1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/jiangyin-GameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
GameFramework.sln 1.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Jiang Yin Отправлено 23.04.2019 09:37 2a1770a

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 16
VisualStudioVersion = 16.0.28803.202
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{FAE04EC0-301F-11D3-BF4B-00C04F79EFBC}") = "GameFramework", "GameFramework\GameFramework.csproj", "{109D7F39-79AB-4862-9F73-0B8C638930C6}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|Any CPU = Debug|Any CPU
Release|Any CPU = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{109D7F39-79AB-4862-9F73-0B8C638930C6}.Debug|Any CPU.ActiveCfg = Debug|Any CPU
{109D7F39-79AB-4862-9F73-0B8C638930C6}.Debug|Any CPU.Build.0 = Debug|Any CPU
{109D7F39-79AB-4862-9F73-0B8C638930C6}.Release|Any CPU.ActiveCfg = Release|Any CPU
{109D7F39-79AB-4862-9F73-0B8C638930C6}.Release|Any CPU.Build.0 = Release|Any CPU
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {C9FE37CC-C19B-4C35-A093-03578C567222}
EndGlobalSection
EndGlobal

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/jiangyin-GameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/jiangyin-GameFramework.git
oschina-mirror
jiangyin-GameFramework
jiangyin-GameFramework
master