Если вы модифицируете любой файл во время работы IDE с Electron, наблюдатель автоматически импортирует ваши изменения (обратитесь к консоли, чтобы убедиться в этом).
Затем вы можете запустить предварительный просмотр в GDevelop (опять же, убедитесь, что используете отдельное приложение, работающее с Electron, чтобы ваши изменения отражались немедленно).
Если вы деактивировали наблюдателя в настройках, запустите скрипт
import-GDJS-Runtime.js
вручную (cd newIDE/app/scripts
, затемnode import-GDJS-Runtime.js
) после каждого изменения перед запуском предварительного просмотра.
Подойдёт любой текстовый редактор, но рекомендуется использовать тот, который поддерживает интеграцию с Prettier (форматирование кода), ESLint (проверка кода) и Flow (типовую проверку). В редакторе используется современный JavaScript.
👉 Вы можете использовать Visual Studio Code с этими расширениями: Prettier — Code formatter, ESLint и Flow Language Support.
Поставщики облачных хранилищ настраиваются с ключами разработки при запуске GDevelop в режиме разработки. Чтобы они работали, вы должны запускать веб-приложение не из традиционного источника http://localhost:3000
, а из http://gdevelop-app-local.com:3000
:
— Настройте перенаправление в вашем файле hosts, которое должно выглядеть так: 127.0.0.1 gdevelop-app-local.com
.
— Запустите веб-приложение из http://gdevelop-app-local:3000
.
Это необходимо только в том случае, если вы хотите, чтобы поставщики облачных хранилищ работали в процессе разработки. Если этого не сделать, GDevelop просто отобразит ошибку при попытке их использования.
🖐 Этот раздел предназначен только для сопровождающих лиц, которые хотят развернуть «официальное приложение» на веб-сайте GDevelop. Если вы работаете над вкладом в GDevelop, он вам не понадобится. Вы также можете загрузить «ночные сборки» GDevelop здесь.
Сначала обновите номер версии в newIDE/electron-app/app/package.json
и объедините изменение с основной версией.
Затем дождитесь, пока CIs (CircleCI & AppVeyor) создадут артефакты, необходимые для выпуска (MacOS+Linux и Windows соответственно).
Как только это будет сделано, вы можете скачать их (используя скрипт newIDE/app/scripts/download-all-build-artifacts.js
) и загрузить в новый выпуск Github!
Примечание: вы также можете создать версию для рабочего стола локально, запустив
npm run build
вnewIDE/electron-app
.
cd newIDE/web-app
yarn deploy # или npm run deploy
Примечание: это также загрузит игровой движок (GDJS) и источники расширений, необходимые для IDE, и очистит кэш CloudFlare.
Извлеките переводы из редактора, а также GDevelop Core и расширений:
cd newIDE/app
yarn extract-all-translations # или npm run extract-all-translations
Это создаст ide-messages.pot
(в newIDE/app/src/locales/en
) и gdcore-gdcpp-gdjs-extensions-messages.pot
(в scripts). Загрузите оба файла в проект GDevelop Crowdin.
Чтобы обновить переводы, соберите и загрузите переводы с Crowdin. Извлеките всё в newIDE/app/src/locales
. И запустите:
yarn compile-translations # или npm run compile-translations
Редактор, игровой движок и расширения постоянно развиваются. Ваш вклад приветствуется!
— Проверьте дорожную карту для идей и функций. Вы можете внести свой вклад, выбрав что-то из этого списка или то, что, по вашему мнению, отсутствует или может быть улучшено в GD5! Если вы не знаете, с чего начать, хорошей идеей будет немного поиграть с редактором и посмотреть, есть ли что-нибудь недоступное, что вы можете добавить или исправить.
Следуйте разделу «Разработка» в файле README, чтобы настроить GDevelop и начать изменять редактор или игровой движок/расширения.
Чтобы отправить изменения, сначала создайте форк на GitHub (используйте кнопку Fork в правом верхнем углу), затем создайте запрос на вытягивание (Pull Request).
Наконец, убедитесь, что тесты пройдены (обратитесь к этому файлу README и файлу README игрового движка, чтобы узнать, как запускать тесты).
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )