mGBA
mGBA — это эмулятор для игр Game Boy Advance. Его цель — быть быстрее и точнее многих существующих эмуляторов Game Boy Advance, а также добавлять функции, которых нет у других эмуляторов. Также он совместим с играми Game Boy и Game Boy Color.
Актуальные новости и загрузки можно найти на сайте mgba.io.
Характеристики
Поддерживаемые контроллеры памяти (Mappers)
Эти контроллеры полностью поддерживаются:
Эти контроллеры поддерживаются частично:
Планируемые функции
Поддерживаемые платформы
Другие Unix-подобные платформы, такие как OpenBSD, также работают, но не были протестированы.
Системные требования
Требования минимальны. Любой компьютер, способный запускать Windows Vista или более позднюю версию, должен иметь возможность эмулировать. Также требуется поддержка OpenGL 1.1 или более поздней версии, с OpenGL 3.2 или более поздней версией для шейдеров и продвинутых функций.
Загрузки можно найти на официальном веб-сайте в разделе «Загрузки». Исходный код можно найти на GitHub.
Элементы управления настраиваются в меню настроек. Многие игровые контроллеры должны автоматически отображаться по умолчанию. Стандартные элементы управления клавиатурой МGBA: установка и компиляция
В предыдущем запросе.
Также вам потребуется установить Qt. К сожалению, поскольку Qt принадлежит и управляется проблемной компанией, а не разумной организацией, больше нет установщика открытой версии без подключения для последней версии, поэтому вам придётся использовать установочник более ранней версии (который требует создания учётной записи, которая в противном случае была бы бесполезна, но вы можете пропустить это, временно настроив недействительный прокси или отключив сеть), использовать онлайн-установщик (который всё равно требует учётной записи) или использовать vcpkg для его сборки (что занимает много времени, особенно на компьютерах с четырьмя ядрами или меньше):
vcpkg install qt5-base qt5-multimedia
Затем откройте Visual Studio, выберите «Клонировать репозиторий» и введите https://github.com/mgba-emu/mgba.git
. Когда Visual Studio завершит клонирование, перейдите в «Файл» > «CMake» и откройте файл CMakeLists.txt в корне развёрнутого репозитория. Отсюда вы можете работать над MGBA в Visual Studio аналогично другим проектам CMake в Visual Studio.
Если у вас есть devkitARM (для 3DS), devkitPPC (для Wii), devkitA64 (для Switch) или vitasdk (для PS Vita), вы можете использовать следующие команды для компиляции:
mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt ..
make
Замените параметр -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE
для платформ:
../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt
../src/platform/switch/CMakeToolchain.txt
../src/platform/psp2/CMakeToolchain.vitasdk
../src/platform/wii/CMakeToolchain.txt
mGBA не имеет жёстких зависимостей, однако требуются следующие дополнительные зависимости для конкретных функций. Функции будут деактивированы, если зависимости не могут быть найдены.
SQLite3, libpng и zlib включены в эмулятор, поэтому их не нужно сначала компилировать извне.
[1] Отсутствующие функции в настоящее время включают:
— Окно OBJ для режимов 3, 4 и 5 (Bug #5).
[2] Обнаружение размера флэш-памяти не работает в некоторых случаях. Они могут быть настроены во время выполнения, но рекомендуется сообщить об ошибке, если будет обнаружен такой случай.
[3] 10.9 требуется только для версии с Qt. Возможно, удастся скомпилировать или запустить версию Qt на 10.7 или более ранних версиях, но это официально не поддерживается. Версия SDL работает на 10.5 и может работать на более старых версиях.
mGBA является Copyright © 2013 – 2021 Jeffrey Pfau. Распространяется под лицензией Mozilla Public License (MPL) version 2.0. Копия лицензии доступна в файле LICENSE.
mGBA содержит следующие сторонние библиотеки:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )