На основе Flurl.Http
— это HTTP API SDK для платформы открытого API «ТикТок» (抖音小程序开放平台).
Данный модуль поддерживает только API, предназначенные для микроприложений «ТикТока». Если вам нужно подключиться к API, которые используются совместно с платформой открытого API «Доуинь» (Douyin Open Platform), перейдите к модулю SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.DouyinOpen
.
SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.DouyinOpen
обеспечивает бесшовное подключение к платформе открытого API «Доуинь».[!IMPORTANT] Этот каталог документов предназначен для модулей версии 3.x. Если вы используете версию 2.x, перейдите в архивную ветку GitHub/Gitee.
Примечание: если вы используете графический интерфейс Visual Studio NuGet, выберите «включая предварительную версию» в результатах поиска.
# Установить через NuGet
> Install-Package SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp
# Установить с помощью dotnet-tools
> dotnet add package SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp;
var options = new DouyinMicroAppClientOptions()
{
AppId = "AppId приложения ТикТок",
AppSecret = "AppSecret приложения ТикТок",
AppKeyVersion = "номер версии ключа приложения, используется для запроса подписи в системах транзакций, не требуется, если не используется",
AppPrivateKey = "закрытый ключ приложения, используется для запроса подписи в системах транзакций, не требуется, если не используется",
ECPaySalt = "ключ шифрования для сервисов платёжных гарантий, не требуется, если не используется"
};
var client = DouyinMicroAppClientBuilder.Create(options).Build();
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp;
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp.Models;
/* Пример получения учётных данных сеанса с авторизацией пользователя */
var request = new AppsJsCode2SessionRequest()
{
Code = "Код авторизации, можно использовать только один из анонимного кода или кода авторизации",
AnoymousCode = "Анонимный код, можно использовать только один из кода авторизации или анонимного кода"
};
var response = await client.ExecuteAppsJsCode2SessionAsync(request);
if (response.IsSuccessful())
{
Console.WriteLine("Ключ сессии: " + response.SessionKey);
Console.WriteLine("Идентификатор открытого доступа: " + response.OpenId);
Console.WriteLine("Анонимный идентификатор открытого доступа: " + response.AnonymousOpenId);
}
else
{
Console.WriteLine("Код ошибки: " + response.ErrorNumber);
Console.WriteLine("Описание ошибки: " + response.ErrorTips);
}
Конфигурация некоторых точек входа API, моделей интерфейса и общих параметров конфигурации полностью отличается от базовой конфигурации API. Для этого необходимо использовать независимый расширенный клиент.
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp.ExtendedSDK.OpenApi;
var options = new DouyinMicroAppOpenApiClientOptions()
{
ComponentAppId = "Идентификатор приложения третьей стороны",
ComponentAppSecret = "Секрет приложения третьей стороны"
};
var client = DouyinMicroAppOpenApiClientBuilder.Create(options).Build();
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp.ExtendedSDK.ProductApi;
var options = new DouyinMicroAppProductApiClientOptions()
{
AppId = "AppId приложения ТикТок",
AppSecret = "AppSecret приложения ТикТок"
};
var client = DouyinMicroAppProductApiClientBuilder.Create(options).Build();
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp.ExtendedSDK.RoleApi;
var options = new DouyinMicroAppRoleApiClientOptions()
{
AppId = "AppId приложения ТикТок",
AppSecret = "AppSecret приложения ТикТок"
};
var client = DouyinMicroAppRoleApiClientBuilder.Create(options).Build();
using SKIT.FlurlHttpClient.ByteDance.MicroApp.ExtendedSDK.Webcast;
var options = new DouyinMicroAppWebcastClientOptions()
{
AppId = "AppId приложения ТикТок",
AppSecret = "AppSecret приложения ТикТок",
AppKeyVersion = "версия ключа приложения",
AppPrivateKey = "закрытый ключ приложения",
PlatformPublicKey = "открытый ключ платформы"
};
var client = DouyinMicroAppWebcastClientBuilder.Create(options).Build();
Эти расширенные клиенты полностью идентичны базовым клиентам в использовании, просто импортируйте соответствующее пространство имён.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )