1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-Anime4K

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
GLSL_Instructions_Advanced.md 9.5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 02:09 3995b65

Расширенные инструкции по использованию (GLSL / MPV) (v4.x)

Режимы

На данный момент Anime4K имеет 3 основных режима, поскольку небольшие CNN-сети не могут эффективно изучить каждый тип сдвига распределения и деградации, встречающихся в реальных условиях. Человеческое суждение пока служит временным решением проблемы. Обычно правильный режим — это тот, который выглядит лучше всего.

Самый простой способ — сначала визуально проверить каждый режим в порядке A-B-C. Режим A имеет наиболее заметные артефакты из трёх режимов при неправильном использовании. B и C может быть сложнее различить для аниме с низким разрешением.

Если вы хотите повысить качество восприятия, используйте соответствующий вторичный режим.

Основной режим Соответствующий вторичный режим
A A+A
B B+B
C C+A

Вот для чего оптимизирован каждый режим и что он делает:

Режимы Оптимизирован для? Положительные эффекты Отрицательные эффекты (при неправильном использовании)
А Большинство аниме в разрешении 1080p
Некоторые старые аниме в разрешении 720p
Большинство старых аниме в SD
(Большое количество размытия)
(Много артефактов передискретизации)
(Размазывание из-за сжатия)
Высокое качество восприятия
Уменьшает артефакты сжатия
Восстанавливает большинство деградированных линий
Снижает большое количество размытия
Снижает шум
Может усилить звон, если уже присутствует
Может усилить полосатость, если уже присутствует
Сильное шумоподавление может размыть текстуры
В Некоторые аниме в разрешении 1080p
Большинство аниме в разрешении 720p
Аниме в разрешении 1080p, уменьшенное до 720p
(Небольшое количество размытия)
(Некоторые артефакты передискретизации)
(Звон из-за понижающей дискретизации)
Уменьшает артефакты сжатия
Восстанавливает некоторые деградированные линии
Снижает некоторое размытие
Снижает шум
Снижает звон
Снижает алиасинг
Некоторые артефакты могут не удалиться
Некоторые линии всё ещё могут быть размытыми
Сильное шумоподавление может размыть текстуры
С Аниме в разрешении 1080p, уменьшенное до 480p
Очень редко, аниме в разрешении 1080p
Изображения без деградации
Обои
Искусство Pixiv
Наивысший PSNR
Снижает шум
Низкое качество восприятия
Может усиливать звон, если уже присутствует
Может усиливать артефакты передискретизации
А+А* То же, что и А Наивысшее качество восприятия
Восстанавливает почти все деградированные линии
Те же положительные эффекты от режима А
Может вызвать сильный звон
Может вызвать полосатость
Может вызвать алиасинг
Те же отрицательные эффекты от режима А
Медленнее, чем режим А
В+В* То же, что и В Высокое качество восприятия
Те же положительные эффекты от режима В
Те же отрицательные эффекты от режима В
Медленнее, чем режим В
С+А* То же, что и С Немного более высокое качество восприятия
Те же положительные эффекты от режима С
Те же отрицательные эффекты от режима С
Медленнее, чем режим С

Эти режимы следует использовать только при коэффициентах масштабирования x2 или выше. Если у вас экран с разрешением 1080p, использование режима A для аниме в разрешении 1080p улучшит качество изображения, но режим A+A, скорее всего, приведёт к чрезмерному повышению резкости и ухудшению качества изображения.

Расширенная настройка

Не удовлетворены использованием только стандартных опций? Интересуетесь неподдерживаемыми/странными режимами, такими как B+A, A+B или B+A+A? Это краткое руководство поможет вам начать настраивать собственный конвейер восстановления.

Сначала основы.

  • Все шейдеры можно использовать отдельно или в сочетании с любыми другими шейдерами.
  • Можно использовать каждый файл шейдера только один раз. Использование одного и того же файла два или более раз приводит к некорректному поведению и потере производительности. Либо используйте другой вариант, либо скопируйте и переименуйте дубликаты шейдеров.
  • Шейдеры обрабатывают изображение в том же порядке, что и порядок имён файлов в input.conf. Одно исключение — Clamp_Highlights, объяснено в таблице ниже.
  • Вы можете выбрать вариант CNN (S, M, L, VL, UL) для лучшей скорости или качества. Каждый шаг в размере для шейдеров CNN удваивает время обработки. Например, если версия M занимает 5 мс для выполнения, версия L должна занять примерно 10 мс, 20 мс для VL и так далее.
  • Не-CNN шейдеры значительно быстрее, но могут иметь более низкое качество.

Краткое объяснение каждого типа шейдеров: Можно противодействовать проблеме, используя более компактный вариант свёрточной нейронной сети двумя ступенями ниже. (например, S вместо L).

Артефакты, возникающие из-за использования шейдеров более низкого качества (например, варианты M или S), обычно не заметны при работе с очень высоким разрешением. Это преимущество можно использовать для снижения шума/тепловыделения вентилятора GPU и энергопотребления, если вы не против немного более низкого качества изображения.

Цель для видео с частотой 24 кадра в секунду обычно составляет ~41 мс. Если графический процессор не справляется, то будут появляться пропуски кадров. В этом случае используйте варианты шейдеров более низкого качества/более быстрые. Используйте профилировщик mpv (нажмите Shift+I, а затем 2 на верхней строке клавиатуры), чтобы проверить, может ли ваш графический процессор справиться с нагрузкой.

Частота видеокадров Максимальное время (мс)
24 41
30 33
60 16

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-Anime4K.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-Anime4K.git
oschina-mirror
mirrors-Anime4K
mirrors-Anime4K
master