1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/iceable-zeusmapcollisioneditor

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
ZeusMapCollisionEditor.sln 936
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
iceable Отправлено 19.06.2013 10:32 2d2af54

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio 2012
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "ZeusMapCollisionEditor", "ZeusMapCollisionEditor\ZeusMapCollisionEditor.csproj", "{0228CBED-F2F2-409A-974E-8D535955D726}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
Release|Any CPU = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{0228CBED-F2F2-409A-974E-8D535955D726}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{0228CBED-F2F2-409A-974E-8D535955D726}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{0228CBED-F2F2-409A-974E-8D535955D726}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{0228CBED-F2F2-409A-974E-8D535955D726}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
EndGlobal

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/iceable-zeusmapcollisioneditor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/iceable-zeusmapcollisioneditor.git
oschina-mirror
iceable-zeusmapcollisioneditor
iceable-zeusmapcollisioneditor
master