1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/marsgis-mars3d

 / Детали:

Описание конфигурации mars3d.graphic.FrustumPrimitive.StyleOptions для параметров angle и angle2 в четырёхугольной пирамиде....

Предстоит сделать
Владелец
Создано  
03.03.2025

Параметры: - angle: Определяет угол раскрытия четырёхугольной пирамиды. - angle2: Второй угол раскрытия четырёхугольной пирамиды. Эти параметры используются для настройки угловых характеристик четырёхугольной пирамиды.

Информация о версии

Номер версии: 3.7.17 Версия Cesium: 1.118.2

Связанные ссылки

http://mars3d.cn/api/FrustumPrimitive.html#.StyleOptions

Описание проблемы

Проблема: В документации не указано, какие два угла поддерживаются в параметрах StyleOptions для четырёхугольной пирамиды (angle, angle2).

Изображение

Ожидаемое решение: Нужна информация о названии двух углов (например, ∠AOB) или формула для вычисления этих углов с использованием значения FOV.

Описание параметров FOV

Поле зрения (FOV) может быть разделено на горизонтальное поле зрения (HFOV), вертикальное поле зрения (VFOV) и диагональное поле зрения (DFOV) в зависимости от направления измерения.
Горизонтальное поле зрения (HFOV) представляет собой угол в горизонтальном направлении. Вертикальное поле зрения (VFOV) представляет собой угол в вертикальном направлении. Диагональное поле зрения (DFOV) представляет собой угол между двумя диагональными линиями. Конкретные области измерения показаны на следующем рисунке.
Изображение

Знание условий: 1) относительное расстояние до точки съёмки (то есть вертикальное расстояние от вершины четырёхугольной пирамиды до её основания); 2) углы FOV.
Содержание расчёта: требуется восстановление реального диапазона съёмки камеры в системе.
Изображение

Шаги воспроизведения

// Можно привести содержимое кода здесь

const graphicFrustum = new mars3d.graphic.FrustumPrimitive({
    position: [113.48387,23.176388,107.836],
    style: {
        angle2: 47.342,
        angle: 64.727,

        pitch: -90, // вертикальный вид сверху
        length: 12,
        color: "#FF0000",
        opacity: 0.3,
        outline: true,
        outlineColor: "#ffffff",
        outlineOpacity: 1.0,
        heading: 283.3,
    },
    asynchronous: false,
})
graphicLayer.addGraphic(graphicFrustum)

Реальный результат

Результат отличается от фактического поля зрения

Ожидаемый результат

Результат совпадает с фактическим полем зрения

Комментарий (0)

GitLife Service Account Задача создана

Вход Перед тем как оставить комментарий

Статус
Ответственный
Контрольная точка
Pull Requests
Связанные запросы на слияние могут быть закрыты после их объединения
Ветки
Дата начала   -   Крайний срок
-
Закрепить/Открепить
Приоритет
Участники(1)
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/marsgis-mars3d.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/marsgis-mars3d.git
oschina-mirror
marsgis-mars3d
marsgis-mars3d