Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
# -*- coding: utf-8 -*-
# import the necessary packages
from scipy.spatial import distance as dist
from imutils.video import FileVideoStream
from imutils.video import VideoStream
from imutils import face_utils
import numpy as np
import argparse
import imutils
import time
import dlib
import cv2
def eye_aspect_ratio(eye):
A = dist.euclidean(eye[1], eye[5])
B = dist.euclidean(eye[2], eye[4])
C = dist.euclidean(eye[0], eye[3])
ear = (A + B) / (2.0 * C)
return ear
def mouth_aspect_ratio(mouth):
A = np.linalg.norm(mouth[2] - mouth[9]) # 51, 59
B = np.linalg.norm(mouth[4] - mouth[7]) # 53, 57
C = np.linalg.norm(mouth[0] - mouth[6]) # 49, 55
mar = (A + B) / (2.0 * C)
return mar
EYE_AR_THRESH = 0.2
EYE_AR_CONSEC_FRAMES = 3
MAR_THRESH = 0.5
MOUTH_AR_CONSEC_FRAMES = 3
COUNTER = 0
TOTAL = 0
mCOUNTER = 0
mTOTAL = 0
print("[INFO] loading facial landmark predictor...")
detector = dlib.get_frontal_face_detector()
predictor = dlib.shape_predictor('./model/shape_predictor_68_face_landmarks.dat')
(lStart, lEnd) = face_utils.FACIAL_LANDMARKS_IDXS["left_eye"]
(rStart, rEnd) = face_utils.FACIAL_LANDMARKS_IDXS["right_eye"]
(mStart, mEnd) = face_utils.FACIAL_LANDMARKS_IDXS["mouth"]
cap = cv2.VideoCapture(0)
while True:
ret, frame = cap.read()
frame = imutils.resize(frame, width=720)
gray = cv2.cvtColor(frame, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
rects = detector(gray, 0)
for rect in rects:
shape = predictor(gray, rect)
shape = face_utils.shape_to_np(shape)
leftEye = shape[lStart:lEnd]
rightEye = shape[rStart:rEnd]
mouth = shape[mStart:mEnd]
leftEAR = eye_aspect_ratio(leftEye)
rightEAR = eye_aspect_ratio(rightEye)
ear = (leftEAR + rightEAR) / 2.0
mar = mouth_aspect_ratio(mouth)
leftEyeHull = cv2.convexHull(leftEye)
rightEyeHull = cv2.convexHull(rightEye)
cv2.drawContours(frame, [leftEyeHull], -1, (0, 255, 0), 1)
cv2.drawContours(frame, [rightEyeHull], -1, (0, 255, 0), 1)
mouthHull = cv2.convexHull(mouth)
cv2.drawContours(frame, [mouthHull], -1, (0, 255, 0), 1)
left = rect.left()
top = rect.top()
right = rect.right()
bottom = rect.bottom()
cv2.rectangle(frame, (left, top), (right, bottom), (0, 255, 0), 3)
if ear < EYE_AR_THRESH:
COUNTER += 1
else:
if COUNTER >= EYE_AR_CONSEC_FRAMES:
TOTAL += 1
COUNTER = 0
cv2.putText(frame, "Faces: {}".format(len(rects)), (10, 30),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
cv2.putText(frame, "Blinks: {}".format(TOTAL), (150, 30),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
cv2.putText(frame, "COUNTER: {}".format(COUNTER), (300, 30),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
cv2.putText(frame, "EAR: {:.2f}".format(ear), (450, 30),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
if mar > MAR_THRESH:
mCOUNTER += 1
cv2.putText(frame, "Yawning!", (10, 60),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
else:
if mCOUNTER >= MOUTH_AR_CONSEC_FRAMES:
mTOTAL += 1
mCOUNTER = 0
cv2.putText(frame, "Yawning: {}".format(mTOTAL), (150, 60),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
cv2.putText(frame, "mCOUNTER: {}".format(mCOUNTER), (300, 60),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
cv2.putText(frame, "MAR: {:.2f}".format(mar), (480, 60),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (0, 0, 255), 2)
for (x, y) in shape:
cv2.circle(frame, (x, y), 1, (0, 0, 255), -1)
print('嘴巴实时长宽比:{:.2f} '.format(mar)+"\t是否张嘴:"+str([False,True][mar > MAR_THRESH]))
print('眼睛实时长宽比:{:.2f} '.format(ear)+"\t是否眨眼:"+str([False,True][COUNTER>=1]))
if TOTAL >= 50 or mTOTAL>=15:
cv2.putText(frame, "SLEEP!!!", (100, 200),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 1, (0, 0, 255), 3)
cv2.putText(frame, "Press 'q': Quit", (20, 500),cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 0.7, (84, 255, 159), 2)
cv2.imshow("Frame", frame)
if cv2.waitKey(1) & 0xFF == ord('q'):
break
cap.release()
cv2.destroyAllWindows()
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )