И вместе с lvgo изучаем паттерны проектирования.PDF
Всем привет, я lvgo (小米), недавно потратил 60 дней на изучение паттернов проектирования и написал 23 статьи об этом. Для удобства повторения я собрал их в один PDF. Теперь хочу поделиться им, содержание документа очень чистое, потому что он был собран «простым» программистом, поэтому я думаю, что он больше подходит для разработчиков!
Во время Национального праздника начал изучать паттерны проектирования.
Поскольку это систематическое обучение, я одновременно прочитал большое количество материалов о паттернах проектирования,
включая:
Причин для чтения такого количества материалов две:
Я всегда думал о том, как освоить что-то новое и овладеть чем-то старым🤔, есть много старших, которые давали мне советы и мнения📑, (конечно, не прямо мне, все они были прочитаны в статьях или книгах больших людей). Сначала используйте, затем изучите. Ну, я думаю, да, это нормальный процесс обучения. Но как насчёт некоторых вещей, которыми вы временно не можете пользоваться? Как вы их осваиваете? Я считаю, что мы должны игнорировать поверхностное и понимать суть, через понимание сути мы можем овладеть вещами, которые временно не можем использовать. Паттерны проектирования — это такой случай, обычно в разработке используется всего несколько паттернов, остальные недоступны, как мы можем ими овладеть?🗃
С детства я был хорошим учителем🤓, но сам учился не очень хорошо😢. Люди слишком реалистичны и не понимают упаковки, я знаю только то, чему могу научить других.😊
Когда я изучал алгоритмы, я узнал об очень умном и полезном методе решения проблем или логике мышления «разделяй и властвуй», а также о «законе сохранения сложности», который обсуждался ранее с моими друзьями в Интернете. Эти два вместе можно назвать «конфликтом»⚔🛡.
Говоря так много, я хочу сказать, что паттерны проектирования на самом деле очень просты и сложны. Простота заключается в том, что определение каждого паттерна понятно, сложность заключается в том, когда и как его применять. И я надеюсь, что серия паттернов проектирования, которую я пишу, будет ориентирована на применение, то есть просто записывать идеи паттернов. Моё понимание паттернов должно быть таким.
GOF в своей книге «Паттерны проектирования: основы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения» объединил 23 паттерна проектирования в одном примере приложения, и я планирую обновить приложение после завершения серии, чтобы включить 23 вида паттернов в пример приложения настолько, насколько это возможно, вместо того, чтобы включать конкретные применения каждого паттерна, потому что я думаю, что это может привести к тому, что люди будут уделять больше внимания реализации приложения, а не применению паттернов проектирования, вот некоторые из моих идей.
Не зацикливайтесь на конкретной реализации каждого паттерна, абстрагируйте их, вы сможете чётко описать каждый паттерн, для решения какой проблемы он существует, тогда вы овладеете им, и вы сможете использовать его всякий раз, когда вам это нужно. Вместо того чтобы спрашивать, когда он нужен, это может показаться немного запутанным, но это правда. Не спрашивайте меня, какие проблемы могут решить паттерны проектирования, дайте мне проблему, и я скажу вам, какой паттерн можно использовать для её решения!
Я думаю, что процесс изучения паттернов проектирования похож на получение игровой приставки, и в конце концов я всё равно разберу её, чтобы увидеть, что внутри, и перестану заботиться о том, хороша игра или нет.
Знания похожи, знать причину и знать почему.
Мы учимся использовать что-то, глядя на руководство пользователя;
Если мы хотим научиться ремонтировать что-то, нам нужно посмотреть руководство по дизайну;
Когда мы хотим создать что-то, вам нужно усвоить множество руководств по дизайну, усвоить их опыт. Только так можно добиться лучших результатов.
Конечно, если вы просто хотите научиться пользоваться, руководства пользователя будет достаточно.
60 дней, долго это или коротко, я закончил изучение этой части знаний и превратил их в соответствующие 23 оригинальные статьи, отправленные в репозиторий git (этот справочный материал включает исходный код, оригинальные тексты статей, материалы и UML-диаграммы классов).
В то же время они также были опубликованы в общедоступной учётной записи «Друг звёздной пыли» . Я также рассматриваю этот публичный аккаунт как место для обмена знаниями, у меня нет намерения продавать его, поэтому писать статьи так же, как обычно, писать и записывать, может помочь кому-то — это тоже хорошо.
Всё больше и больше людей хотят делиться или общаться с людьми о том, что они видят и получают в области технологий, конечно, если есть возможность поговорить с большими парнями, я смогу учиться у них, так что я смогу передавать знания дальше. Написание серии статей «Изучение паттернов проектирования с lvgo» научило меня многому, спасибо всем!
Вы можете следить за общедоступным аккаунтом и отвечать: «паттерны проектирования», чтобы получить эту книгу «Изучение паттернов проектирования вместе с lvgo».PDF и репозиторий github этого паттерна проектирования, если возможно, надеюсь, вы дадите мне звезду поддержки!
Сохраняйте страсть, стремитесь к вершинам.
Веб-сайты:
Книги:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )