1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/luolingjun-mangos-tbc

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
ChangeLog.md 54 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 07:31 cf0b0b3

Роллы и шансы

  • Добавлено: Поддержка расчётов шанса уклонения зависит от ловкости и уровня (используйте значения из базы данных DBC) вместо неправильных жёстко заданных значений.

  • Добавлено: Поддержка максимальных навыков защиты/оружия в PvP-бою.

  • Добавлено: Поддержка использования билинейной интерполяции для расчёта высоты между существующими данными точек карты для лучшего выбора высоты над землёй для точки.

  • Добавлено: Поддержка зависимости задержки восстановления трупа от количества смертей персонажа за последний период.

  • Добавлено: Поддержка хранения флагов движения существ в БД и настройки с помощью скриптов, а также хранение дополнительных флагов для пометки существ, которые не могут парировать/блокировать/контратаковать или не дают опыта при убийстве.

  • Добавлено: Поддержка экспертных знаний во второстепенном оружии.

  • Добавлено: Поддержка генерации пассивных аур питомцев на основе данных DBC.

  • Улучшено: Переработаны групповые/дружеские/вражеские/питомцев ауры области.

  • Улучшено: Завершено заполнение таблицы spell_affect DB, что позволяет корректно работать связанным заклинаниям. Теперь требуется только обновить таблицу при переключении клиента.

  • Улучшено: Позволяют тикам DoTs/HoTs проходить от мёртвого заклинателя, если его состояние не требуется для жизни.

  • Улучшено: Улучшен код выбора цели заклинания.

  • Улучшено: Убрана устаревшая поддержка снижения чести.

  • Улучшено: Исправлена известная ошибка неожиданного зависания в оглушении.

  • Улучшено: Более корректное отображение и работа с репутацией фракции.

  • Улучшено: Завершение обновления ожидаемых уровней зависимых данных статистики маны/здоровья для классов игроков.

  • Улучшено: Лучшее время исчезновения трупов существ. Мгновенное исчезновение после снятия шкуры.

  • Улучшено: Лучшая проверка требований к передней цели заклинания.

  • Улучшено: Отображение расчётов парирования/уклонения/блока/крита у противника того же уровня в клиенте.

  • Улучшено: Корректное отображение случайных свойств предметов во всех случаях, включая случайные свойства с коэффициентом суффикса, при осмотре и в экипированном состоянии у другого игрока.

  • Улучшено: Правильный способ проверки привязки предметов и проверки применения чар в торговом слоте.

  • Улучшено: Переписан расчёт регенерации маны, также реализована задержка регенерации маны существа в бою.

  • Улучшено: Исправлено длительное время существовавшую проблему с неожиданным автоматическим запуском атаки ближнего боя после каста заклинания.

  • Улучшено: Повторно реализована система снижения отдачи.

  • Улучшено: Повторно реализовано движение страха.

  • Улучшено: Переписаны эффекты отвлекания/рассеивания/кражи заклинаний.

  • Улучшено: Обновлены данные генерации имён питомцев в БД.

  • Улучшено: Лучше работает система входа/выхода из боя в случаях PvP/PvE.

  • Улучшено: Запущено множество предметов и эффектов наборов предметов.

  • Плюс множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.

Функции сервера

  • Добавлено: Новый каталог sql/tools для полезных SQL-запросов для проверки и восстановления целостности БД.
  • Добавлено: Собственный счётчик для HIGHGUID_PET низких гидов. Используйте его для питомцев. Это даёт гораздо больший диапазон для гидов питомцев, а затем больше гидов существ для спавна инстансов/тотемов.
  • Добавлено: Замена существующих генераторов случайных чисел генератором случайных чисел Mersenne Twister.
  • Добавлено: Поддержка русского, испанского Мексики, традиционного и упрощённого китайского клиентов для ad.exe.
  • Добавлено: Поддержка поля failed_logins в таблице учётных записей. Поддержка временного бана IP/учётной записи при максимальном количестве неудачных попыток входа для учётной записи.
  • Добавлено: Поддержка --enable-doxygen для включения генерации документации при использовании configure в Unix/Linux.
  • Добавлено: Система антизаморозки.
  • Добавлено: AD.EXE теперь также извлекает файлы DBC. Также теперь динамически ищет файлы патчей.
  • Улучшено: Обновление клиентских библиотек MySQL до версии 5.0.56.
  • Улучшено: Улучшена проверка данных БД при загрузке сервера.
  • Улучшено: Применение проверки зарезервированных имён к именам питомцев/чартеров.
  • Улучшено: Перенос базового навыка рыбалки для зоны из кода в новую таблицу БД.
  • Улучшено: Удалены таблицы spell_learn_skill и PlayerCreateInfo_skill, используйте данные DBC вместо них.
  • Улучшено: Множество улучшений команд чата гейммастера.
  • Улучшено: Множество улучшений в опциях конфигурации.
  • Улучшено: Улучшенная поддержка скриптов (основанных на базе данных и C++).

Статистика

  • Исправленные ошибки: 194
  • Общее количество изменений: 708

MaNGOS 0.10 (Apr 18 2008)

MaNGOS 0.10 — добавляет дальнейшие улучшения в ядро сервера, а также в большинство... Особенности игры

  • Добавлено: реализована проверка талантов.
  • Добавлено: реализовано использование уникальных предметов экипировки, включая драгоценные камни.
  • Добавлено: проверка случаев, когда разрешено использовать маунта. Требуется дополнительная реализация проверки внутри здания.
  • Добавлено: реализован режим «Мастер-лутер».
  • Добавлено: активирование квестовых игровых объектов только для персонажей с активным квестом.
  • Добавлено: реализованы полёты на такси между несколькими картами, позволяющие телепортироваться в инстансы/поля боя во время полёта на такси.
  • Добавлено: разрешено экипировать двуручное оружие в случае замены на пару основного и дополнительного оружия.
  • Добавлено: запрос подтверждения игрока при попытке его призыва.
  • Добавлено: поддержка предметов с ограниченным сроком службы.
  • Добавлено: возможность создания дополнительных предметов с соответствующей профессиональной специализацией.
  • Добавлено: зоны PvP в режиме FFA и тип сервера FFA PvP.
  • Добавлено: банки гильдии.
  • Добавлено: экспертиза и улучшение работы рейтинга.
  • Добавлено: отображение статуса диалога для игровых объектов, например жёлтые восклицательные знаки над игровым объектом, если квест доступен.
  • Добавлено: требование денег отображается для открытия окна сплетен.
  • Добавлено: применение скидок репутации к ценам заклинаний тренера.
  • Добавлено: смерть при падении в пустоту/текстуры.
  • Добавлена поддержка существ по умолчанию мёртвых.
  • Реализована работа некоторых полезных предметов, таких как «безопасные» предметы для телепортации.
  • Правильно реализованы стекируемые эликсиры/фляги.
  • Работа игровых объектов «Рыболовная лунка».
  • Поддержка правильного сидения на стульях разной высоты и с разными слотами.
  • Нормализованное использование урона от оружия там, где это ожидается.

Улучшения

  • Ограничение суммы денег игрока до 214748 г 36 с 46 ц.
  • Разрешено присоединяться к каналу LFG, если персонаж зарегистрирован в инструменте LFG.
  • Улучшено обнаружение и расчёт урона от падения.
  • Обновлена генерация опыта для высоких уровней и используются коэффициенты, зависящие от положения новых/старых континентов.
  • Лучше работает иммунитет/сопротивление/прерывание заклинаний.
  • Более точная проверка заклинаний с ограниченной зоной действия при их использовании и при выходе из зоны.
  • Исправлены проблемы, которые долгое время существовали и приводили к сбою клиента при использовании транспорта членом группы.
  • Добавление/обновление содержимого таблиц spell_affect/spell_proc_event, что позволяет работать многим талантам, заклинаниям и эффектам предметов.
  • Улучшена работа почтовой системы, её использование для проблемных предметов при загрузке персонажа и отправка знаков чести при необходимости.
  • Использование правильных коэффициентов для бонусов к урону/лечению заклинаниями для многих заклинаний.
  • Восстановлена работа погодной системы.
  • Более точное наложение эффектов заклинаний на цель и наложение значков заклинаний в книге заклинаний.
  • Более корректная работа автоматического выбора ранга положительных аур с явной целью и реализована автоматическая выборка ранга аур области.
  • Правильная работа постоянных бонусов навыков.
  • Предотвращение потери денег при неожиданной двойной оплате за изученное заклинание с задержками.
  • Более правильное отображение состояния других игроков под воздействием различных заклинаний и во время произнесения заклинаний.
  • Более правильный случайный выбор бонусов зачарования предметов и работа кода.
  • Улучшенная работа полей сражений.
  • Реализация поддержки открытых дверей/нажатых кнопок по умолчанию.
  • Множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.

Особенности сервера

  • Проверка сломанных заклинаний при использовании и загрузке.
  • Поддержка pid-файла.
  • Извлечение и включение данных версии svn ревизии в двоичные файлы при сборке.
  • Привязка сокета к определённому сетевому интерфейсу (IP-адресу) вместо всех интерфейсов с использованием новой опции конфигурации.
  • Поддержка 64-битных двоичных файлов при сборке в Windows.
  • Включение флага LARGEADDRESSAWARE для проектов mangosd и realmd Visual Studio 2003.
  • Мастера могут видеть любое существо/игровой объект, включая невидимых/скрытых, могут выбирать невыбираемые юниты.
  • Многочисленные проверки на стороне сервера для кастов (во время смены формы, другие требования к кастерам и целям), чтобы предотвратить мошенничество. Реализация системы добычи, включая поддержку большего количества условий добычи и упрощение управления добычей для создателей БД.
  • Улучшено: улучшено сообщение об ошибках содержимого БД при загрузке сервера.
  • Улучшено: множество улучшений в командах чата мастера игры.
  • Улучшено: обновление библиотеки сокетов до версии 2.2.9.
  • Улучшено: дополнительная поддержка арены, но ещё не полная.
  • Улучшено: уменьшено количество данных, отправляемых клиентам, в том числе во время каста заклинаний.
  • Улучшено: исправлена/завершена поддержка PostgreSql.
  • Улучшено: улучшена поддержка скриптов (скрипты на основе базы данных и скрипты на C++).

Статистика

  • Исправленные ошибки: 784
  • Общее количество изменений: 804

MaNGOS 0.9 (14 декабря 2007 года)

MaNGOS 0.9 — кодовое название «Flight Master» — добавляет дальнейшие улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.

Особенности игры

  • Добавлено: поддержка обнаружения рецептов.
  • Добавлено: возможность использования предмета только на определённой карте или в определённой области.
  • Добавлено: поддержка бесплатных предметов квеста/не-квеста, дополнительные условия добычи.
  • Улучшено: более корректное получение опыта (зависит от уровня) в группе.
  • Улучшено: исправлено застревание существа с 1/3 здоровья после убийства с помощью DoTs.
  • Улучшено: шанс критического удара заклинанием и в ближнем бою теперь рассчитывается на основе коэффициентов боевого рейтинга из данных DBC.
  • Улучшено: более корректный расчёт регенерации маны/здоровья, включая быструю регенерацию здоровья в состоянии полиморфа.
  • Улучшено: лучшая поддержка квестов с несколькими целями разговора, меньше зависимость от БД для расчёта флагов квеста.
  • Улучшено: больше функциональности добавлено на поля боя, включая правильное отображение результатов поля боя.
  • Улучшено: более корректная реализация получения репутации для других фракций из той же команды.
  • Улучшено: лучшая поддержка простых сценариев базы данных (начало/конец квеста, кнопки, заклинания).
  • Плюс множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.

Функции сервера

  • Добавлено: поддержка запуска mangosd/realmd в качестве служб Windows.
  • Добавлено: поддержка автоматического создания отчётов о сбоях mangosd/realmd (только версия для Windows).
  • Добавлено: поддержка Visual Studio 2008 Express и Pro.
  • Добавлено: поддержка нового Char.log для основных операций с персонажами, включая сохранение дампа данных персонажа при удалении и регистрацию IP-адреса клиента.
  • Добавлено: поддержка очереди игроков при входе в систему.
  • Улучшено: лучшее сообщение об ошибке содержимого БД при нагрузке на сервер.
  • Улучшено: разделение базы данных Mangos на MangosDB (WorldDB) и CharactersDB.
  • Улучшено: лучшая поддержка старых версий autoconf / automake.
  • Улучшено: существующие команды чата и консоли для мастеров/администраторов серверов, добавлены новые команды.

Статистика

  • Исправлено ошибок: 161
  • Всего изменений: 228

MaNGOS 0.8 (16 октября 2007 г.)

MaNGOS 0.8 — кодовое имя «Innkeeper» — добавляет дополнительные улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.

Важное уведомление об изменении лицензии: MaNGOS по-прежнему лицензируется в соответствии с условиями GPL v2, но теперь мы добавили исключение, официально разрешающее нашим пользователям связывать MaNGOS с библиотеками OpenSSL.

Особенности игры

  • Добавлено: новый менеджер угроз.
  • Добавлено: больше записей о действиях GM.
  • Добавлено: много новых функций для работы существ и игровых объектов.
  • Добавлено: поддержка клиента сборки 6898, также известной как версия 2.1.3.
  • Добавлено: поддержка пользовательского снаряжения и отображения существ.
  • Добавлено: поддержка ежедневных квестов.
  • Добавлено: поддержка различного лута рыбалки в подзонах.
  • Добавлено: поддержка гендерно-специфических моделей.
  • Добавлено: поддержка инстансных сценариев и данных.
  • Добавлено: поддержка локализации имён, текстов и т. д.
  • Добавлено: поддержка нескольких экземпляров поля боя.
  • Добавлено: поддержка кнопок игровых объектов со сценариями.
  • Улучшено: поля боя должны работать в основном, осталось лишь несколько проблем.
  • Улучшено: система подземелий претерпела несколько улучшений.
  • Улучшены формулы для большинства аспектов игры.
  • Улучшено: многие значения уровней игрока были скорректированы.
  • Улучшенное управление питомцами и демонами. В MaNGOS 0.7 (Codename «Eye of the Storm») были внесены значительные улучшения:
  • Улучшения: правильно разделены добыча и репутация по группам.
  • Переписано: система очередей на поле боя.
  • Пересмотрено: обнаружение невидимости.
  • Множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.

Особенности сервера

  • Добавлено: поддержка транзакций базы данных.
  • Добавлено: поддержка карт высот — названных vmaps — для решения проблемы LOS.
  • Добавлено: поддержка сборки OpenBSD и FreeBSD.
  • Исправлено: закрыто множество утечек памяти.
  • Исправлены: многочисленные исправления ошибок в ядре.
  • Улучшено: добавлены повышения производительности запросов к базе данных.

Статистика

  • Исправленные ошибки: 528.
  • Общее количество изменений: 558.

MaNGOS 0.7 добавляет дополнительные улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.

Функции игры

  • Исправлено: случайное отображение зачарования предметов в диалогах аукциона/почты/групповой добычи. Свойства предмета также корректно применяются к предметам при их создании.
  • Поддержка: открытия игровых объектов/предметов с помощью определённых клавиш. Реализованы требования к клавишам для входа в инстансы.
  • Добавлена: основанная на угрозе система агро вместе с бонусами угрозы от заклинаний.
  • Реализовано: множество дополнительных эффектов заклинаний и аур. Система заклинаний стала ещё ближе к полноте.
  • Улучшена: проверка враждебности существ/игроков с использованием более точных данных о враждебности фракций. Враждебность проверяется при использовании заклинаний, включая заклинания области действия.
  • Исправлено: код, связанный с парированием/уклонением.
  • Улучшение: формулы генерации ярости при блокированных атаках/уменьшении брони и т. д.
  • Исправлено: проблемы с перемещением существ после оглушения/корней и ориентации существ в некоторых случаях.
  • Исправлено: некоторые небольшие проблемы в системе инвентаря игрока.
  • Поддержка: всех методов воскрешения для различных классов. Также реализовано воскрешение из трупа.
  • Отображение: времени восстановления для предметов и заклинаний, серверная проверка и сохранение в базе данных также реализованы.
  • Поддержка: создания подарков.
  • Улучшение: системы питомцев и дальнейшие улучшения будут в следующем выпуске.
  • Поддержка: ключевого кольца.
  • Улучшены: многие функции, связанные с рейдами/группами.
  • Поддержка: создания гильдии в игре. Систему гильдий можно считать завершённой. Частично реализована и команда создания арены.
  • Иммунитет: цели. Теперь флаг цели и ограничение типа существа для нацеливания заклинаний проверяются при создании списка целей, что позволяет использовать заклинания области против определённых типов существ, таких как нежить/демоны.
  • Уменьшение: длительности эффектов оглушения/страха и т. п.
  • Переработано: код конюшни питомцев вместе с улучшениями и исправлениями ошибок.
  • Поддержка: фильтров списка наблюдения.
  • Система: инстансов.
  • Исправление: погодной системы, теперь общая погода отображается для всех игроков в одной зоне.
  • Улучшение: почтовой системы и реализация задержки для писем, содержащих предметы.
  • Начальная версия: системы полей сражений. Один тип поля битвы в основном готов, но требует доработки.
  • Профессия: ювелира, разведка и поддержка вставки драгоценных камней в гнёзда, включая бонусы мета-камней.
  • Многозадачность: при добыче полезных ископаемых.
  • Автоматическое переименование: персонажей при входе в систему по запросу GM.
  • Новая, более корректная: система видимости, невидимость теперь также реализована правильно.
  • Улучшен: расчёт стоимости прочности.

Особенности сервера

  • Полная поддержка: ветки клиента 2.0.x.
  • Добавление/улучшение: множества команд GM.
  • Проверка: данных БД при загрузке сервера для упрощения обнаружения проблем и разработки БД.
  • Перенос: многих данных, хранящихся в коде, в БД и кэширование большинства статических данных БД при загрузке сервера для ускорения доступа к ним во время выполнения.
  • Поддержка сохранения: следующего времени появления для существ/GO, которое теперь используется при загрузке сетки/сервера.
  • Улучшение: скриптовой системы, позволяющей легко создавать больше скриптов предметов/существ/GO с большим количеством функций.
  • Размер: проверка всех пакетов, полученных от, для предотвращения сбоев. MaNGOS 0.6 (29 января 2007 г.)

MaNGOS версии 0.6 под кодовым названием «Чёрный драконий полёт» вносит дополнительные улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.

Особенности игры:

  • Наконец-то исправлено возрождение существ и игровых объектов, работа считается завершённой.
  • Добавлено множество улучшений для уменьшения времени сохранения данных игрока, а также поддержка транзакций для операций сохранения.
  • Множество исправлений предметов для использования функций / оснащения/ усиления (некоторые ошибки всё ещё остаются и должны быть устранены).
  • Теперь работают все профессии (было реализовано множество исправлений, теперь вы можете наслаждаться рыбалкой).
  • Система почты и аукционного дома была переписана, наконец, должна работать так, как предполагалось.
  • В систему заклинаний внесено ОГРОМНОЕ количество улучшений, и она должна чувствовать себя намного лучше. (Всё ещё остаётся много проблем, которые необходимо устранить, наиболее заметные из них включают в себя применение заклинаний с флагом procflag, также многие эффекты и ауры ещё не реализованы).
  • Реализована конюшня для питомцев. Множество улучшений в системе питомцев охотников и чернокнижников (существуют проблемы с применением заклинаний питомцами, различные другие незначительные ошибки).
  • Систему отдыха можно считать завершённой.
  • Система квестов была переписана (некоторые проблемы остаются нерешёнными).
  • Внедрена система PvP и поддерживается PvE и PvP типы миров.
  • Дуэльная система была переписана и может считаться завершённой (всё ещё остаются незначительные ошибки: например, персонажи иногда могут быть убиты в дуэлях заклинаниями, или после дуэлей их могут атаковать питомцы).
  • Улучшения системы гильдий, включая устав гильдии, мастера гильдии и герб гильдии (сообщалось о некоторых ошибках, связанных с потерей стиля герба и т. д.).
  • Некоторые исправления и улучшения системы такси. Переключились на использование только данных DBC для работы системы такси.
  • Был переписан код, связанный с группами, и расширен для поддержки рейдовых групп.
  • Были внесены улучшения в код добычи и реализованы режимы групповой добычи (кроме режима основной добычи).
  • Была добавлена правильная реализация снятия шкур с существ.
  • Реализовано забывание талантов и забывание заклинаний первого ранга, полученных от забытого таланта.
  • Внедрены транспортные средства (корабли/дирижабли) (всё ещё есть некоторые проблемы синхронизации).
  • Было внесено множество исправлений в боевую систему (всё ещё существует множество проблем).
  • Чародейство в торговой ячейке было реализовано как последняя не реализованная часть торговой системы. Множество других исправлений.
  • Скрытность разбойников для других игроков была реализована, и было внесено множество исправлений в формы друидов.

Функции сервера:

  • Полная поддержка ветки клиента 1.12.x была реализована.
  • Было добавлено и улучшено множество команд GM, включая состояние режима GM и невидимость GM.
  • Было добавлено множество проверок, предотвращающих мошенничество, и переписано кода.
  • Добавлена поддержка сценариев на основе базы данных для сценариев квестовых эмоций и сценариев событий заклинаний.
  • Было сделано множество улучшений в области меньшего объёма передачи данных между клиентом и сервером.

Статистика:

  • Исправленные ошибки: 306
  • Общее количество изменений: 874

MaNGOS 0.5 (20 сентября 2006 г.)

MaNGOS версии 0.5 под кодовым названием «Мастер стабильности» вносит дальнейшие улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.

Наиболее заметные изменения включают очистку бэкэнда базы данных, добавление надлежащей поддержки для игровых клиентов версии 1.10.2 и закрытие множества ошибок, связанных с потоками и памятью. Также была улучшена кроссплатформенная поддержка, MaNGOS должен собираться и работать на FreeBSD.

С точки зрения функциональности были добавлены поддержка питомцев, тотемов, больше заклинаний, талантов и т.д., а также множество функций, связанных с квестами.

Статистика:

  • Исправленные ошибки: 544
  • Общее количество изменений: 1828. MaNGOS 0.1 (Dec 04, 2005)

MaNGOS 0.1 — Codename «Lightbringer» — добавляет улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента. Ниже приведён полный список всех обновлённых элементов:

Особенности игры

  • Добавить все файлы AI в процесс сборки на Windows.
  • Добавлено: улучшенные обновления информации об элементах.
  • Добавлено: проверка на смерть для недействительного статуса дуэли.
  • Добавлено: клиент теперь показывает полную информацию о существе.
  • Добавлено: Creature::_RealtimSetCreatureInfo процедура, которая устанавливает только изменённые значения для использования в реальном времени.
  • Добавлено: DEBUG_LOG для регистрации отладочных сообщений. Работает с переключателем --debug-info в Linux и отладочной сборкой в Windows.
  • Добавлено: дополнительная информация для передачи информации о NPC и предметах.
  • Добавлено: команда GM .modify spell spellflatID,val,mark.
  • Добавлено: структуры гильдии, создание, сохранение данных в БД.
  • Добавлено: начальная поддержка привязки камней сердца к местоположению.
  • Добавлено: начальная поддержка гильдий. Загрузка из БД, класс, функции создания и управления, плюс некоторые поддерживаемые опкоды.
  • Добавлено: начальная поддержка стеков предметов.
  • Добавлен текст страницы предмета для подробной информации о предмете.
  • Добавлено: Команда уровня 3 для создания гильдии.
  • Добавлено: Makefiles Linux теперь устанавливают mangosd.conf в sysconfdir при запуске «make install» после сборки.
  • Добавлено прагмы для отключения глупых предупреждений компилятора. Код теперь компилируется чисто.
  • Добавлено: случайная генерация значений урона для оружия на основе их уровня.
  • Добавлено: RandomMovementGenerator. Шаблон ещё не реализован.
  • Добавлено SharedDefines.h (и обновлены некоторые перечисления с большим количеством значений).
  • Добавлено: код ножен.
  • Добавлено: некоторые инструменты очистки БД, теперь можно удалить жёстко заданный урон.
  • Добавлено: некоторые классы, связанные с движением.
  • Добавлено: таблицы SQL для гильдий.
  • Добавлено: поддержка дополнительных заклинаний.
  • Поддержка системы AIM (искусственный интеллект и движение).
  • Поддержка клиента 1.8.3.
  • Поддержка системы гильдий, всё ещё есть некоторые ошибки, около 85% сделано.
  • Поддержка системы чести, начальная поддержка выполнена, расчёты требуют доработки.
  • Поддержка IP-логирования игроков.
  • Поддержка текстов страниц.
  • Поддержка QuestAreaPoints.
  • Поддержка репутации.
  • Поддержка обучающих программ.
  • добавлено имя опкода в world.log для лучшей проверки;
  • Генератор урона оружия теперь добавляет дополнительные типы урона для некоторых предметов.
  • Инструменты, редактор DBC, вы можете использовать его для редактирования всех файлов .dbc.
  • Доставка AI.
  • Исправление положения объекта флага дуэли.
  • Исправлен и ускорен код массива игроков.
  • Фиксированные настройки брони.
  • Исправлены ошибки и сбои.
  • Закрыта ошибка входа в систему персонажа.
  • Ошибка создания персонажа исправлена.
  • В последнем коммите прокомментированы неправильные строки. Теперь правильные строки закомментированы.
  • Создание предметных заклинаний исправлено.
  • Код Creature::SaveToDB() исправлен. Я испортил его, пытаясь разобраться с проблемой трупов NPC. Теперь всё вернулось в норму.
  • Проблема с мёртвыми NPC решена.
  • Временное решение проблемы с двойным прыжком.
  • Дублирующее включение Opcodes.cpp и Opcodes_1_7_x.cpp в игре и каталогах mangosd для сборки VC7 исправлено.
  • Дружественные NPC атакуют.
  • Игровые объекты исправлены, теперь отображаются все знаки других объектов.
  • исправлены gametickets, добавлена обработка ошибок, у персонажа может быть только 1 gmticket;
  • Обработка плохих данных для guid и LOW/HIGH GUID.
  • Проект Intel C++ VC теперь компилируется.
  • Исправленный код запроса элемента. Элемент теперь отображает большинство характеристик (90%).
  • Исправлен код ItemQuery. Это предотвращает сбой при разговоре с некоторыми продавцами.
  • Незначительные исправления для здоровья существ, добавлены комментарии.
  • Тексты NPC исправлены.
  • Одна из строк в ObjectAccessor.cpp была случайно удалена в changeset #356, что привело к тому, что соседние существа не бродили и, следовательно, не атаковали агрессоров.
  • Правильное сравнение для maxhealth.
  • Релизная сборка для 1.8 и Grid по умолчанию включена.
  • Разрешить мёртвых NPC, настройку maxhealth.
  • Проверка навыков для экипировки предметов.
  • Небольшое исправление для сборки Windows в ObjectAccessor::Update(const uint32 &diff). MaNGOS 0.0.2 — Codename «Library» — добавляет ещё ряд улучшений, исправлений ошибок и значительных расширений общей функциональности демона.

Полный список всех обновлённых элементов приведён ниже:

Функции игры

  • Добавлена поддержка исследования области.
  • Добавлена поддержка дуэлей.
  • Добавлена поддержка системы билетов.
  • Добавлена поддержка торговли.
  • Добавлена поддержка движения NPC, когда не определены путевые точки.
  • Добавлена поддержка сплетен NPC, теперь обрабатываются опции и предоставляются параметры по умолчанию.
  • Добавлен код атаки для существ.
  • Добавлены данные по умолчанию для списка областей.
  • Исправлен выход персонажа из системы. Теперь игроки могут выходить только вне боя.
  • Исправлено отображение друзей и игнорируемых списков.
  • Исправлены игровые объекты, чтобы они имели правильные размеры.
  • Исправлена проблема с обменом предметами.
  • Исправлены фракции игроков.
  • Исправлены продавцы. Теперь они работают без необходимости определения текстов сплетен, если у них есть предметы для продажи.
  • Обновлены описания команд, чтобы сделать их более понятными.
  • Обновились данные по умолчанию для создания игрока. Действия, предметы, навыки и заклинания перемещены в базу данных.

Особенности сервера

  • Добавлена поддержка сборки с помощью компилятора Intel C++ на Windows.
  • Добавлена поддержка сборки с отладочной информацией на Linux. Используйте переключатель --with-debug-info, чтобы включить отладочную информацию.
  • Добавлена поддержка сборки по протоколу 1.8.x по умолчанию. Используйте конфигурации сборки 1.8.x в Visual Studio или переключатель --enable-18x на Linux.
  • Добавлена поддержка сборки по протоколу 1.7.x. Используйте конфигурации сборки 1.7.x в Visual Studio или переключатель --enable-17x на Linux.
  • Добавлена поддержка внутреннего HTTPD-сервера, добавленного для тех, кто не использует Apache. Переключатель --enable-httpd-integrated добавит его. Решение для Windows доступно.
  • Добавлена поддержка отображения индикаторов выполнения при загрузке демона.
  • Добавлена система загрузки/выгрузки сетки по требованию, которая по умолчанию отключена.
  • Добавлено ядро приложения.
  • Добавлена поддержка консольных команд (setgm, ban, create, info).
  • Добавлен переключатель командной строки -c для указания на пользовательский файл конфигурации. По умолчанию будет использоваться файл из _MANGOSD_CONFIG (определён в src/mangosd/Master.h.in).
  • Исправлен процесс сборки ZThread.
  • Исправлена ошибка сегментации при тестировании карты зоны из-за доступа к массиву за пределами границ. Также измените m_ZoneIDmap, чтобы использовать битовый набор вместо 4-байтовой логической переменной.
  • Устранены проблемы с утечкой памяти. Создание нового TYPE[] должно сопровождаться удалением с [] для корректности, иначе происходит утечка n-1 членов.

Статистика

  • Исправленные ошибки: #4, #7, #12, #13, #16, #18, #19.
  • Общее количество изменений: 225.

MaNGOS 0.0.1 (13 сентября 2005 г.)

MaNGOS 0.0.1 — Codename «Endeavour» — содержит большое количество новых функций, улучшений и исправлений ошибок. В следующем списке представлены все они:

  • Сплетни NPC теперь хешируются по Guid вместо ID. ID не имеет смысла, и мы должны пересмотреть его использование.
  • Исправлена проблема сбоя клиента. Игровой объект всё ещё не интерактивен. Проблемы с флагами.
  • Представлены новые таблицы gameobjecttemplate и новые файлы карт.
  • Добавлен конвертер SCP-to-SQL в contrib/scp-to-sql/.
  • Теперь требуется минимум MySQL 4.0.
  • Сервер вызывает сбой клиента при использовании неинициализированной памяти. Кроме того, удалите некоторые операторы отладки, которые вызывают проблемы, когда база данных большая.
  • Предметы добычи существ теперь считываются из таблицы creatureloot. Используйте новый алгоритм для выбора предметов добычи, который имитирует вероятности, назначенные каждому предмету.
  • Исправлен файл конфигурации, добавлены соответствующие настройки для ведения журнала пакетов.
  • Добавлены данные по умолчанию для создания игроков и справка по командам.
  • Добавлена команда GM: .addspw #entry-id. Создаёт существо из таблицы creaturetemplate по заданному #entry-id.
  • Случайный сбой сервера, если не удалось загрузить файл DBC. Исправление путём инициализации всех внутренних переменных класса DBC.
  • Версия демона и путь к файлу конфигурации демона теперь задаются системой сборки во время компиляции.
  • Разрешены подключения от клиента версии 4544.
  • Обновление файлов решений и проектов для последней версии Visual Studio .NET 2005 Beta 2.
  • Исправлена ошибка компилятора для gcc 4.0 или выше. Вызов методов шаблонного базового класса должен быть явным начиная с версии 4.0 и выше.
  • Добавлен каталог contrib/ для сторонних инструментов.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/luolingjun-mangos-tbc.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/luolingjun-mangos-tbc.git
oschina-mirror
luolingjun-mangos-tbc
luolingjun-mangos-tbc
master