Поэтому, когда мы оглядываемся на собственное развитие, также нужно объективно и хладнокровно посмотреть: какой вклад в рост приходится на «рост», а какой — на «темпы роста».
Если говорить об отсутствии вклада от «темпов роста», то вам придётся собраться с духом.
Обратите внимание, это не обязательно «повышение темпов роста» — поддерживать темпы роста уже сложно, а затем ещё сложнее? Здесь есть очень серьёзный, можно даже сказать «глубокий» вывод:
Компаниям без «темпов роста» не стоит рисковать инвестициями…
Переводя ещё раз, для инвесторов в глазах «темпы роста» важнее всего.
Я лично очень уважаю «ключевые точки знаний». Часто эти «ключевые точки» ярко выделяются, кажется, что каждый может их увидеть, но в конце концов большинство людей могут «увидеть и не заметить» — я не говорю о тебе, я говорю о себе! Я сам изначально тоже не заметил эту «ключевую точку знания»… Пока я не потерял много денег (сколько именно, мне неудобно вам или вам говорить), только при анализе я обнаружил, что эти деньги были ценой отсутствия уважения к ключевой точке знания («темпам роста»).
Ранее я упоминал, что всякий раз при анализе, анализ процесса принятия решений приводит к одному и тому же выводу:
Изначально при выборе либо ① полностью игнорировалось какое-то необходимое условие; либо ② не было достаточной строгости в каком-то необходимом условии… Только две причины, других нет.
Если в процессе инвестирования я недостаточно строг в отношении «темпа роста», самого необходимого и важного показателя, то конечный результат будет «сам выбрал, сам и страдаю».
Даже если вы прошли через собачий кал и получили прибыль, вы просто «прошли через пороховой завод с факелом» и не осознали этого.
«Ключевая точка знания» удивительна ещё и тем, что она слишком ценна, почти «бесценна» — «бесценная» имеет ещё одно прямое значение — «без цены», или, более прямо, «невозможно иметь цену». Подумайте об этом, и вы поймёте, почему я потерял так много денег, я хочу продать вам, сколько вы готовы заплатить? Сколько вы можете заплатить? Во-первых, независимо от того, сколько вы заплатите, это может быть бесполезно, потому что предпосылка заключается в том, что я готов рассказать вам; во-вторых, что ещё более важно, я думаю, сколько я хочу, тоже бесполезно, потому что эта «ключевая точка» обычно просто «общеизвестный секрет», все знают, или, скажем, «все чувствуют, что они уже знали это»… Ранее я рассказал вам секрет GAFATA, вы действительно готовы заплатить мне за это?
— На самом деле, неважно, сколько, я могу понять, потому что вы знаете, и я знаю смысл результата. Поэтому я, конечно, с самого начала не думал о конкретной цене за «бесценную» вещь.
Однако, если вы тщательно обдумаете и проанализируете приведённый выше текст, в конечном итоге может возникнуть очень серьёзный результат:
Когда вы исследуете бизнес-идею, вы можете задействовать свои базовые когнитивные способности, сосредоточить своё внимание на проверке «темпов роста», даже если это займёт всего час размышлений, полученный вами вывод, вероятно, будет почти таким же качественным, как у ведущих международных инвестиционных банков…
— Это факт, и это действительно сила «ключевой точки знания». Перед «ключевой точкой знания» эффект очевиден.
Если вы немного разбираетесь в физике средней школы, вы узнаете, что упомянутый нами рост и темпы роста фактически соответствуют скорости и ускорению в физике.
Вы движетесь в определённом направлении, вам нужна скорость, иначе вы будете стоять на месте. И если вы хотите бежать быстрее, вам нужно ввести ускорение.
Если ваша скорость недостаточна, но у вас есть определённое ускорение, вам не нужно слишком беспокоиться. Потому что со временем вы обязательно сможете достичь желаемой скорости.
Что ещё более важно, вы в конечном счёте превзойдёте тех, кто изначально был быстрее вас, но никогда не имел ускорения.
Оглядываясь назад, мы видим, что многие из полученных нами знаний связаны друг с другом. Если вы хорошо понимаете концепцию, в будущем вы сможете легче изучать другие знания.
В своей книге «От нуля до единицы» Питер Тиль, один из величайших инвесторов Кремниевой долины, говорит, что рестораны и кино — это «плохой бизнес» (Shitty Business) — многие люди не понимают и говорят: «Тогда отдай этот плохой бизнес мне!» На самом деле, с точки зрения Питера Тиля, то, что он описывает, является фактом. Исходя из его стандартов, такие предприятия вряд ли имеют темпы роста — хотя они могут расти в долгосрочной перспективе, они не подходят для таких инвесторов, как он, и его капитала.
Просто и ясно.
Тем не менее, даже ресторан, который в глазах Питера Тиля является плохим бизнесом, не все могут открыть. Рынок давно доказал нам, что в мире ресторанов (почти во всём мире) 1/3 зарабатывает деньги, 1/3 теряет деньги, а 1/3 поддерживает… То есть, не говоря уже о темпах роста, не говоря уже о росте, просто поддерживая себя, всё равно есть по крайней мере треть практикующих, которые «не соответствуют требованиям».
Хорошо, на этой неделе вы должны думать каждый день:
Какой «бизнес» вы рассматривали раньше, к какой категории он относится? Почему? Есть ли лучший выбор?
Возможно, раньше у вас не было оснований для размышлений, теперь они есть — вы обнаружите, что эта, казалось бы, незначительная проблема на самом деле довольно сложна!
Многие случаи повышения заработной платы — это не темпы роста, самое большее — это рост, потому что это просто накопление времени.
Существует много слов или концепций, которые достаточно популярны, но не все люди знают их суть.
Самая распространённая ошибка, которую совершают люди, — это ожидание возможности, прежде чем готовиться.
Как сделать себя всегда чувствительным: во-первых, постоянно улучшать свою операционную систему, во-вторых, своевременно записывать.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )