1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mbj37-Boat_CO2

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README-zh_TW.md 4.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 29.11.2024 19:12 90d8252

Boat Co2

Запускатор Minecraft JE, который можно запустить на устройствах Android.

Это запускатор для Minecraft JE, поддерживающий версии Minecraft, работающие на lwjgl2. Он взаимодействует с Boat Launcher и Boat Launcher Pro, а также поддерживает моды и управление версиями игры.

Проект использует открытый исходный код под лицензией GPL-V3. При использовании необходимо соблюдать условия лицензии!

Язык: English|简体中文|繁體中文

Пожертвование

Доброта не останется без вознаграждения. Разработка сложна, и если у вас есть возможность, вы можете поддержать этот проект. Я буду использовать эти средства для оплаты услуг серверов в будущем развитии подобных проектов.

Ссылка для пожертвований: ссылка

Зависимости

  • Boat app project
  • GL4ES
  • OpenAL-soft
  • LWJGL 2 port for Boat
  • JNDCrash
  • Gson

Благодарности

Всем проектам схожего типа:

Спасибо команде разработчиков AOF за их усилия в разработке BoatApp.

Лицензия

The GPL-V3 License

Как использовать?

Способ использования такой же, как и у проекта BoatApp. Вы можете установить его следующим образом:

Первый шаг: установка игрового пакета и среды выполнения

1. Установка игрового пакета

Распакуйте игровой пакет с версией Minecraft в папку /sdcard/boat (эти игровые пакеты можно скачать с других игровых запускателей или найти в интернете).

2. Установка среды выполнения

Скопируйте папку app_runtime в папку /data/data/cosine.boat (они содержат среду выполнения, такую как busybox и openjdk, которые можно найти в интернете; этот проект не включает эти файлы, вам нужно установить их самостоятельно).

Второй шаг: изменение файла конфигурации

Откройте файл config.txt с помощью редактора в папке /sdcard/boat и измените содержимое, включая память для запуска Java, идентификатор игры, UUID, токен и т. д.

Третий шаг: запуск игры

Когда вы подготовите среду выполнения и игровые файлы, вы сможете войти в программу и нажать кнопку «Play», чтобы начать игру. Загрузка игры может занять некоторое время, и если игра вылетает, попробуйте изменить память для запуска и проверьте, правильно ли загружен файл конфигурации.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mbj37-Boat_CO2.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mbj37-Boat_CO2.git
oschina-mirror
mbj37-Boat_CO2
mbj37-Boat_CO2
master