1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/gas-mr3

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
game.js 3.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
JackLee Отправлено 24.04.2014 17:36 bfcee35
var _global;
var _gl = require('opengl');
var _framerate = require('tools/framerate.js');
var _MessagUtil = require('utils/message.js');
var _History = require('config/history.js');
var _Statistics = require('config/statistics.js');
var _Prefer = require('config/prefer.js');
var _Messages = require('config/messages.js');
var _UserInfo = require('config/userinfo.js');
var _BackListener = require('global/backlistener.js');
var gameSetup = true;
function Game() {
_History.load();
_Statistics.load();
_Prefer.load();
}
// ---------------- protocal handler
Game.prototype.onRequest = function (id, data) {
// if (data) {
// console.log('onRequest', id, JSON.stringify(data));
// } else {
// console.log('onRequest', id);
// }
switch (id) {
case _Messages.ID_UI_BACK_CLICK:
if (_global) {
_BackListener.onBackPressed(_global);
}
break;
case _Messages.ID_NAMECHANGED:
_global.scheduleTask(function () {
_UserInfo.setName(data.name);
});
break;
case _Messages.ID_NAMECANCELED:
_global.scheduleTask(function () {
_UserInfo.cancelName();
});
break;
}
};
Game.prototype.processRequest = function (str) {
var messages = _MessagUtil.parse(str);
if (messages instanceof Array) {
for (var i = 0; i < messages.length; i++) {
var msg = messages[i];
this.onRequest(msg[_Messages.MESSAGE_ID], msg[_Messages.MESSAGE_DATA]);
}
} else {
this.onRequest(messages[_Messages.MESSAGE_ID], messages[_Messages.MESSAGE_DATA]);
}
};
// ---------------- life time method
Game.prototype.onSurfaceCreated = function (width, height) {
//console.log('Game.prototype.onSurfaceCreated', width, height, gameSetup);
// setup gl status whatever
_gl.clearColor(1, 1, 1, 1);
_gl.enable(_gl.BLEND);
_gl.blendFunc(_gl.ONE, _gl.ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
_gl.disable(_gl.DEPTH_TEST);
_gl.disable(_gl.STENCIL_TEST);
_gl.disable(_gl.SCISSOR_TEST);
if (!gameSetup) {
try {
_global.recoverContext();
_global.onScreenSizeChange(width, height);// init sreen size
_global.reclock();
} catch (e) {
console.log(e);
}
} else {
_global = require('global/global.js');
_global.onScreenSizeChange(width, height);// init sreen size
var initscene;
if (_Prefer.isToturialfinished()) {
initscene = require('scenes/cover.js').newInstance();
} else {
var gameLocal = require('scenes/game/constant.js').getLocal();
gameLocal.add('istoturial', true);
initscene = require('scenes/game.js').newInstance();
_BackListener.bindScene(initscene);
_BackListener.setActive(true);
}
_global.reclock();
_global.registerScene(initscene);
gameSetup = false;
}
};
Game.prototype.onSurfaceChanged = function (width, height) {
_global.onScreenSizeChange(width, height);
};
Game.prototype.onDrawFrame = function () {
_global.runSchedule();
//_framerate.update();
};
Game.prototype.pause = function () {
//console.log('Game.prototype.pause=>');
};
Game.prototype.resume = function () {
//console.log('Game.prototype.resume=>');
};
Game.prototype.toString = function () {
return '[GAME]';
};
var game = new Game();
module.exports = game;

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/gas-mr3.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/gas-mr3.git
oschina-mirror
gas-mr3
gas-mr3
master