Недавно я сделал пару 3D моделей для страницы настройки конфигуратора, поэтому решил задокументировать процесс их загрузки в iNav.
Создайте модель в вашем любимом пакете для 3D моделирования. Я использую Fusion 360 и создаю довольно большие модели. Размер не имеет значения, его можно изменить в Blender. Я просто создал модель, объединил большинство частей и добавил цвет там, где хотел. Раздражает то, что материалы не переносятся в Blender. Но проще настроить всё с помощью пакета, с которым вам удобно работать. Также настоятельно рекомендую называть каждый объект в модели, так как это упростит работу позже. Я также называю материалы, поскольку уверен, что Blender понимает названия материалов. Как только вы будете довольны моделью, экспортируйте её в виде файла .obj.
Откройте Blender и импортируйте ваш .obj файл. Это должно быть довольно просто.
Но если ваша модель большая, вы можете просто увидеть заблокированную камеру. Если это так, переключитесь на вид сверху (снизу, слева, справа, спереди или сзади); доступ к нему осуществляется из меню «Вид» в нижнем левом углу экрана рядом с кубом 3D.
В этот момент вы должны иметь возможность использовать клавиши + и - на цифровой клавиатуре для увеличения и уменьшения масштаба. Уменьшите масштаб, пока не увидите всю модель. Затем нажмите кнопку Scale и перемещайте мышь, чтобы изменить размер модели. Вы хотите уменьшить её до тех пор, пока не сможете увидеть область сетки под ней. Хороший размер, кажется, составляет около 2,75 пустых квадратов сетки вокруг самых больших размеров.
На этом этапе ваша модель должна быть нужного размера. Однако она может быть повёрнута неправильно. С точки зрения вида Top вы должны смотреть вниз на верхнюю часть вашей модели. Однако при использовании вида Front я обнаружил, что смотреть на заднюю часть модели — это правильный способ для Configurator. Чтобы повернуть вашу модель, нажмите кнопку Rotate и переместите мышь. Если вы удерживаете клавишу shift, у вас будет более точный контроль.
Далее вы захотите воспроизвести материалы, которые вы выбрали при разработке модели. Я не буду вдаваться в подробности, но выберите часть, которую вы хотите отредактировать, из списка в правом верхнем углу экрана. Ниже находится меню кнопок для того, что вы можете изменить. Найдите 3D сферу и нажмите на неё. Там вы найдёте редактор материалов, где вы можете изменять цвета и т. д.
Заключительный этап перед экспортом модели — объединение всех отдельных частей. Вы всё ещё можете редактировать вещи после этого. Но если вы этого не сделаете, вы экспортируете только последнюю выбранную часть. Сначала выберите все части 3D модели, которые вы хотите видеть в конфигураторе. Нажмите на треугольник слева от имени объекта в списке объектов в правом верхнем углу экрана. Удерживайте клавишу shift для выбора нескольких элементов. После этого... Все они выбраны, удерживайте Ctrl и нажмите J. Части должны теперь соединиться, и вы увидите только один объект в списке (объекты, которые не были выбраны для объединения, конечно, останутся). Если это не сработало, попробуйте снова нажать Ctrl + J, так как иногда мне приходилось отдавать команду дважды.
Выберите объединённый объект и перейдите в верхнее меню Файл > Экспорт > Three.js (.json). Выбор папки экспорта и присвоение ей имени должно быть довольно простым. Однако вам понадобятся настройки экспорта Export THREE. Они хорошо работали у меня.
Вы можете поместить модель .json в папку Configurator /resources/models/ и изменить код для отображения модели.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )