1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-mgba

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_ES.md 11 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 19:48 c9d7773

mGBA

mGBA — это эмулятор для игр Game Boy Advance. Его цель — быть быстрее и точнее многих существующих эмуляторов Game Boy Advance, а также добавлять функции, которых нет у других эмуляторов. Также он совместим с играми Game Boy и Game Boy Color.

Актуальные новости и загрузки можно найти на сайте mgba.io.

Характеристики

  • Точное воспроизведение аппаратного обеспечения Game Boy Advance (1).
  • Поддержка аппаратного обеспечения Game Boy/Game Boy Color.
  • Быстрая эмуляция. Работает на полной скорости на недорогом оборудовании, таком как нетбуки.
  • Графический интерфейс на SDL и Qt.
  • Поддержка локального соединительного кабеля (на одном компьютере).
  • Обнаружение типов сохранений, включая размеры флэш-памяти (2).
  • Поддержка картриджей с датчиками движения и вибрации (работает только с контроллерами).
  • Встроенный таймер реального времени, даже без настройки.
  • Датчик солнечного света для игр Boktai.
  • Поддерживает камеру и принтер Game Boy.
  • Внутренняя реализация BIOS и возможность использования внешней BIOS.
  • Режим турбо/быстрого перемотки при удержании нажатой клавиши Tab.
  • Возврат назад при нажатии «».
  • Пропуск до 10 кадров за раз.
  • Захват экрана (скриншот).
  • Поддерживаются чит-коды.
  • 9 слотов для сохранённых состояний. Их также можно использовать в качестве скриншотов.
  • Запись видео, GIF, WebP и APNG.
  • Поддержка e-Reader.
  • Настраиваемые элементы управления для клавиатуры и контроллеров.
  • Загрузка из ZIP и 7z файлов.
  • Поддерживает патчи IPS, UPS и BPS.
  • Отладка игр через командную строку и удалённый GDB, совместимый с IDA Pro.
  • Конфигурируемый откат.
  • Возможность загрузки и экспорта снимков экрана GameShark и Action Replay.
  • Ядра доступны для RetroArch/Libretro и OpenEmu.
  • Перевод сообщества через Weblate.
  • Другие мелкие функции.

Поддерживаемые контроллеры памяти (Mappers)

Эти контроллеры полностью поддерживаются:

  • MBC1;
  • MBC1M;
  • MBC2;
  • MBC3;
  • MBC3+RTC;
  • MBC5;
  • MBC5+Rumble;
  • MBC7;
  • Wisdom Tree (без лицензии);
  • Pokémon Jade/Diamond (без лицензии);
  • BBD (без лицензии, похож на MBC5);
  • Hitek (без лицензии, похож на MBC5).

Эти контроллеры поддерживаются частично:

  • MBC6 (без поддержки записи во флэш-память);
  • MMM01;
  • Pocket Cam;
  • TAMA5 (без поддержки RTC);
  • HuC-1 (без поддержки ИК);
  • HuC-3 (без поддержки RTC и ИК).

Планируемые функции

  • Поддержка сетевого соединительного кабеля.
  • Поддержка Joybus для Dolphin.
  • MP2k аудиомикширование для лучшего качества звука.
  • Поддержка перезаписи для ускоренных прохождений с помощью инструментов (TAS).
  • Lua поддержка для прог.
  • Полный пакет отладки.
  • Совместимость с беспроводными адаптерами.

Поддерживаемые платформы

  • Windows 7 или более поздняя версия;
  • OS X 10.9 (Mavericks) (3) или более поздняя версия;
  • Linux;
  • FreeBSD;
  • Nintendo 3DS;
  • Nintendo Switch;
  • Wii;
  • PlayStation Vita.

Другие Unix-подобные платформы, такие как OpenBSD, также работают, но не были протестированы.

Системные требования

Требования минимальны. Любой компьютер, способный запускать Windows Vista или более позднюю версию, должен иметь возможность эмулировать. Также требуется поддержка OpenGL 1.1 или более поздней версии, с OpenGL 3.2 или более поздней версией для шейдеров и продвинутых функций.

Загрузки

Загрузки можно найти на официальном веб-сайте в разделе «Загрузки». Исходный код можно найти на GitHub.

Контроллеры

Элементы управления настраиваются в меню настроек. Многие игровые контроллеры должны автоматически отображаться по умолчанию. Стандартные элементы управления клавиатурой МGBA: установка и компиляция

В предыдущем запросе.

Также вам потребуется установить Qt. К сожалению, поскольку Qt принадлежит и управляется проблемной компанией, а не разумной организацией, больше нет установщика открытой версии без подключения для последней версии, поэтому вам придётся использовать установочник более ранней версии (который требует создания учётной записи, которая в противном случае была бы бесполезна, но вы можете пропустить это, временно настроив недействительный прокси или отключив сеть), использовать онлайн-установщик (который всё равно требует учётной записи) или использовать vcpkg для его сборки (что занимает много времени, особенно на компьютерах с четырьмя ядрами или меньше):

vcpkg install qt5-base qt5-multimedia

Затем откройте Visual Studio, выберите «Клонировать репозиторий» и введите https://github.com/mgba-emu/mgba.git. Когда Visual Studio завершит клонирование, перейдите в «Файл» > «CMake» и откройте файл CMakeLists.txt в корне развёрнутого репозитория. Отсюда вы можете работать над MGBA в Visual Studio аналогично другим проектам CMake в Visual Studio.

Компиляция с использованием цепочек инструментов (toolchain)

Если у вас есть devkitARM (для 3DS), devkitPPC (для Wii), devkitA64 (для Switch) или vitasdk (для PS Vita), вы можете использовать следующие команды для компиляции:

mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt ..
make

Замените параметр -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE для платформ:

  • 3DS: ../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt
  • Switch: ../src/platform/switch/CMakeToolchain.txt
  • Vita: ../src/platform/psp2/CMakeToolchain.vitasdk
  • Wii: ../src/platform/wii/CMakeToolchain.txt

Зависимости

mGBA не имеет жёстких зависимостей, однако требуются следующие дополнительные зависимости для конкретных функций. Функции будут деактивированы, если зависимости не могут быть найдены.

  • Qt 5: для графического интерфейса. Qt Multimedia или SDL необходимы для аудио.
  • SDL: для более простого внешнего интерфейса и поддержки геймпада во внешнем интерфейсе Qt. Рекомендуется SDL 2, но поддерживается 1.2.
  • zlib и libpng: для поддержки снимков экрана и встроенной поддержки состояний сохранения в PNG.
  • libedit: для поддержки отладчика командной строки.
  • ffmpeg или libav: для записи видео, GIF, WebP и APNG.
  • libzip или zlib: для загрузки ROM, хранящихся в zip-файлах.
  • SQLite3: для игровых баз данных.
  • libelf: для загрузки ELF.

SQLite3, libpng и zlib включены в эмулятор, поэтому их не нужно сначала компилировать извне.

Примечания

[1] Отсутствующие функции в настоящее время включают:

— Окно OBJ для режимов 3, 4 и 5 (Bug #5).

[2] Обнаружение размера флэш-памяти не работает в некоторых случаях. Они могут быть настроены во время выполнения, но рекомендуется сообщить об ошибке, если будет обнаружен такой случай.

[3] 10.9 требуется только для версии с Qt. Возможно, удастся скомпилировать или запустить версию Qt на 10.7 или более ранних версиях, но это официально не поддерживается. Версия SDL работает на 10.5 и может работать на более старых версиях.

Copyright

mGBA является Copyright © 2013 – 2021 Jeffrey Pfau. Распространяется под лицензией Mozilla Public License (MPL) version 2.0. Копия лицензии доступна в файле LICENSE.

mGBA содержит следующие сторонние библиотеки:

  • inih, который является copyright © 2009 - 2020.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-mgba.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-mgba.git
oschina-mirror
mirrors-mgba
mirrors-mgba
master