Naruto.WebSocket
Этот проект основан на идее Microsoft SignalR и призван помочь быстро понять основные принципы работы SignalR. Используется промежуточное ПО для упаковки WebSocket, что упрощает его использование. Одно устройство может поддерживать до 10 000 подключений, при этом занимая около 220 МБ памяти.
Архитектура программного обеспечения основана на .Net Core 6.0.
//注入服务
services.AddNarutoWebSocket<MyService>(a =>
{
a.Path = new PathString("/ws");//websocket的请求路径
a.AuthorizationFilters.Add(new MyAuthorizationFilters());//追加websocket连接的授权信息
});
//注入集群版需要的服务
services.AddNarutoWebSocketRedis(a => a.Connection = new string[] { "127.0.0.1:6379" });
var msg = {
action: "send",//调用的后端/前端的方法,大小写必须一致
message: object//发送的消息内容 消息内容为json对象格式
}
webSocket.send(JSON.stringify(msg));
//主动传递一个连接Id的值ConnectionId
var webSocket = new WebSocket("ws://localhost:5003/ws?ConnectionId=12345678");
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )