[New] 0.8.0 Beta 21.01.29
Оптимизация разработки и процесса разработки
- Язык разработки переключён на TypeScript: использование TS привело к полной перестройке кода фреймворка, включая статическую проверку кода и автоматическое предложение кода.
- Полное подключение к экосистеме npm: перепроектирование разделения модулей JS-слоя фреймворка с использованием режима Monorepo для организации связанных модулей разработки и публикации в npm. Бизнес-код импортируется во фреймворк через пакеты npm.
- Добавление инструментов командной строки (cli) для проекта: создание начального бизнес-проекта одним щелчком мыши. Встроенные компиляционные сценарии для фреймворков и бизнес-кода, позволяющие выполнять бизнес-разработку, отладку и компиляцию одним щелчком мыши.
Логическая оптимизация фреймворка
- Поддержка сохранения состояния JS Widget.
- Реализация синхронизации небольших объёмов данных с помощью dart:ffi.
- Поддержка асинхронных и синхронных Widget.
- Предоставление более полного набора TS Widget с поддержкой большего количества эффектов пользовательского интерфейса.
- Улучшение мониторинга производительности основного фреймворка. Включая начальную задержку, обновление страницы, частоту кадров (FPS) и уровень сбоев.
- Соответствие версии Flutter 1.20.3.
0.2.5 Beta 18.05.2020
MXFlutter выпустил компилятор mxjsbuilder v0.0.2, который позволяет компилировать проекты Flutter в исполняемый код JS.
0.2.1 Beta 07.05.2020
Обновление для поддержки Flutter 1.17.0, соответствующего стабильному тегу канала: v1.17.0.
0.2.0 Beta 06.05.2020
Перестройка MXFlutter в стандартный пакет Flutter, что значительно упрощает процесс внедрения. Процесс внедрения состоит из трёх шагов:
- Перемещение кода библиотеки в ./mxflutter и внедрение его стандартным способом пакета.
- Внедрение примера mxflutter/example, следуя инструкциям по внедрению.
- Поддержка Flutter (стабильный тег канала: v1.12.13+hotfix.9) и (главный тег канала: v1.16.2).
- Поддержка пакетов: dio, pull_to_refresh, cached_network_image, shared_preferences.
- Поддержка MessageChannel.
- Оптимизация производительности и стабильности, исправление ошибок.
0.1.2 Beta 22.04.2020
Для достижения согласованности между двумя сторонами и уменьшения объёма работы на стороне Native слоя было принято решение, что Native слой будет использоваться только для каналов связи, а все возможности JS будут реализованы во Flutter.
- Согласование функций Android с iOS.
- Реализация общего модуля вызова для зеркальных классов JS и Dart.
0.1.1 Beta 08.04.2020
- Добавлена страница тестирования производительности.
- Улучшены функции Android.
- Исправлены ошибки.
0.1.0 Beta 30.03.2020
Оптимизация производительности и стабильности. Версия 0.1.0 уже используется в сети iOS, поддержка Android находится в разработке.
- Изменение API: разделение MXJSStatefulWidget и MXJSStatelessWidget.
- Реорганизация структуры каталогов фреймворка.
- Поддержка пакетов: dio, pull_to_refresh, cached_network_image, shared_preferences.
- Поддержка MessageChannel.
- Оптимизация производительности и стабильности, исправление ошибок.
0.0.3 Preview 10.02.2020
Добавлены примеры кода:
- Примеры использования различных видов Widget.
- Примеры использования анимации.
- Исправление ошибок.
0.0.2 Preview 19.10.2019
Поддержка версии для Android.
0.0.1 Preview 25.06.2019
Первая версия MXFlutter выпущена.
- Разработка Widget на JavaScript, реактивный фреймворк рендеринга.
- Демоверсия Zhihu.
- Простые примеры использования Widget.
Опубликовать ( 0 )