1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-gdevelop

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 08:49 6c27ef6

Если вы модифицируете любой файл во время работы IDE с Electron, наблюдатель автоматически импортирует ваши изменения (обратитесь к консоли, чтобы убедиться в этом).

Затем вы можете запустить предварительный просмотр в GDevelop (опять же, убедитесь, что используете отдельное приложение, работающее с Electron, чтобы ваши изменения отражались немедленно).

Если вы деактивировали наблюдателя в настройках, запустите скрипт import-GDJS-Runtime.js вручную (cd newIDE/app/scripts, затем node import-GDJS-Runtime.js) после каждого изменения перед запуском предварительного просмотра.

Рекомендуемые инструменты для разработки

Подойдёт любой текстовый редактор, но рекомендуется использовать тот, который поддерживает интеграцию с Prettier (форматирование кода), ESLint (проверка кода) и Flow (типовую проверку). В редакторе используется современный JavaScript.

👉 Вы можете использовать Visual Studio Code с этими расширениями: Prettier — Code formatter, ESLint и Flow Language Support.

Тестирование и разработка с поставщиками облачных хранилищ (Google Drive, Dropbox, OneDrive и т. д.)

Поставщики облачных хранилищ настраиваются с ключами разработки при запуске GDevelop в режиме разработки. Чтобы они работали, вы должны запускать веб-приложение не из традиционного источника http://localhost:3000, а из http://gdevelop-app-local.com:3000:

— Настройте перенаправление в вашем файле hosts, которое должно выглядеть так: 127.0.0.1 gdevelop-app-local.com. — Запустите веб-приложение из http://gdevelop-app-local:3000.

Это необходимо только в том случае, если вы хотите, чтобы поставщики облачных хранилищ работали в процессе разработки. Если этого не сделать, GDevelop просто отобразит ошибку при попытке их использования.

(Необязательно) Сборка и развёртывание отдельного приложения 📦

🖐 Этот раздел предназначен только для сопровождающих лиц, которые хотят развернуть «официальное приложение» на веб-сайте GDevelop. Если вы работаете над вкладом в GDevelop, он вам не понадобится. Вы также можете загрузить «ночные сборки» GDevelop здесь.

Версия для рабочего стола

Сначала обновите номер версии в newIDE/electron-app/app/package.json и объедините изменение с основной версией.

Затем дождитесь, пока CIs (CircleCI & AppVeyor) создадут артефакты, необходимые для выпуска (MacOS+Linux и Windows соответственно).

Как только это будет сделано, вы можете скачать их (используя скрипт newIDE/app/scripts/download-all-build-artifacts.js) и загрузить в новый выпуск Github!

Примечание: вы также можете создать версию для рабочего стола локально, запустив npm run build в newIDE/electron-app.

Веб-версия

cd newIDE/web-app
yarn deploy # или npm run deploy

Примечание: это также загрузит игровой движок (GDJS) и источники расширений, необходимые для IDE, и очистит кэш CloudFlare.

(Необязательно) Обновление переводов

Извлеките переводы из редактора, а также GDevelop Core и расширений:

cd newIDE/app
yarn extract-all-translations # или npm run extract-all-translations

Это создаст ide-messages.potnewIDE/app/src/locales/en) и gdcore-gdcpp-gdjs-extensions-messages.pot (в scripts). Загрузите оба файла в проект GDevelop Crowdin.

Чтобы обновить переводы, соберите и загрузите переводы с Crowdin. Извлеките всё в newIDE/app/src/locales. И запустите:

yarn compile-translations # или npm run compile-translations

3) Как внести свой вклад? 😎

Редактор, игровой движок и расширения постоянно развиваются. Ваш вклад приветствуется!

— Проверьте дорожную карту для идей и функций. Вы можете внести свой вклад, выбрав что-то из этого списка или то, что, по вашему мнению, отсутствует или может быть улучшено в GD5! Если вы не знаете, с чего начать, хорошей идеей будет немного поиграть с редактором и посмотреть, есть ли что-нибудь недоступное, что вы можете добавить или исправить.

  • Следуйте разделу «Разработка» в файле README, чтобы настроить GDevelop и начать изменять редактор или игровой движок/расширения.

  • Чтобы отправить изменения, сначала создайте форк на GitHub (используйте кнопку Fork в правом верхнем углу), затем создайте запрос на вытягивание (Pull Request).

  • Наконец, убедитесь, что тесты пройдены (обратитесь к этому файлу README и файлу README игрового движка, чтобы узнать, как запускать тесты).

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-gdevelop.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-gdevelop.git
oschina-mirror
mirrors-gdevelop
mirrors-gdevelop
master