Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
using UnityEngine;
using System.Collections;
using flash.display;
public class UIInit : MonoBehaviour
{
public static UIInit Instance;
public Font font;
private Stage stage;
private TextField textField;
void Start ()
{
DontDestroyOnLoad(this);
Instance = this;
stage = Stage.Init(960,640);
textField = new TextField();
textField.text = "这是as3创建的文本";
textField.x = 100;
textField.y = 50;
stage.addChild(textField);
}
void Update()
{
if(stage != null)
{
stage.Render();
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )