1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/jeffyan2000-Adapted-game-snake

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
hud.py 1.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Xuezhi Yan Отправлено 06.08.2020 15:58 9846892
from config import *
class InfoBar:
"""
HUD,Head up display用于显示当前血量,经验值,经验等级
"""
def __init__(self, snake):
self.snake = snake
self.hp_lag = 300
self.level_text = None
self.update()
# 根据蛇来更新当前HUD数值
def update(self):
self.level_text = chat_font.render("Lv." + str(self.snake.level), False, (255, 255, 255))
if self.hp_lag > self.snake.hp*3:
self.hp_lag -= 2
else:
self.hp_lag = self.snake.hp*3
# 将当前数值绘制出来
def draw(self):
screen.blit(self.level_text, (30, 15))
screen.blit(texture_lib["exp_bar"], (6, 50), pygame.Rect(0, 10, self.snake.current_exp, 10))
screen.blit(texture_lib["exp_bar"], (6, 50), pygame.Rect(0, 0, 100, 10))
screen.fill(-1, pygame.Rect(150, 370, self.hp_lag, 20))
screen.blit(texture_lib["hp_bar"], (150, 370),
pygame.Rect(300 - self.snake.hp * 3, 20, self.snake.hp * 3, 20))
screen.blit(texture_lib["hp_bar"], (150, 370), pygame.Rect(0, 0, 300, 20))

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/jeffyan2000-Adapted-game-snake.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/jeffyan2000-Adapted-game-snake.git
oschina-mirror
jeffyan2000-Adapted-game-snake
jeffyan2000-Adapted-game-snake
master