Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
using UnityEngine;
using XLua;
namespace XLuaTest
{
public class RawObjectTest : MonoBehaviour
{
public static void PrintType(object o)
{
Debug.Log("type:" + o.GetType() + ", value:" + o);
}
// Use this for initialization
void Start()
{
LuaEnv luaenv = new LuaEnv();
//直接传1234到一个object参数,xLua将选择能保留最大精度的long来传递
luaenv.DoString("CS.XLuaTest.RawObjectTest.PrintType(1234)");
//通过一个继承RawObject的类,能实现指明以一个int来传递
luaenv.DoString("CS.XLuaTest.RawObjectTest.PrintType(CS.XLua.Cast.Int32(1234))");
luaenv.Dispose();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )