Mojo-Webqq-CollegePoint
Mojo-Webqq — это робот для мониторинга, который с помощью данного плагина позволяет отслеживать информацию о группах в QQ (WeChat) через систему баллов колледжей. В частности, можно получить данные об основных характеристиках и проходных баллах колледжей (по умолчанию для провинции нахождения колледжа, по естественнонаучным предметам; можно настроить).
Обратите внимание, что этот плагин основан на небольшом сканере автора, Ecrawler, и требует предварительной установки модуля.
О Mojo-Webqq:
В настоящее время это самый мощный сторонний клиент QQ, поддерживающий автоматическую работу в системе, множество плагинов-роботов и другие функции.
Он использует Smartqq, клиентскую структуру, написанную на языке Perl, которая основана на Mojolicious и требует версии Perl 5.10 или выше. Через плагины он предоставляет API-интерфейсы на основе HTTP-протокола для вызова другими языками или системами.
Дополнительная информация
| | | |
|---|---|---|
|Год|Высший балл|Средний балл|Низший балл|Контрольная линия провинции|Партия|
|--|----|------|--------|----------|------|
|2017|582|561|557|Одна партия|
|2016|570|559|555|Одна партия|
|2015|555|548|542|Одна партия|
|2014|—|583|—|Одна партия|
|2013|595|571|—|Одна партия|
|2012|594|583|—|Одна партия|
|2011|581|566|—|Одна партия|
|2010|586|575|—|Одна партия|
|2009|594|554|—|Одна партия|
|2008|599|577|—|Одна партия|
|2007|629|584|—|Одна партия|
|2006|592|578|—|Одна партия|
|2005|—|578|—|Одна партия
Пример: снимок экрана.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )