juggle — это минималистичный, компонентный JS-фреймворк. Он не зависит от других библиотек, представляет собой идеальный закрытый модуль и подходит для постепенного изучения. Его можно интегрировать с любым другим фреймворком.
juggle включает в себя следующие компоненты:
Вы можете выбрать нужные вам компоненты, не ограничивая разработчика.
npm install juggle-all
Описание: поддерживает всплывающие события, которые можно использовать для устранения зависимостей между структурами, включая древовидные структуры. Поддерживает прослушивание событий, удаление событий, отправку событий, блокировку всплытия и немедленную блокировку. Использует пул объектов для уменьшения объёма памяти.
Особенности:
Загрузка:
npm install juggle-event
Сценарии использования: разработка UI-библиотек, упаковка любых компонентов. Например: juggle-http и juggle-websocket основаны на этом событии и могут отправлять собственные события.
Пример кода:
function DisplayObj() {
juggle.EventDispatcher.apply(this);
}
obj.addEventListener("aaa", function(event){}, this);
obj.dispatchEventWith("aaa", true, "bbb");
Описание: управление временной шкалой, поддержка добавления анимации, удаления анимации и вызова функции анимации для каждого кадра с передачей интервала в миллисекундах между текущим и предыдущим вызовом.
Особенности:
Загрузка:
npm install juggle-juggler
Сценарии использования: анимация, выполнение бизнес-логики для каждого кадра.
Пример кода:
function View() {
this.advanceTime = function (time) {
}
}
juggle.jugglerManager.juggler.add(new View());
>>>>>>Управление временной шкалой
Описание: библиотека анимации с 17 режимами перехода, каждый кадр точно позиционируется без ошибок, обеспечивая идеальное плавное движение. Использует пул объектов для уменьшения объёма памяти.
Особенности:
Загрузка:
npm install juggle-tween
Сценарии использования: любая анимация.
Пример кода:
function DisplayObject(obj) {
this.obj = obj;
this.xValue = 0;
this.yValue = 0;
this.getX = function () {
return this.xValue;
};
this.setX = function (value) {
this.xValue = value;
this.draw();
};
this.getY = function () {
return this.yValue;
};
this.setY = function (value) {
this.yValue = value;
this.draw();
};
this.draw = function () {
this.obj.style.position = "absolute";
this.obj.style.top = this.yValue + "px";
this.obj.style.left = this.xValue + "px";
}
}
var display = new DisplayObject(document.getElementById("tween_div"));
display.setX(100);
display.setY(100);
tween = juggle.tweenPool.fromPool(display, 2);
tween.animate(display.getX, display.setX, 800);
tween.animate(display.getY, display.setY, 400);
juggle.jugglerManager.juggler.add(tween);
>>>>>>Онлайн демонстрация анимации
Описание: точный инструмент для отложенных вызовов, позволяющий устанавливать интервалы между вызовами и количество повторений (бесконечные повторения). Решает проблему множественных вызовов setInterval, которые не являются точными. Использует пул объектов для уменьшения объёма памяти.
Особенности:
Загрузка:
npm install juggle-delayedcall
Сценарии использования: любой сценарий, требующий отложенных вызовов, вместо setInterval.
Пример кода:
var delayedCall = juggle.delayedCallPool.fromPool(function(arg){}, 1, "1111");
delayedCall.mRepeatCount = 5;
juggle.jugglerManager.juggler.add(delayedCall);
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )