Роллы и шансы
-
Добавлено: Поддержка расчётов шанса уклонения зависит от ловкости и уровня (используйте значения из базы данных DBC) вместо неправильных жёстко заданных значений.
-
Добавлено: Поддержка максимальных навыков защиты/оружия в PvP-бою.
-
Добавлено: Поддержка использования билинейной интерполяции для расчёта высоты между существующими данными точек карты для лучшего выбора высоты над землёй для точки.
-
Добавлено: Поддержка зависимости задержки восстановления трупа от количества смертей персонажа за последний период.
-
Добавлено: Поддержка хранения флагов движения существ в БД и настройки с помощью скриптов, а также хранение дополнительных флагов для пометки существ, которые не могут парировать/блокировать/контратаковать или не дают опыта при убийстве.
-
Добавлено: Поддержка экспертных знаний во второстепенном оружии.
-
Добавлено: Поддержка генерации пассивных аур питомцев на основе данных DBC.
-
Улучшено: Переработаны групповые/дружеские/вражеские/питомцев ауры области.
-
Улучшено: Завершено заполнение таблицы spell_affect DB, что позволяет корректно работать связанным заклинаниям. Теперь требуется только обновить таблицу при переключении клиента.
-
Улучшено: Позволяют тикам DoTs/HoTs проходить от мёртвого заклинателя, если его состояние не требуется для жизни.
-
Улучшено: Улучшен код выбора цели заклинания.
-
Улучшено: Убрана устаревшая поддержка снижения чести.
-
Улучшено: Исправлена известная ошибка неожиданного зависания в оглушении.
-
Улучшено: Более корректное отображение и работа с репутацией фракции.
-
Улучшено: Завершение обновления ожидаемых уровней зависимых данных статистики маны/здоровья для классов игроков.
-
Улучшено: Лучшее время исчезновения трупов существ. Мгновенное исчезновение после снятия шкуры.
-
Улучшено: Лучшая проверка требований к передней цели заклинания.
-
Улучшено: Отображение расчётов парирования/уклонения/блока/крита у противника того же уровня в клиенте.
-
Улучшено: Корректное отображение случайных свойств предметов во всех случаях, включая случайные свойства с коэффициентом суффикса, при осмотре и в экипированном состоянии у другого игрока.
-
Улучшено: Правильный способ проверки привязки предметов и проверки применения чар в торговом слоте.
-
Улучшено: Переписан расчёт регенерации маны, также реализована задержка регенерации маны существа в бою.
-
Улучшено: Исправлено длительное время существовавшую проблему с неожиданным автоматическим запуском атаки ближнего боя после каста заклинания.
-
Улучшено: Повторно реализована система снижения отдачи.
-
Улучшено: Повторно реализовано движение страха.
-
Улучшено: Переписаны эффекты отвлекания/рассеивания/кражи заклинаний.
-
Улучшено: Обновлены данные генерации имён питомцев в БД.
-
Улучшено: Лучше работает система входа/выхода из боя в случаях PvP/PvE.
-
Улучшено: Запущено множество предметов и эффектов наборов предметов.
-
Плюс множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.
Функции сервера
- Добавлено: Новый каталог sql/tools для полезных SQL-запросов для проверки и восстановления целостности БД.
- Добавлено: Собственный счётчик для HIGHGUID_PET низких гидов. Используйте его для питомцев. Это даёт гораздо больший диапазон для гидов питомцев, а затем больше гидов существ для спавна инстансов/тотемов.
- Добавлено: Замена существующих генераторов случайных чисел генератором случайных чисел Mersenne Twister.
- Добавлено: Поддержка русского, испанского Мексики, традиционного и упрощённого китайского клиентов для ad.exe.
- Добавлено: Поддержка поля failed_logins в таблице учётных записей. Поддержка временного бана IP/учётной записи при максимальном количестве неудачных попыток входа для учётной записи.
- Добавлено: Поддержка --enable-doxygen для включения генерации документации при использовании configure в Unix/Linux.
- Добавлено: Система антизаморозки.
- Добавлено: AD.EXE теперь также извлекает файлы DBC. Также теперь динамически ищет файлы патчей.
- Улучшено: Обновление клиентских библиотек MySQL до версии 5.0.56.
- Улучшено: Улучшена проверка данных БД при загрузке сервера.
- Улучшено: Применение проверки зарезервированных имён к именам питомцев/чартеров.
- Улучшено: Перенос базового навыка рыбалки для зоны из кода в новую таблицу БД.
- Улучшено: Удалены таблицы
spell_learn_skill
и PlayerCreateInfo_skill
, используйте данные DBC вместо них.
- Улучшено: Множество улучшений команд чата гейммастера.
- Улучшено: Множество улучшений в опциях конфигурации.
- Улучшено: Улучшенная поддержка скриптов (основанных на базе данных и C++).
Статистика
- Исправленные ошибки: 194
- Общее количество изменений: 708
MaNGOS 0.10 (Apr 18 2008)
MaNGOS 0.10 — добавляет дальнейшие улучшения в ядро сервера, а также в большинство... Особенности игры
- Добавлено: реализована проверка талантов.
- Добавлено: реализовано использование уникальных предметов экипировки, включая драгоценные камни.
- Добавлено: проверка случаев, когда разрешено использовать маунта. Требуется дополнительная реализация проверки внутри здания.
- Добавлено: реализован режим «Мастер-лутер».
- Добавлено: активирование квестовых игровых объектов только для персонажей с активным квестом.
- Добавлено: реализованы полёты на такси между несколькими картами, позволяющие телепортироваться в инстансы/поля боя во время полёта на такси.
- Добавлено: разрешено экипировать двуручное оружие в случае замены на пару основного и дополнительного оружия.
- Добавлено: запрос подтверждения игрока при попытке его призыва.
- Добавлено: поддержка предметов с ограниченным сроком службы.
- Добавлено: возможность создания дополнительных предметов с соответствующей профессиональной специализацией.
- Добавлено: зоны PvP в режиме FFA и тип сервера FFA PvP.
- Добавлено: банки гильдии.
- Добавлено: экспертиза и улучшение работы рейтинга.
- Добавлено: отображение статуса диалога для игровых объектов, например жёлтые восклицательные знаки над игровым объектом, если квест доступен.
- Добавлено: требование денег отображается для открытия окна сплетен.
- Добавлено: применение скидок репутации к ценам заклинаний тренера.
- Добавлено: смерть при падении в пустоту/текстуры.
- Добавлена поддержка существ по умолчанию мёртвых.
- Реализована работа некоторых полезных предметов, таких как «безопасные» предметы для телепортации.
- Правильно реализованы стекируемые эликсиры/фляги.
- Работа игровых объектов «Рыболовная лунка».
- Поддержка правильного сидения на стульях разной высоты и с разными слотами.
- Нормализованное использование урона от оружия там, где это ожидается.
Улучшения
- Ограничение суммы денег игрока до 214748 г 36 с 46 ц.
- Разрешено присоединяться к каналу LFG, если персонаж зарегистрирован в инструменте LFG.
- Улучшено обнаружение и расчёт урона от падения.
- Обновлена генерация опыта для высоких уровней и используются коэффициенты, зависящие от положения новых/старых континентов.
- Лучше работает иммунитет/сопротивление/прерывание заклинаний.
- Более точная проверка заклинаний с ограниченной зоной действия при их использовании и при выходе из зоны.
- Исправлены проблемы, которые долгое время существовали и приводили к сбою клиента при использовании транспорта членом группы.
- Добавление/обновление содержимого таблиц spell_affect/spell_proc_event, что позволяет работать многим талантам, заклинаниям и эффектам предметов.
- Улучшена работа почтовой системы, её использование для проблемных предметов при загрузке персонажа и отправка знаков чести при необходимости.
- Использование правильных коэффициентов для бонусов к урону/лечению заклинаниями для многих заклинаний.
- Восстановлена работа погодной системы.
- Более точное наложение эффектов заклинаний на цель и наложение значков заклинаний в книге заклинаний.
- Более корректная работа автоматического выбора ранга положительных аур с явной целью и реализована автоматическая выборка ранга аур области.
- Правильная работа постоянных бонусов навыков.
- Предотвращение потери денег при неожиданной двойной оплате за изученное заклинание с задержками.
- Более правильное отображение состояния других игроков под воздействием различных заклинаний и во время произнесения заклинаний.
- Более правильный случайный выбор бонусов зачарования предметов и работа кода.
- Улучшенная работа полей сражений.
- Реализация поддержки открытых дверей/нажатых кнопок по умолчанию.
- Множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.
Особенности сервера
- Проверка сломанных заклинаний при использовании и загрузке.
- Поддержка pid-файла.
- Извлечение и включение данных версии svn ревизии в двоичные файлы при сборке.
- Привязка сокета к определённому сетевому интерфейсу (IP-адресу) вместо всех интерфейсов с использованием новой опции конфигурации.
- Поддержка 64-битных двоичных файлов при сборке в Windows.
- Включение флага LARGEADDRESSAWARE для проектов mangosd и realmd Visual Studio 2003.
- Мастера могут видеть любое существо/игровой объект, включая невидимых/скрытых, могут выбирать невыбираемые юниты.
- Многочисленные проверки на стороне сервера для кастов (во время смены формы, другие требования к кастерам и целям), чтобы предотвратить мошенничество. Реализация системы добычи, включая поддержку большего количества условий добычи и упрощение управления добычей для создателей БД.
- Улучшено: улучшено сообщение об ошибках содержимого БД при загрузке сервера.
- Улучшено: множество улучшений в командах чата мастера игры.
- Улучшено: обновление библиотеки сокетов до версии 2.2.9.
- Улучшено: дополнительная поддержка арены, но ещё не полная.
- Улучшено: уменьшено количество данных, отправляемых клиентам, в том числе во время каста заклинаний.
- Улучшено: исправлена/завершена поддержка PostgreSql.
- Улучшено: улучшена поддержка скриптов (скрипты на основе базы данных и скрипты на C++).
Статистика
- Исправленные ошибки: 784
- Общее количество изменений: 804
MaNGOS 0.9 (14 декабря 2007 года)
MaNGOS 0.9 — кодовое название «Flight Master» — добавляет дальнейшие улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.
Особенности игры
- Добавлено: поддержка обнаружения рецептов.
- Добавлено: возможность использования предмета только на определённой карте или в определённой области.
- Добавлено: поддержка бесплатных предметов квеста/не-квеста, дополнительные условия добычи.
- Улучшено: более корректное получение опыта (зависит от уровня) в группе.
- Улучшено: исправлено застревание существа с 1/3 здоровья после убийства с помощью DoTs.
- Улучшено: шанс критического удара заклинанием и в ближнем бою теперь рассчитывается на основе коэффициентов боевого рейтинга из данных DBC.
- Улучшено: более корректный расчёт регенерации маны/здоровья, включая быструю регенерацию здоровья в состоянии полиморфа.
- Улучшено: лучшая поддержка квестов с несколькими целями разговора, меньше зависимость от БД для расчёта флагов квеста.
- Улучшено: больше функциональности добавлено на поля боя, включая правильное отображение результатов поля боя.
- Улучшено: более корректная реализация получения репутации для других фракций из той же команды.
- Улучшено: лучшая поддержка простых сценариев базы данных (начало/конец квеста, кнопки, заклинания).
- Плюс множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.
Функции сервера
- Добавлено: поддержка запуска mangosd/realmd в качестве служб Windows.
- Добавлено: поддержка автоматического создания отчётов о сбоях mangosd/realmd (только версия для Windows).
- Добавлено: поддержка Visual Studio 2008 Express и Pro.
- Добавлено: поддержка нового Char.log для основных операций с персонажами, включая сохранение дампа данных персонажа при удалении и регистрацию IP-адреса клиента.
- Добавлено: поддержка очереди игроков при входе в систему.
- Улучшено: лучшее сообщение об ошибке содержимого БД при нагрузке на сервер.
- Улучшено: разделение базы данных Mangos на MangosDB (WorldDB) и CharactersDB.
- Улучшено: лучшая поддержка старых версий autoconf / automake.
- Улучшено: существующие команды чата и консоли для мастеров/администраторов серверов, добавлены новые команды.
Статистика
- Исправлено ошибок: 161
- Всего изменений: 228
MaNGOS 0.8 (16 октября 2007 г.)
MaNGOS 0.8 — кодовое имя «Innkeeper» — добавляет дополнительные улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.
Важное уведомление об изменении лицензии: MaNGOS по-прежнему лицензируется в соответствии с условиями GPL v2, но теперь мы добавили исключение, официально разрешающее нашим пользователям связывать MaNGOS с библиотеками OpenSSL.
Особенности игры
- Добавлено: новый менеджер угроз.
- Добавлено: больше записей о действиях GM.
- Добавлено: много новых функций для работы существ и игровых объектов.
- Добавлено: поддержка клиента сборки 6898, также известной как версия 2.1.3.
- Добавлено: поддержка пользовательского снаряжения и отображения существ.
- Добавлено: поддержка ежедневных квестов.
- Добавлено: поддержка различного лута рыбалки в подзонах.
- Добавлено: поддержка гендерно-специфических моделей.
- Добавлено: поддержка инстансных сценариев и данных.
- Добавлено: поддержка локализации имён, текстов и т. д.
- Добавлено: поддержка нескольких экземпляров поля боя.
- Добавлено: поддержка кнопок игровых объектов со сценариями.
- Улучшено: поля боя должны работать в основном, осталось лишь несколько проблем.
- Улучшено: система подземелий претерпела несколько улучшений.
- Улучшены формулы для большинства аспектов игры.
- Улучшено: многие значения уровней игрока были скорректированы.
- Улучшенное управление питомцами и демонами. В MaNGOS 0.7 (Codename «Eye of the Storm») были внесены значительные улучшения:
-
Улучшения: правильно разделены добыча и репутация по группам.
-
Переписано: система очередей на поле боя.
-
Пересмотрено: обнаружение невидимости.
-
Множество исправлений для аур, эффектов, заклинаний, талантов и многого другого.
Особенности сервера
-
Добавлено: поддержка транзакций базы данных.
-
Добавлено: поддержка карт высот — названных vmaps — для решения проблемы LOS.
-
Добавлено: поддержка сборки OpenBSD и FreeBSD.
-
Исправлено: закрыто множество утечек памяти.
-
Исправлены: многочисленные исправления ошибок в ядре.
-
Улучшено: добавлены повышения производительности запросов к базе данных.
Статистика
- Исправленные ошибки: 528.
- Общее количество изменений: 558.
MaNGOS 0.7 добавляет дополнительные улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.
Функции игры
-
Исправлено: случайное отображение зачарования предметов в диалогах аукциона/почты/групповой добычи. Свойства предмета также корректно применяются к предметам при их создании.
-
Поддержка: открытия игровых объектов/предметов с помощью определённых клавиш. Реализованы требования к клавишам для входа в инстансы.
-
Добавлена: основанная на угрозе система агро вместе с бонусами угрозы от заклинаний.
-
Реализовано: множество дополнительных эффектов заклинаний и аур. Система заклинаний стала ещё ближе к полноте.
-
Улучшена: проверка враждебности существ/игроков с использованием более точных данных о враждебности фракций. Враждебность проверяется при использовании заклинаний, включая заклинания области действия.
-
Исправлено: код, связанный с парированием/уклонением.
-
Улучшение: формулы генерации ярости при блокированных атаках/уменьшении брони и т. д.
-
Исправлено: проблемы с перемещением существ после оглушения/корней и ориентации существ в некоторых случаях.
-
Исправлено: некоторые небольшие проблемы в системе инвентаря игрока.
-
Поддержка: всех методов воскрешения для различных классов. Также реализовано воскрешение из трупа.
-
Отображение: времени восстановления для предметов и заклинаний, серверная проверка и сохранение в базе данных также реализованы.
-
Поддержка: создания подарков.
-
Улучшение: системы питомцев и дальнейшие улучшения будут в следующем выпуске.
-
Поддержка: ключевого кольца.
-
Улучшены: многие функции, связанные с рейдами/группами.
-
Поддержка: создания гильдии в игре. Систему гильдий можно считать завершённой. Частично реализована и команда создания арены.
-
Иммунитет: цели. Теперь флаг цели и ограничение типа существа для нацеливания заклинаний проверяются при создании списка целей, что позволяет использовать заклинания области против определённых типов существ, таких как нежить/демоны.
-
Уменьшение: длительности эффектов оглушения/страха и т. п.
-
Переработано: код конюшни питомцев вместе с улучшениями и исправлениями ошибок.
-
Поддержка: фильтров списка наблюдения.
-
Система: инстансов.
-
Исправление: погодной системы, теперь общая погода отображается для всех игроков в одной зоне.
-
Улучшение: почтовой системы и реализация задержки для писем, содержащих предметы.
-
Начальная версия: системы полей сражений. Один тип поля битвы в основном готов, но требует доработки.
-
Профессия: ювелира, разведка и поддержка вставки драгоценных камней в гнёзда, включая бонусы мета-камней.
-
Многозадачность: при добыче полезных ископаемых.
-
Автоматическое переименование: персонажей при входе в систему по запросу GM.
-
Новая, более корректная: система видимости, невидимость теперь также реализована правильно.
-
Улучшен: расчёт стоимости прочности.
Особенности сервера
-
Полная поддержка: ветки клиента 2.0.x.
-
Добавление/улучшение: множества команд GM.
-
Проверка: данных БД при загрузке сервера для упрощения обнаружения проблем и разработки БД.
-
Перенос: многих данных, хранящихся в коде, в БД и кэширование большинства статических данных БД при загрузке сервера для ускорения доступа к ним во время выполнения.
-
Поддержка сохранения: следующего времени появления для существ/GO, которое теперь используется при загрузке сетки/сервера.
-
Улучшение: скриптовой системы, позволяющей легко создавать больше скриптов предметов/существ/GO с большим количеством функций.
-
Размер: проверка всех пакетов, полученных от, для предотвращения сбоев. MaNGOS 0.6 (29 января 2007 г.)
MaNGOS версии 0.6 под кодовым названием «Чёрный драконий полёт» вносит дополнительные улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.
Особенности игры:
- Наконец-то исправлено возрождение существ и игровых объектов, работа считается завершённой.
- Добавлено множество улучшений для уменьшения времени сохранения данных игрока, а также поддержка транзакций для операций сохранения.
- Множество исправлений предметов для использования функций / оснащения/ усиления (некоторые ошибки всё ещё остаются и должны быть устранены).
- Теперь работают все профессии (было реализовано множество исправлений, теперь вы можете наслаждаться рыбалкой).
- Система почты и аукционного дома была переписана, наконец, должна работать так, как предполагалось.
- В систему заклинаний внесено ОГРОМНОЕ количество улучшений, и она должна чувствовать себя намного лучше. (Всё ещё остаётся много проблем, которые необходимо устранить, наиболее заметные из них включают в себя применение заклинаний с флагом procflag, также многие эффекты и ауры ещё не реализованы).
- Реализована конюшня для питомцев. Множество улучшений в системе питомцев охотников и чернокнижников (существуют проблемы с применением заклинаний питомцами, различные другие незначительные ошибки).
- Систему отдыха можно считать завершённой.
- Система квестов была переписана (некоторые проблемы остаются нерешёнными).
- Внедрена система PvP и поддерживается PvE и PvP типы миров.
- Дуэльная система была переписана и может считаться завершённой (всё ещё остаются незначительные ошибки: например, персонажи иногда могут быть убиты в дуэлях заклинаниями, или после дуэлей их могут атаковать питомцы).
- Улучшения системы гильдий, включая устав гильдии, мастера гильдии и герб гильдии (сообщалось о некоторых ошибках, связанных с потерей стиля герба и т. д.).
- Некоторые исправления и улучшения системы такси. Переключились на использование только данных DBC для работы системы такси.
- Был переписан код, связанный с группами, и расширен для поддержки рейдовых групп.
- Были внесены улучшения в код добычи и реализованы режимы групповой добычи (кроме режима основной добычи).
- Была добавлена правильная реализация снятия шкур с существ.
- Реализовано забывание талантов и забывание заклинаний первого ранга, полученных от забытого таланта.
- Внедрены транспортные средства (корабли/дирижабли) (всё ещё есть некоторые проблемы синхронизации).
- Было внесено множество исправлений в боевую систему (всё ещё существует множество проблем).
- Чародейство в торговой ячейке было реализовано как последняя не реализованная часть торговой системы. Множество других исправлений.
- Скрытность разбойников для других игроков была реализована, и было внесено множество исправлений в формы друидов.
Функции сервера:
- Полная поддержка ветки клиента 1.12.x была реализована.
- Было добавлено и улучшено множество команд GM, включая состояние режима GM и невидимость GM.
- Было добавлено множество проверок, предотвращающих мошенничество, и переписано кода.
- Добавлена поддержка сценариев на основе базы данных для сценариев квестовых эмоций и сценариев событий заклинаний.
- Было сделано множество улучшений в области меньшего объёма передачи данных между клиентом и сервером.
Статистика:
- Исправленные ошибки: 306
- Общее количество изменений: 874
MaNGOS 0.5 (20 сентября 2006 г.)
MaNGOS версии 0.5 под кодовым названием «Мастер стабильности» вносит дальнейшие улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента.
Наиболее заметные изменения включают очистку бэкэнда базы данных, добавление надлежащей поддержки для игровых клиентов версии 1.10.2 и закрытие множества ошибок, связанных с потоками и памятью. Также была улучшена кроссплатформенная поддержка, MaNGOS должен собираться и работать на FreeBSD.
С точки зрения функциональности были добавлены поддержка питомцев, тотемов, больше заклинаний, талантов и т.д., а также множество функций, связанных с квестами.
Статистика:
- Исправленные ошибки: 544
- Общее количество изменений: 1828. MaNGOS 0.1 (Dec 04, 2005)
MaNGOS 0.1 — Codename «Lightbringer» — добавляет улучшения в ядро сервера, а также в большинство игровых классов и базу данных игрового контента. Ниже приведён полный список всех обновлённых элементов:
Особенности игры
- Добавить все файлы AI в процесс сборки на Windows.
- Добавлено: улучшенные обновления информации об элементах.
- Добавлено: проверка на смерть для недействительного статуса дуэли.
- Добавлено: клиент теперь показывает полную информацию о существе.
- Добавлено: Creature::_RealtimSetCreatureInfo процедура, которая устанавливает только изменённые значения для использования в реальном времени.
- Добавлено: DEBUG_LOG для регистрации отладочных сообщений. Работает с переключателем --debug-info в Linux и отладочной сборкой в Windows.
- Добавлено: дополнительная информация для передачи информации о NPC и предметах.
- Добавлено: команда GM .modify spell spellflatID,val,mark.
- Добавлено: структуры гильдии, создание, сохранение данных в БД.
- Добавлено: начальная поддержка привязки камней сердца к местоположению.
- Добавлено: начальная поддержка гильдий. Загрузка из БД, класс, функции создания и управления, плюс некоторые поддерживаемые опкоды.
- Добавлено: начальная поддержка стеков предметов.
- Добавлен текст страницы предмета для подробной информации о предмете.
- Добавлено: Команда уровня 3 для создания гильдии.
- Добавлено: Makefiles Linux теперь устанавливают mangosd.conf в sysconfdir при запуске «make install» после сборки.
- Добавлено прагмы для отключения глупых предупреждений компилятора. Код теперь компилируется чисто.
- Добавлено: случайная генерация значений урона для оружия на основе их уровня.
- Добавлено: RandomMovementGenerator. Шаблон ещё не реализован.
- Добавлено SharedDefines.h (и обновлены некоторые перечисления с большим количеством значений).
- Добавлено: код ножен.
- Добавлено: некоторые инструменты очистки БД, теперь можно удалить жёстко заданный урон.
- Добавлено: некоторые классы, связанные с движением.
- Добавлено: таблицы SQL для гильдий.
- Добавлено: поддержка дополнительных заклинаний.
- Поддержка системы AIM (искусственный интеллект и движение).
- Поддержка клиента 1.8.3.
- Поддержка системы гильдий, всё ещё есть некоторые ошибки, около 85% сделано.
- Поддержка системы чести, начальная поддержка выполнена, расчёты требуют доработки.
- Поддержка IP-логирования игроков.
- Поддержка текстов страниц.
- Поддержка QuestAreaPoints.
- Поддержка репутации.
- Поддержка обучающих программ.
- добавлено имя опкода в world.log для лучшей проверки;
- Генератор урона оружия теперь добавляет дополнительные типы урона для некоторых предметов.
- Инструменты, редактор DBC, вы можете использовать его для редактирования всех файлов .dbc.
- Доставка AI.
- Исправление положения объекта флага дуэли.
- Исправлен и ускорен код массива игроков.
- Фиксированные настройки брони.
- Исправлены ошибки и сбои.
- Закрыта ошибка входа в систему персонажа.
- Ошибка создания персонажа исправлена.
- В последнем коммите прокомментированы неправильные строки. Теперь правильные строки закомментированы.
- Создание предметных заклинаний исправлено.
- Код Creature::SaveToDB() исправлен. Я испортил его, пытаясь разобраться с проблемой трупов NPC. Теперь всё вернулось в норму.
- Проблема с мёртвыми NPC решена.
- Временное решение проблемы с двойным прыжком.
- Дублирующее включение Opcodes.cpp и Opcodes_1_7_x.cpp в игре и каталогах mangosd для сборки VC7 исправлено.
- Дружественные NPC атакуют.
- Игровые объекты исправлены, теперь отображаются все знаки других объектов.
- исправлены gametickets, добавлена обработка ошибок, у персонажа может быть только 1 gmticket;
- Обработка плохих данных для guid и LOW/HIGH GUID.
- Проект Intel C++ VC теперь компилируется.
- Исправленный код запроса элемента. Элемент теперь отображает большинство характеристик (90%).
- Исправлен код ItemQuery. Это предотвращает сбой при разговоре с некоторыми продавцами.
- Незначительные исправления для здоровья существ, добавлены комментарии.
- Тексты NPC исправлены.
- Одна из строк в ObjectAccessor.cpp была случайно удалена в changeset #356, что привело к тому, что соседние существа не бродили и, следовательно, не атаковали агрессоров.
- Правильное сравнение для maxhealth.
- Релизная сборка для 1.8 и Grid по умолчанию включена.
- Разрешить мёртвых NPC, настройку maxhealth.
- Проверка навыков для экипировки предметов.
- Небольшое исправление для сборки Windows в ObjectAccessor::Update(const uint32 &diff). MaNGOS 0.0.2 — Codename «Library» — добавляет ещё ряд улучшений, исправлений ошибок и значительных расширений общей функциональности демона.
Полный список всех обновлённых элементов приведён ниже:
Функции игры
- Добавлена поддержка исследования области.
- Добавлена поддержка дуэлей.
- Добавлена поддержка системы билетов.
- Добавлена поддержка торговли.
- Добавлена поддержка движения NPC, когда не определены путевые точки.
- Добавлена поддержка сплетен NPC, теперь обрабатываются опции и предоставляются параметры по умолчанию.
- Добавлен код атаки для существ.
- Добавлены данные по умолчанию для списка областей.
- Исправлен выход персонажа из системы. Теперь игроки могут выходить только вне боя.
- Исправлено отображение друзей и игнорируемых списков.
- Исправлены игровые объекты, чтобы они имели правильные размеры.
- Исправлена проблема с обменом предметами.
- Исправлены фракции игроков.
- Исправлены продавцы. Теперь они работают без необходимости определения текстов сплетен, если у них есть предметы для продажи.
- Обновлены описания команд, чтобы сделать их более понятными.
- Обновились данные по умолчанию для создания игрока. Действия, предметы, навыки и заклинания перемещены в базу данных.
Особенности сервера
- Добавлена поддержка сборки с помощью компилятора Intel C++ на Windows.
- Добавлена поддержка сборки с отладочной информацией на Linux. Используйте переключатель --with-debug-info, чтобы включить отладочную информацию.
- Добавлена поддержка сборки по протоколу 1.8.x по умолчанию. Используйте конфигурации сборки 1.8.x в Visual Studio или переключатель --enable-18x на Linux.
- Добавлена поддержка сборки по протоколу 1.7.x. Используйте конфигурации сборки 1.7.x в Visual Studio или переключатель --enable-17x на Linux.
- Добавлена поддержка внутреннего HTTPD-сервера, добавленного для тех, кто не использует Apache. Переключатель --enable-httpd-integrated добавит его. Решение для Windows доступно.
- Добавлена поддержка отображения индикаторов выполнения при загрузке демона.
- Добавлена система загрузки/выгрузки сетки по требованию, которая по умолчанию отключена.
- Добавлено ядро приложения.
- Добавлена поддержка консольных команд (setgm, ban, create, info).
- Добавлен переключатель командной строки -c для указания на пользовательский файл конфигурации. По умолчанию будет использоваться файл из _MANGOSD_CONFIG (определён в src/mangosd/Master.h.in).
- Исправлен процесс сборки ZThread.
- Исправлена ошибка сегментации при тестировании карты зоны из-за доступа к массиву за пределами границ. Также измените m_ZoneIDmap, чтобы использовать битовый набор вместо 4-байтовой логической переменной.
- Устранены проблемы с утечкой памяти. Создание нового TYPE[] должно сопровождаться удалением с [] для корректности, иначе происходит утечка n-1 членов.
Статистика
- Исправленные ошибки: #4, #7, #12, #13, #16, #18, #19.
- Общее количество изменений: 225.
MaNGOS 0.0.1 (13 сентября 2005 г.)
MaNGOS 0.0.1 — Codename «Endeavour» — содержит большое количество новых функций, улучшений и исправлений ошибок. В следующем списке представлены все они:
- Сплетни NPC теперь хешируются по Guid вместо ID. ID не имеет смысла, и мы должны пересмотреть его использование.
- Исправлена проблема сбоя клиента. Игровой объект всё ещё не интерактивен. Проблемы с флагами.
- Представлены новые таблицы gameobjecttemplate и новые файлы карт.
- Добавлен конвертер SCP-to-SQL в contrib/scp-to-sql/.
- Теперь требуется минимум MySQL 4.0.
- Сервер вызывает сбой клиента при использовании неинициализированной памяти. Кроме того, удалите некоторые операторы отладки, которые вызывают проблемы, когда база данных большая.
- Предметы добычи существ теперь считываются из таблицы creatureloot. Используйте новый алгоритм для выбора предметов добычи, который имитирует вероятности, назначенные каждому предмету.
- Исправлен файл конфигурации, добавлены соответствующие настройки для ведения журнала пакетов.
- Добавлены данные по умолчанию для создания игроков и справка по командам.
- Добавлена команда GM: .addspw #entry-id. Создаёт существо из таблицы creaturetemplate по заданному #entry-id.
- Случайный сбой сервера, если не удалось загрузить файл DBC. Исправление путём инициализации всех внутренних переменных класса DBC.
- Версия демона и путь к файлу конфигурации демона теперь задаются системой сборки во время компиляции.
- Разрешены подключения от клиента версии 4544.
- Обновление файлов решений и проектов для последней версии Visual Studio .NET 2005 Beta 2.
- Исправлена ошибка компилятора для gcc 4.0 или выше. Вызов методов шаблонного базового класса должен быть явным начиная с версии 4.0 и выше.
- Добавлен каталог contrib/ для сторонних инструментов.
Опубликовать ( 0 )