Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
# Build LVGL for WebAssembly: wasm/lvgl.html, lvgl.js, lvgl.wasm
###############################################################################
# Typical Compile to WebAssembly with emscripten
# emcc hello.c -s WASM=1 -o hello.html
# Define $(CSRCS)
LVGL_DIR := .
LVGL_DIR_NAME := .
include lvgl.mk
# WebAssembly C and C++ Source Files
WASM_CSRCS := \
demo/lv_demo_widgets.c \
wasm/lv_port_disp.c \
clock/BatteryIcon.cpp \
clock/BleController.cpp \
clock/BleIcon.cpp \
clock/ClockTmp.cpp \
clock/ClockHelper.cpp \
clock/DateTimeController.cpp \
clock/LittleVgl.cpp \
clock/jetbrains_mono_bold_20.c \
clock/jetbrains_mono_extrabold_compressed.c
# Build LVGL app: wasm/lvgl.html, lvgl.js, lvgl.wasm
TARGETS:= wasm/lvgl
DEPS := lv_conf.h
# Use emscripten compiler
CC := emcc
CPP := em++
# Options for emscripten. We specify the C and Rust WebAssembly functions to be exported.
CCFLAGS := \
-g \
-I src/lv_core \
-D LV_USE_DEMO_WIDGETS \
-s WASM=1 \
-s "EXPORTED_FUNCTIONS=[ '_main', '_get_display_buffer', '_get_display_width', '_get_display_height', '_test_display', '_init_display', '_render_display', '_render_widgets', '_create_clock', '_refresh_clock', '_update_clock' ]"
LDFLAGS :=
MAINS := $(addsuffix .o, $(TARGETS) )
OBJ := \
$(MAINS) \
$(CSRCS:.c=.o) \
$(WASM_CSRCS:.c=.o)
.PHONY: all clean
all: $(TARGETS)
clean:
rm *.o || true
rm clock/*.o || true
rm clock/ClockTmp.* || true
rm wasm/*.o || true
rm wasm/*.wasm || true
rm wasm/*.js || true
rm wasm/*.txt || true
rm -r $(HOME)/.emscripten_cache || true
$(OBJ): %.o : %.c $(DEPS)
$(CC) -c -o $@ $< $(CCFLAGS)
# TODO: Build C++ files with em++
# $(OBJ): %.o : %.cpp $(DEPS)
# $(CPP) -c -o $@ $< $(CCFLAGS)
$(TARGETS): % : $(filter-out $(MAINS), $(OBJ)) %.o
$(CC) -o $@.html \
-Wl,--start-group \
$(LIBS) \
$^ \
-Wl,--end-group \
$(CCFLAGS) \
$(LDFLAGS)
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )