместного использования.
        imageUrl: "" // миниатюра.
    };
    // Информация о странице загрузки
    this.about = {
        logo: "", // логотип приложения.
        appName: "Котёнок растёт", // название приложения.
        slogan: "Игра для зарабатывания денег с забавным синтезом", // слоган приложения.
        version: "1.0.0", // версия приложения.
        company: "" // название компании.
    }.
  2. Загрузите страницу перед развёртыванием в другом пространстве услуг: создайте новое пространство услуг, откройте переднюю службу хостинга для размещения страницы приглашения, не размещайте её вместе с администратором в том же переднем хостинге, иначе это приведёт к проблеме покрытия. Развёртывание в тот же сервис-хаб: можно использовать разные базовые пути для разделения. В проекте фронтенда игры «Кот» —> manifest.json —> конфигурация H5 —> базовый путь выполнения, настройка /download/ для управления страницей загрузки, если это административная панель управления администратора веб-игры, можно настроить /admin/, после завершения настройки можно действовать согласно шагу 6.

Подробнее

В uniCloud —> database —> opendb-app-versions.schema.json, разрешить чтение, изменить read: false на read: true, нажать правой кнопкой мыши «Загрузить эту схему БД».

Увеличить информацию о названии версии приложения и номере версии приложения. После успешной упаковки приложения, в административной панели управления —> Центр обновления —> опубликовать новую версию.

Из-за проблемы с междоменным доступом при выпуске сайта H5, необходимо использовать web-консоль uniCloud, чтобы настроить безопасный домен и разрешить доступ к облачным функциям сервера через этот домен.

Выпуск страницы загрузки дистрибутива: нажмите «Выпуск» —> «Загрузить сайт на сервер» —> нажмите «Загрузить» (если не активировано управление веб-страницами переднего плана, нажмите «Активировать управление веб-страницей переднего плана», перейдите в [web-консоль uniCloud], «Управление веб-страницами переднего плана» —> Нажмите «Активировать»).

Замена материалов

Если вам нужно заменить материалы кота (например, на материалы кролика, свиньи и т. д.), вы можете изменить изображения в каталоге hybrid —> html —> res —> raw-assets.

Замена логотипа «Веб-игра заработка денег» на странице входа:

— static —> login —> logo.png, замените это изображение. Обратите внимание, что здесь заменяется только текст «Веб-игра заработка денег».

Если необходимо заменить весь фоновый рисунок:

static —> login —> bg.png, заменить фоновое изображение и удалить строки 4 и 5 кода на странице pages —> login —> login.vue.

Загрузка фонового рисунка на главной странице:

Замените фоновое изображение в каталоге hybrid —> html —> res —> raw-assets —> 07.

Обратите внимание, что имя файла, формат и размер должны совпадать с исходным изображением.

Облачная упаковка приложений iOS и Android

Настройте правильное имя пакета, отметьте рекламу и упакуйте её.

Дополнительная разработка

Этот проект уже включает модуль Cocos, и его можно успешно развернуть без необходимости запрашивать исходный код игры Cocos.

Если требуется дополнительная разработка, изменение исходного кода игры Cocos или получение исходных изображений PSD этого проекта, выполните следующие шаги, чтобы подать заявку:

  1. Завершите процесс корпоративной аутентификации реального имени в [Центре разработчиков DCloud].
  2. Отправьте электронное письмо на адрес uniad@dcloud.io, используя учётную запись электронной почты, зарегистрированную в HBuilderX, объясните, есть ли у вашей компании успешный опыт работы с подобными веб-играми для заработка, а также конкретную информацию о компании (включая название компании, юридическое лицо, контактную информацию).
  3. Процесс проверки занимает от 3 до 5 рабочих дней. Пожалуйста, проявите терпение и дождитесь ответа от специального человека по электронной почте. Спасибо!

Другие инструкции

Этот проект был разработан по поручению DCloud компанией по аутсорсингу в Даляне. Эта компания также отвечает за дополнительную разработку. Если вам нужна дополнительная разработка, пожалуйста, свяжитесь с QQ: 691878059 или 1418504531 (добавьте примечание при добавлении).

DCloud активно ищет больше отраслевых партнёров для разработки различных проектов на основе uniCloud, таких как форумы, чтение и короткие видео. DCloud инвестирует в разработку, а затем размещает плагины на рынке после завершения разработки. Компании или частные лица, которые хотят стать отраслевыми партнёрами uniCloud, могут связаться с bd@dcloud.io.

Обязательные требования перед выпуском

Название приложения не должно содержать слова «игра» или «заработок», иначе оно может потребовать предоставления номера версии игры при размещении приложения в магазине приложений.

Большинство магазинов приложений требуют предоставления сертификата авторских прав на программное обеспечение при размещении приложений. Название приложения в сертификате авторских прав должно совпадать с названием приложения при подаче заявки.

Для приложений, которым не удалось получить сертификат качества в большинстве магазинов приложений, сначала можно разместить их в Google Play Store. Обратите внимание на то, что приложение не должно включать SDK для рекламы, иначе его легко отклонить или заблокировать.

После успешного размещения в Google Play Store можно подать заявку на открытие рекламной сети AdMob. Сертификат авторских прав не требуется.

При размещении приложений в App Store от Apple обратите внимание на следующее:

Не упоминайте веб-игру заработка, просмотр рекламы с целью получения дохода и другие связанные с этим содержания. Рекомендуется закрыть рекламу, красные конверты, заработок и поощрение при первом размещении. В противном случае проверка может быть отклонена из-за того, что она побуждает пользователей просматривать рекламу.

Перед размещением рекомендуется заменить сторонние кнопки входа в WeChat на соответствующие кнопки входа от Apple, если в приложении есть вход через WeChat. Вы можете самостоятельно заменить кнопки, соответствующие требованиям Apple для входа, см. Buttons.

Вы можете выбрать следующие каналы приложений для запуска рекламы: App Store, Wandoujia, Xiaomi App Store, Meizu App Market, Anzhi Market, Coolan Market, Le Shopping, 4399, Google Play, Huawei, 9游, Vivo, Oppo, Baidu App Market (только для проведения экспертной оценки количества рекламы).

Рекомендуется размещать приложения в первую очередь на следующих рынках: 360 App Market, App Store, Baidu App Market и Wandoujia.

Руководство по размещению приложений uni-app (5+ приложений), соответствующих политике App Store и App Market от Apple.

Часто задаваемые вопросы о размещении приложений на App Store от Apple и как избежать отклонения.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/dcloud-money-game.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/dcloud-money-game.git
oschina-mirror
dcloud-money-game
dcloud-money-game
master