1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-Anime4K

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 12 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 02:09 3995b65

Аниме4К

Аниме4К — это набор алгоритмов с открытым исходным кодом для улучшения качества аниме в реальном времени, которые можно реализовать на любом языке программирования.

Простота и скорость Аниме4К позволяют пользователю смотреть улучшенное аниме в реальном времени. Мы верим в сохранение оригинального контента и предоставление свободы выбора всем поклонникам аниме. Следует избегать перекодирования аниме в 4K, так как оно необратимо, потенциально повреждает оригинальный контент, добавляя артефакты, занимает до O(n2) больше места на диске и, что более важно, не приводит к значительному уменьшению энтропии (потерянная информация теряется).

Отказ от ответственности: Все художественные ресурсы используются в демонстрационных и образовательных целях. Все права принадлежат их первоначальным владельцам. Если вы (как физическое лицо или компания) являетесь владельцем художественного произведения и не хотите, чтобы оно ассоциировалось с этим проектом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу anime4k.upscale@gmail.com, и мы с радостью удалим его.

Предисловие

Аниме4К оптимизирован для родного аниме с разрешением 1080p, закодированного с помощью h.264, h.265 или VC-1.

Даже если он может работать, он не оптимизирован для аниме с пониженным разрешением 720p, 480p или стандартного разрешения (например, DVD). В старом аниме (особенно производства доцифровой эры) есть артефакты, которые очень трудно удалить, такие как плохое деинтерлейсинг, размытие камеры во время производства, сильное звонообразное искажение, зернистость плёнки, старые артефакты сжатия MPEG и т. д.

Это также не замена для SRGANs, поскольку они работают гораздо лучше с изображениями низкого разрешения или изображениями с большим количеством деградации (хотя и не в реальном времени).

Что предоставляет Аниме4К, так это способ улучшить качество аниме с разрешением 1080p для экранов 4K в реальном времени, обеспечивая эффект, аналогичный эффекту SRGANs и будучи намного лучше, чем waifu2x (см. сравнения).

В настоящее время проводятся исследования по улучшению улучшения качества в реальном времени для контента с более низким разрешением или старого контента.

Инструкции по установке

Windows

(GLSL/MPV)
(GLSL/Plex)

Linux

(GLSL/MPV)(GLSL/Plex)

Mac

(GLSL/MPV)
(GLSL/IINA)
(GLSL/Plex) Использование тензорных ядер может быть намного быстрее и приближено к реальному времени (~80 мс), но их большой размер сильно затрудняет не-CUDA реализации.

v3

Монолитный шейдер Anime4K разделён на модульные компоненты, что позволяет настраивать его под конкретные типы аниме и/или личные предпочтения. Что нового:

  • Полный пересмотр алгоритмов для скорости, качества и эффективности.
  • В реальном времени высококачественные свёрточные нейронные сети (CNN) для масштабирования линий (6 вариантов).
  • Шейдеры для устранения размытости линий. («слепая деконволюция» и DTD шейдер)
  • Алгоритмы шумоподавления. (Двусторонний режим и варианты CNN)
  • Слепые алгоритмы уменьшения артефактов при изменении разрешения. (Для плохо изменённых аниме.)
  • Экспериментальный алгоритм затемнения и утончения линий. (Для восприятия качества. Мы воспринимаем более тонкие/тёмные линии как более высокое качество, даже если это может быть не так.)

Дополнительная информация о каждом шейдере (УСТАРЕЛО).

Визиты

Подсчёт ведётся с 2021-09-19T16:02:06Z (ISO 8601).

Проекты, использующие Anime4K

Обратите внимание, что следующие проекты могут использовать устаревшую версию Anime4K. С версии v3 были значительные улучшения качества.

Благодарности

OpenCV TensorFlow Keras Torch mpv MPC
OpenCV TensorFlow Keras Torch mpv MPC

Большое спасибо группам и участникам OpenCV, TensorFlow, Keras и Torch. Этот проект был бы невозможен без существования высококачественных открытых библиотек машинного обучения.

Я также хотел бы выразить особую благодарность создателям VDSR и FSRCNN, а также открытым проектам waifu2x и FSRCNNX, которые пробудили мой интерес к созданию этого проекта. Я также выражаю свою признательность участникам проектов mpv и MPC-HC/BE за их усилия по созданию отличных медиаплееров с бесконечными возможностями настройки. Кроме того, я хочу поблагодарить людей, которые внесли свой вклад в этот проект в любой форме, будь то сообщение об ошибках, предложения, помощь другим или отправка кода. Я всегда буду высоко ценить вас.

Также я хотел бы выразить искреннюю благодарность людям из Université de Montréal, DIRO, LIGUM и MILA за предоставление стольких возможностей студентам. (включая меня), обеспечивая необходимую инфраструктуру и способствуя созданию отличной среды для обучения.

Я также хотел бы поблагодарить большое сообщество открытого исходного кода, в котором множество конкретных примеров и кода оказались очень полезными.

Наконец, но не в последнюю очередь, бесконечная благодарность моей семье, друзьям и преподавателям за финансовую, техническую, социальную поддержку и экспертизу в моём непрерывном обучении в эти трудные времена. Ваша помощь действительно неописуема.

Этот список не окончательный, так как проект далёк от завершения. Любые будущие благодарности будут оперативно добавлены.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-Anime4K.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-Anime4K.git
oschina-mirror
mirrors-Anime4K
mirrors-Anime4K
master