Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
// Copyright 2020 凯斐德科技(杭州)有限公司 (Karfield Technology, ltd.)
//
// Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License");
// you may not use this file except in compliance with the License.
// You may obtain a copy of the License at
//
// http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0
//
// Unless required by applicable law or agreed to in writing, software
// distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS,
// WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied.
// See the License for the specific language governing permissions and
// limitations under the License.
package main
import (
"regexp"
"strings"
)
func GetHero(params *struct {
IsArguments
Episode Episode `json:"episode"`
}) Character {
if params.Episode == EMPIRE {
return humans[0]
}
return droids[1]
}
func Reviews(params *struct {
IsArguments
Episode Episode `json:"episode" gqlRequired:"true"`
}) []*Review {
return reviews[params.Episode]
}
func CreateReviews(params *struct {
IsArguments
Episode Episode `json:"episode" gqlRequired:"true"`
Review *ReviewInput `json:"review" gqlRequired:"true"`
}) *Review {
review := &Review{
Episode: params.Episode,
Stars: params.Review.Stars,
Commentary: params.Review.Commentary,
}
reviews[params.Episode] = append(reviews[params.Episode], review)
return review
}
func GetHuman(params *struct {
IsArguments
ID ID `json:"id" gqlRequired:"true"`
}) *Human {
if c, ok := characters[params.ID]; ok {
if h, ok := c.(*Human); ok {
return h
}
}
return nil
}
func GetDroid(params *struct {
IsArguments
ID ID `json:"id" gqlRequired:"true"`
}) *Droid {
if c, ok := characters[params.ID]; ok {
if h, ok := c.(*Droid); ok {
return h
}
}
return nil
}
func GetStartship(params *struct {
IsArguments
ID ID `json:"id" gqlRequired:"true"`
}) *Starship {
for _, ss := range starships {
if ss.ID == params.ID {
return ss
}
}
return nil
}
func Search(params *struct {
IsArguments
Text string `json:"text" gqlDesc:"input regex pattern" gqlRequired:"true"`
}) (
results []SearchResult,
err error,
) {
re, e := regexp.Compile(strings.ToLower(params.Text))
if e != nil {
err = e
return
}
match := func(texts ...string) bool {
for _, t := range texts {
if re.MatchString(strings.ToLower(t)) {
return true
}
}
return false
}
for _, h := range humans {
if match(h.Name, h.HomePlanet) {
results = append(results, h)
}
}
for _, d := range droids {
if match(d.Name, d.PrimaryFunction) {
results = append(results, d)
}
}
for _, s := range starships {
if match(s.Name) {
results = append(results, s)
}
}
return
}
func resolveFriends(friendIds []ID) []Character {
if len(friendIds) > 0 {
friends := make([]Character, len(friendIds))
for i, id := range friendIds {
friends[i] = characters[id]
}
return friends
}
return nil
}
func resolveFriendConnection(params *FriendConnectionParams, friendIds []ID) *FriendsConnection {
if friendIds == nil {
friendIds = []ID{}
}
var ids []ID
idx := 0
if params.After > 0 {
for i, id := range friendIds {
if id == params.After {
idx = i
break
}
}
}
if idx+params.First < len(friendIds) {
ids = friendIds[idx : idx+params.First]
} else {
ids = friendIds[idx:]
}
friends := make([]Character, len(ids))
edges := make([]*FriendEdge, len(ids))
for i, id := range ids {
friends[i] = characters[id]
edges[i] = &FriendEdge{
Cursor: id,
Node: characters[id],
}
}
var (
startCursor *ID
endCursor *ID
)
if len(ids) > 0 {
startCursor = &ids[0]
endCursor = &ids[len(ids)-1]
}
return &FriendsConnection{
TotalCount: len(friendIds),
Edges: edges,
Friends: friends,
PageInfo: &PageInfo{
StartCursor: startCursor,
EndCursor: endCursor,
HasNextPage: idx+params.First < len(friendIds),
},
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )