Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
Многочисленное объединение поверхностей: почему в официальном примере 100 000 полигонов работают, а свои 1000 полигонов вызывают ошибку
(См. версии mars3d и cesium, отображаемые при нажатии F12, можно вставить скриншот)
const arrData = []
// for (let j = 0; j < result.points.length; ++j) {
// const position = result.points[j]
// const index = j + 1
// let pt1 = mars3d.PointUtil.getPositionByDirectionAndLen(position, 0, result.radius)
// let pt2 = mars3d.PointUtil.getPositionByDirectionAndLen(position, 72, result.radius)
// let pt3 = mars3d.PointUtil.getPositionByDirectionAndLen(position, 144, result.radius)
// pt1 = mars3d.PointUtil.setPositionsHeight(pt1, 200)
// pt2 = mars3d.PointUtil.setPositionsHeight(pt2, 100)
// pt3 = mars3d.PointUtil.setPositionsHeight(pt3, 100)
// console.log("Сгенерированные координаты тестовой сетки", pt1, pt2, pt3)
// arrData.push({
// positions: [pt1, pt2, pt3],
// style: {
// normalMap: "https://data.mars3d.cn/img/textures/waterNormals.jpg", // Нормальная карта для водной поверхности
// frequency: 8000.0, // Число, контролирующее количество волн.
// animationSpeed: 0.02, // Число, контролирующее скорость анимации воды.
// amplitude: 5.0, // Число, контролирующее амплитуду волн.
// specularIntensity: 0.8, // Число, контролирующее интенсивность зеркального отражения.
// baseWaterColor: "#006ab4", // Основной цвет воды в формате rgba. #00ffff, #00baff, #006ab4
// blendColor: "#006ab4", // Цвет, используемый для смешивания воды с не-водной областью в формате rgba.
// opacity: 0.6, // Прозрачность
// }
// })
// }
``` // offsetAttribute: Cesium.GeometryOffsetAttribute.ALL, // Необходимо
// offsetHeight: 100
// },
// attr: { index }
// })
// }
for (let index = 0, len = 1000; index < len; index++) {
let gid = gridJson[index].gid;
const arrPoints = []
for (let j = 0; j < gridJson[index].points.length; j++) {
const point = gridJson[index].points[j]
arrPoints.push([...point, 10]) // Добавление трехмерных координат [x, y, высота]
}