1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-xlua

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
RawObjectTest.cs 874 Байты
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
johnche(车雄生) Отправлено 12.04.2018 10:29 dbe33ba
using UnityEngine;
using XLua;
namespace XLuaTest
{
public class RawObjectTest : MonoBehaviour
{
public static void PrintType(object o)
{
Debug.Log("type:" + o.GetType() + ", value:" + o);
}
// Use this for initialization
void Start()
{
LuaEnv luaenv = new LuaEnv();
//直接传1234到一个object参数,xLua将选择能保留最大精度的long来传递
luaenv.DoString("CS.XLuaTest.RawObjectTest.PrintType(1234)");
//通过一个继承RawObject的类,能实现指明以一个int来传递
luaenv.DoString("CS.XLuaTest.RawObjectTest.PrintType(CS.XLua.Cast.Int32(1234))");
luaenv.Dispose();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-xlua.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-xlua.git
oschina-mirror
mirrors-xlua
mirrors-xlua
master